Решение б/н Решение от 11.11.2011 года по делу №380-рнп от 12 февраля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 380-рнп
об отказе во включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об СП ООО «ЮНИСАР»
11.11.2011 года                                                                                                  г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии представителя СП ООО «ЮНИСАР»: <...>;
представителя Управления записи актов гражданского состояния Воронежской области: <...>,
рассмотрев обращение Управления записи актов гражданского состояния Воронежской области о действиях СП ООО «ЮНИСАР» по незаключению государственного контракта на поставку осветительного оборудования для нужд управления ЗАГС Воронежской области, установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2007 года «О размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) приняло к рассмотрению обращение Управления записи актов гражданского состояния Воронежской области о действиях СП ООО «ЮНИСАР» по незаключению государственного контракта на поставку осветительного оборудования для нужд управления ЗАГС Воронежской области.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующему выводу.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 21.10.2011 года победителем аукциона было признано СП ООО «ЮНИСАР».
Согласно части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов аукциона направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
Руководствуясь указанной нормой Заказчик направил оператору электронной площадки без подписи проект контракта, который в свою очередь был направлен оператором электронной площадки СП ООО «ЮНИСАР».
Часть 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов устанавливает, что в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Согласно предоставленным документам последний срок подписания проекта государственного контракта со стороны СП ООО «ЮНИСАР» приходился на 31.10.2011 года.
В указанный срок подписанный со стороны СП ООО «ЮНИСАР» проект государственного контракта оператору электронной площадке направлен не был.
Согласно части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный законом, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью проект контракта, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Представитель СП ООО «ЮНИСАР» в ходе рассмотрения дела пояснил, что СП ООО «ЮНИСАР» от заключения государственного контракта не отказывается, причиной не направления подписанного государственного контракта в срок стали технические неполадки в работе электронной почте (письмо было удалено).
Более того, в качестве добросовестности намерений свидетельствует также тот факт, что 31.10.2011 года СП ООО «ЮНИСАР» предоставило в бумажном виде подписанный государственный контракт.
Представитель Заказчика факт предоставления подписанного государственного контракта СП ООО «ЮНИСАР» не отрицает, на внесение в реестр недобросовестных поставщиков сведений об СП ООО «ЮНИСАР» не настаивает.
На основании указанного, у Комиссии не имеется оснований для внесения сведений об указанной организации в реестр недобросовестных поставщиков.
Руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, а также постановлением Правительства РФ «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Комиссия решила:
1. В связи с отсутствием факта уклонения от заключения государственного контракта на поставку осветительного оборудования для нужд управления ЗАГС Воронежской области сведения об СП ООО «ЮНИСАР» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. Управлению ЗАГС Воронежской области повторно направить оператору электронной площадки проект государственного контракта, для его последующего подписания СП ООО «ЮНИСАР» электронной цифровой подписью.
Резолютивная часть решения объявлена 11.11.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 15.11.2011 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Член комиссии
Член комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны