Решение б/н Решение от 06.08.2015 года по делу №387-з от 4 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Компакт-Сервис» на действия аукционной комиссии администрации городского округа города Нововоронеж
(дело № 387-з)
06.08.2015г.                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок  в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, зам. руководителя-начальник отдела; Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор; Колмаков Р.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителей:
от ООО «Компакт-Сервис» 03.08.2015г. поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя,
рассмотрев жалобу ООО «Компакт-Сервис» на действия аукционной комиссии администрации городского округа города Нововоронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении аукциона на поставку офисной и компьютерной техники в соответствии со спецификацией (№ извещения 0131300044715000112), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области из ФАС России поступила жалоба ООО «Компакт-Сервис» на действия аукционной комиссии администрации городского округа города Нововоронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении аукциона на поставку офисной и компьютерной техники в соответствии со спецификацией (№ извещения 0131300044715000112).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что аукционной комиссией Заказчика незаконно было принято решение об отказе ООО «Компакт-Сервис» в допуске на участие в аукционе по причине отсутствия в заявке на участие в аукционе конкретных характеристик в названии товара по позициям: набор ввода-вывода, процессор, материнская плата, оперативная память, ЖК.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил устные и письменные пояснения.
Изучив материалы дела, предоставленные документы, пояснения Заказчика, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) следует, что 16.07.2015 на официальном сайте были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на поставку офисной и компьютерной техники в соответствии со спецификацией (№ извещения 0131300044715000112).
В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Из изложенных норм следует, что в зависимости от своих потребностей заказчик в документации об аукционе должен установить требования, в частности, к качеству, техническим характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке товара с учетом специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации положений, направленных на обеспечение при проведении торгов конкурентной среды.
В данном случае, в качестве предмета электронного аукциона обозначена поставка офисной и компьютерной техники в соответствии со спецификацией (компьютер в составе: монитор, набор ввода-вывода, процессор, система охлаждения, материнская плата, оперативная память, жесткий диск, привод DVD-RW, корпус с БП; системный блок в сборе: процессор, система охлаждения, материнская плата, оперативная память, жесткий диск, привод DVD-RW, корпус с БП, оперативная память, оперативная память, набор ввода-вывода, кабель-удлинитель USB2.0 USB А (m) -  USB А (f) 1.8 м.)
В соответствии с ч. 3 ст. 66 Федерального закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Как было установлено в процессе рассмотрения жалобы, первая часть заявки ООО «Компакт-Сервис» не содержит наименования страны происхождения в отношении следующих товаров: набор ввода-вывода,  процессор, материнская плата, оперативная память.
Согласно ч. 4 ст. 67 Федерального закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу об отсутствии в действиях аукционной комиссии администрации городского округа города Нововоронеж нарушений Закона о контрактной системе  в части принятия решения об отказе ООО «Компакт-Сервис» в допуске на участие в аукционе по причине отсутствия в заявке на участие в аукционе конкретных характеристик в названии товара по позициям: набор ввода-вывода, процессор, материнская плата, оперативная память, ЖК.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО «Компакт-Сервис» на действия аукционной комиссии администрации городского округа города Нововоронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении аукциона на поставку офисной и компьютерной техники в соответствии со спецификацией (№ извещения 0131300044715000112) необоснованной.    
Резолютивная часть решения объявлена 04.08.2015 года.
В полном объеме решение изготовлено 06.08.2015 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                                            Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии                                                                                          Р.В. Колмаков
Член Комиссии                                                                                          Н.И. Сисева

Связанные организации

Связанные организации не указаны