Решение б/н Решение от 16.09.2013 года по делу №386-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ТД «ВладМива» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области, заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская стоматологическая поликлиника № 6»
(дело № 386-з)
16.09.2013г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <…>;
Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская стоматологическая поликлиника № 6»: <…>, <…>;
ООО «ТД «ВладМива»: <…>, <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Торговый дом «ВладМива» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области, заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская стоматологическая поликлиника № 6» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на поставку стоматологических материалов» (номер извещения 0131200001013003055), установила:
09.09.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Торговый дом «ВладМива» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области (далее — Уполномоченный орган), заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская стоматологическая поликлиника № 6» (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на поставку стоматологических материалов» (номер извещения 0131200001013003055) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя ему незаконно и необоснованно отказано в допуске к участию в Аукционе.
Уполномоченный орган и Заказчик считают доводы жалобы Заявителя необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131200001013003055 о проведении Аукциона опубликовано на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 31.07.2013г. (в ред. от 09.08.2013 года).
Электронной площадкой для проведения данного Аукциона является ООО «РТС-тендер» (www.rts-tender.ru).
Решением Аукционной комиссии, оформленным протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 29.08.2013г. Заявителю было отказано в допуске к участию в Аукционе.
Согласно указанного протокола обоснованием отказа в допуске к участию в аукционе является:
Несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (п.п. б п. 1 ч. 4 ст. 41.8 п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, абз. б п.п. 3.2.2 п. 3.2 раздела 1.1 документации об открытом аукционе в электронной форме, п. 18 раздела 1.2 Информационная карта: в составе первой части заявки представлены сведения о конкретных показателях предлагаемого к поставке товара, не соответствующие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (в части п. 119).
Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Пункт 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов устанавливает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Подпункт 3.2.2. пункта 3.2 раздела 3 Инструкция по подготовке и заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме документации об Аукционе устанавливает, какие  сведения должна содержать первая часть заявки на участие в Аукционе, а именно:
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
Пункт 18 раздела 1.2 Информационная карта документации об аукционе устанавливает требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе.
В пункте 119 технического задания документации об аукционе Заказчиком установлены следующие технические характеристики пломбировочного материала - композитного, универсального материала светового отверждения, нано-гибридного.
Рентгеноконтрастность не менее 240% Al Наполнитель Барий – Алюминий – Фтористое стекло ў5 nm-20 µm. Наполненность 80-82% по весу (63.5 – 65.1% - по объему). Полимерная матрица. Пломбирование полостей I-V класса жевательной и фронтальной группы зубов, прямое изготовление виниров, включая коррекцию цвета и формы, реставрация молочных зубов, восстановление культи, временные реставрации сколов металлокерамики. Твердость по Vickers 100 HV№. Водопоглащение 10±12 W sp (μg/mm3). Набор в составе: материал в шприцах, оттенки 10 шприцов по 4гр, цвета: А2, А3, А3,5, А4, В2, С2, СL, BL, OM, OD. Адгезивная система с функцией десенсибилизации с содержанием глютеральдегида 1 флакон, 4мл: однокомпонентная светоотверждаемая адгезивная система V поколения с нано-наполненной структурой, содержанием глутеральдегида для техники полного протравливания. Состав: UDMA, 4-META, HEMA, поликарбоксилатная кислота, глутеральдегид, этанол, вода, фотоинициаторы, стабилизаторы, полимеры, нано-наполнитель, содержание активных компонентов 64%, адгезия к дентину 36МПа, адгезия к эмали 44 МПа, толщина гибридного слоя 5 µm, уп. 1 фл. по 4 мл. Особенности: хранение при комнатной температуре 21-22єС, нанесение 1 слой без втирания, время полимеризации 20 сек. Протравочный гель ортофософрной кислоты, 2шприца по 2,5мл. Аппликаторы 50шт. Расцветка 1 шт., оригинальная двухслойная, изготовлена из самого материала.
Изучив первую часть заявки Заявителя и документацию об Аукционе, Комиссия установила, что Заявителем в заявке (п. 119) указаны характеристики предлагаемого к поставке «Пломбировочного материала — композитного, универсального материала светового отверждения, нано-гибридного. Дентлайт набор» не соответствующие техническим характеристикам указанным в техническом задании документации об аукционе, а именно: «Наполнитель представляет собой комбинацию модифицированных барийборсиликатных кластеров (0,1-3 мкм) и наноразмерного диоксида кремния  (5-75 нм). Наполненность 80-85% по весу (62-65%) - по объему)».
Кроме того, Заказчик в ходе рассмотрения жалобы Заявителя указал, что предлагаемый Заявителем «Пломбировочный материал - композитный, универсальный материал светового отверждения, нано-гибридный. Дентлайт набор» не соответствует по химическому составу наполнителя характеристикам пломбировочного материала, предусмотренным в документации об аукционе и следовательно не является его эквивалентом.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях Аукционной комиссии по причине отказа в допуске к участию в Аукционе в электронной форме Заявителю не усматривает.
Руководствуясь частью 1, 2.1, 5 статьи 57, и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
Жалобу ООО «Торговый дом «ВладМива» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области, заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская стоматологическая поликлиника № 6» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на поставку стоматологических материалов» (номер извещения 0131200001013003055) признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 16.09.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 19.09.2013 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны