Решение б/н Решение от 17.07.2018 года по делу №383-з от 19 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Техстройпром» на действия аукционной комиссии муниципального — администрации городского поселения-город Семилуки Семилукского муниципального района Воронежской области
(дело № 383-з)
17.07.2018г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела; Сисева Н.И. – член Комиссии, государственный инспектор; Колмаков Р.В.- член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии:
представителей аукционной комиссии муниципального заказчика — администрации городского поселения-город Семилуки Семилукского муниципального района Воронежской области: <…>; <…>;
в присутствии представителя ООО «Техстройпром»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Техстройпром» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика — администрации городского поселения-город Семилуки Семилукского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на устройство тротуаров с покрытием из тротуарной плитки, протяженностью - 5515 м.п., площадью- 9101 кв.м. в г. Семилуки, Семилукского муниципального района Воронежской области (реестровый номер <...> ),
у с т а н о в и л а:
10.07.2018 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Техстройпром» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии муниципального заказчика — администрации городского поселения-город Семилуки Семилукского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на устройство тротуаров с покрытием из тротуарной плитки, протяженностью - 5515 м.п., площадью- 9101 кв.м. в г. Семилуки, Семилукского муниципального района Воронежской области (реестровый номер <...> ) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие отклонения первой части заявки ООО «Техстройпром» на участие в электронном аукционе по причине предоставления недостоверной информации о стране происхождения предлагаемого для использования товара при выполнении работ по предмету аукциона.
Представители аукционной комиссии муниципального заказчика — администрации городского поселения-город Семилуки Семилукского муниципального района Воронежской области считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
04.06.2018 года муниципальным заказчиком — администрацией городского поселения — город Семилуки Семилукского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на устройство тротуаров с покрытием из тротуарной плитки, протяженностью - 5515 м.п., площадью- 9101 кв.м. в г. Семилуки, Семилукского муниципального района Воронежской области (реестровый номер <...> ).
Согласно п.3 ч.1 ст.66 Закона о контрактной системе документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе
В соответствии с п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичное требование содержится в пункте 19 раздела 1.2 «Информационная карта» документации об аукционе «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе».
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0131300009518000017-1 от 29.06.2018г. первая часть заявки участника закупки ООО «Техстройпром» была отклонена по причине: «п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: П. 1 Геотекстиль Требование документации: Геотекстиль TERRAM 500 или эквивалент Предложение участника: Геотекстиль TERRAM 500 Страна происхождения всех материалов Россия указана недостоверная информация о стране происхождения данного материала. Г еотекстиль TERRAM 500 в России не изготавливается. Указанный материал изготавливается в Великобритании».
В соответствии с требованиями п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник закупки не допускается к участию в аукционе в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Как следует из пояснений представителей заказчика, документации об аукционе, а также представленных возражений требования к используемым в процессе выполнения работ материалам и конкретные показатели материалов и максимальные и минимальные значения для определения соответствия предлагаемых участниками закупки материалов потребностям заказчика установлены в технической части документации об аукционе, а именно в п. 1 «Требования к применяемым материалам».
Изучив техническую часть документации об аукционе (реестровый номер <...> ), Комиссия установила, что заказчиком установлены технические требования к используемым материалам в п. 1 «Требования к применяемым материалам» указано «Геотекстиль TERRAM 500 или эквивалент».
Изучив первую часть заявки участника закупки ООО «Техстройпром», Комиссия установила, что Заявителем в первой части заявки на участие в аукционе были указаны применяемые материалы, а также их параметры и конкретные показатели в пределах значений, установленных документацией об аукционе, а именно по п.1 предложен к использованию Геотекстиль TERRAM 500 страной происхождения которого является страна — Россия.
Согласно доводам жалобы Заявителя, наименование страны происхождения Геотекстиля было указано в соответствии с информацией размещенной в сети «Интернет» Научно-Производственным Объединением «Строительство дорог».
В соответствии с возражениями и пояснениями представителей муниципального заказчика, а также документам имеющимся в материалах дела, администрацией городского поселения — город Семилуки Семилукского муниципального района Воронежской области в адрес Научно-Производственного Объединения «Строительство дорог» был направлен запрос (исх.№1385 от 11.07.2018г.) о предоставлении информации о стране изготовления материала и завода изготовителя Геотекстиля TERRAM 500.
Согласно ответу Научно-Производственного Объединения «Строительство дорог» на вышеназванный запрос муниципального заказчика «Геотекстиль TERRAM 500 не производится в России, а производится в Великобритании компанией Terram Ltd».
Учитывая довод жалобы Заявителя о намерении использовать Геотекстиль продаваемый Научно-Производственным Объединением «Строительство дорог», Комиссия приходит к выводу о недостоверности предоставленных сведений в первой части заявки участника закупки ООО «Техстройпром» о стране происхождения Геотекстиля TERRAM 500.
На основании вышеизложенного, Комиссия нарушений в действиях аукционной комиссии муниципального заказчика — администрации городского поселения-город Семилуки Семилукского муниципального района Воронежской области в части принятия решения об отклонении первой части заявки на участие в аукционе ООО «Техстройпром» не усматривает.
Руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Техстройпром» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика — администрации городского поселения-город Семилуки Семилукского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на устройство тротуаров с покрытием из тротуарной плитки, протяженностью - 5515 м.п., площадью- 9101 кв.м. в г. Семилуки, Семилукского муниципального района Воронежской области (реестровый номер <...> ) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 17.07.2018 года.
Председатель Комиссии С.В. Михин
Член Комиссии Н.И. Сисева
Член Комиссии Р.В. Колмаков

Связанные организации

Связанные организации не указаны