Решение б/н Решение от 31.10.2012 года по делу №381-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Мелиоводстрой» на действия уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Бобровского муниципального района Воронежской области и муниципального заказчика — администрации Липовского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области
(дело № 381-з)
31.10.2012г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителя заявителя — ООО «Мелиоводстрой»: <…>;
представителя заказчика — администрации Липовского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области: <…>;
представителя уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Бобровского муниципального района Воронежской области: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Мелиоводстрой» на действия уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Бобровского муниципального района Воронежской области и муниципального заказчика — администрации Липовского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на реконструкцию водопроводных сетей (II очередь) в с.Липовка Бобровского района Воронежской области (реестровый номер <...> ), установила:
24.10.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Мелиоводстрой» (далее — Заявитель) на действия уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Бобровского муниципального района Воронежской области и муниципального заказчика — администрации Липовского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на реконструкцию водопроводных сетей (II очередь) в с.Липовка Бобровского района Воронежской области (реестровый номер торгов 0131300045212000178) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие установления в документации об аукционе в электронной форме заведомо невыполнимых сроков выполнения работ.
Представитель уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Бобровского муниципального района Воронежской области и муниципального заказчика — администрации Липовского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области  считает, что жалоба ООО «Мелиоводстрой» необоснованна и не подлежит удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
09.10.2012 года уполномоченным органом — отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Бобровского муниципального района Воронежской области по заданию муниципального заказчика — администрации Липовского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на реконструкцию водопроводных сетей (II очередь) в с.Липовка Бобровского района Воронежской области  (реестровый номер <...> ).
В соответствии с п.7 ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сроки (периоды) выполнения работ.
Согласно извещению, а также п.17 «Сроки выполнения работ» раздела 3 информационной карты, п.3 «Сроки выполнения работ» раздела 4 «Проект муниципального контракта» документации об аукционе, заказчиком установлен срок  (период) выполнения работ, а именно: в течении 20 (двадцати) дней после заключения муниципального контракта.
В соответствии с ч.8 ст.41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. В течение дня, следующего за днем подписания протокола, протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на электронной площадке.
Как следует из представленных уполномоченным органом документов, датой размещения протокола подведения итогов аукциона является 29.10.2012г.
Согласно ч.9 ст.41.12 Закона о размещении заказов контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
Как следует из пояснений представителя уполномоченного органа и заказчика, планируемой датой заключения контракта является 09.10.2012г., а с учетом значимости размещения данного заказа планировалось выполнить работы в течении 20 (двадцати) дней с момента заключения контракта.
Кроме того, согласно пп.7.1 п.7 «Организация строительства и методы производства основных строительно-монтажных работ» тома 4 раздела 4 проекта организации строительства водопроводных сетей (2 очередь) в с.Липовка Бобровского района Воронежской области с целью сокращения сроков строительства предлагается: работу производить в две смены; внедрить прогрессивные методы ведения работ по прогрессивным технологическим картам; максимально совмещать производственные процессы; при строительстве использовать метод сквозного подряда на конечный результат.
Представитель уполномоченного органа и муниципального заказчика также пояснил, что в течении установленного документацией об аукционе срока, можно выполнить работы по предмету аукциона ввиду отсутствия на объекте реконструкции развитой системы коммуникаций.
В ходе рассмотрения жалобы, Заявителем не было представлено доказательств о невозможности выполнить предусмотренный контрактом объем работ в срок установленный документацией об аукционе.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Бобровского муниципального района Воронежской области и муниципального заказчика — администрации Липовского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области в части указания в документации об аукционе в электронной форме сроков выполнения работ, а именно «в течении 20 (двадцати) дней с момента заключения контракта» не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «Мелиоводстрой» на действия уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Бобровского муниципального района Воронежской области и муниципального заказчика — администрации Липовского сельского поселения Бобровского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на реконструкцию водопроводных сетей (II очередь) в с.Липовка Бобровского района Воронежской области  (реестровый номер <...> ) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 31.10.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 06.11.2012 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны