Решение б/н Решение от 16.11.2011 года по делу №386-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Итера - Сервис» на действия аукционной комиссии — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
(дело № 386-з)
16.11.2011г.                                                                                                            г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <...>;
представителей Департамента здравоохранения Воронежской области: <...>; <...>;
представителей ООО «Итера — Сервис»: <...>; <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Итера - Сервис» на действия аукционной комиссии — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу структурированной кабельной системы и прокладке сетей связи (реестровый номер торгов 0131200001011002217), установила:
09.11.2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Итера - Сервис» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу структурированной кабельной системы и прокладке сетей связи (реестровый номер торгов 0131200001011002217) (далее – ОАЭФ).
По мнению Заявителя, аукционной комиссией — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области незаконно было отказано в допуске на участие в ОАЭФ по причине непредоставления конкретных показателей предлагаемого для использования товара.
Представители Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области по заданию заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу структурированной кабельной системы и прокладке сетей связи (реестровый номер торгов 0131200001011002217).
Предметом торгов по лоту №1 является выполнение работ по монтажу структурированной кабельной системы, при этом, согласно сметной документации, при выполнении работ используются товары.
В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на выполнение работ, при выполнении которых используется товар, первая часть заявки участника размещения заказа должна содержать:
- согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе;
- если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара - согласие, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме;
- при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара -согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Аналогичное требование было установлено в п. 15 Информационной карты Раздела 1.2 документации об аукционе.
В Технической части документации по лоту №1 содержится локальная смета, спецификация, Техническое задание, а также пояснительная записка. В указанных документах содержались требования к товарам, используемым при выполнении работ, без указания на их товарные знаки (в частности, в спецификации применяемых материалов). Соответственно, участнику размещения заказа необходимо было представить, помимо согласия на выполнение работ, конкретные показатели используемых материалов, соответствующие параметрам, установленным документацией.
Комиссией было установлено, что протоколом № 617-а от 03.11.2011 года рассмотрения первых частей заявок по ОАЭФ аукционной комиссией было принято решение об отклонении первой части заявки с регистрационным номером 3 (ООО «Итера - Сервис») по причине несоответствия сведений заявки на участие в ОАЭФ требованиям документации об аукционе, а именно конкретные показатели товара, предлагаемого участником размещения не соответствуют значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме.
Изучив первую часть заявки с регистрационным номером 3, Комиссией было установлено, что участником размещения заказа ООО «Интера-Сервис» в составе первой части заявки участником не были представлены конкретные наименования, а также характеристики материалов, используемых участником при выполнении работ.
Пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, в том числе в случае не соответствия конкретных показателей, соответствующим значениям, установленным документацией об открытом аукционе электронной форме.
На основании указанного, Комиссия приходит к выводу об отсутствии нарушений законодательства о размещении заказов в действиях аукционной комиссии — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области, в части отклонения первой части заявки с регистрационным номером 3 (ООО «Итера — Сервис»).
Руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО «Итера - Сервис» на действия аукционной комиссии — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу структурированной кабельной системы и прокладке сетей связи (реестровый номер торгов 0131200001011002217) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 16.11.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 21.11.2011 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны