Решение б/н Решение от 23.06.2017 года по делу №387-з от 29 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ТАВРИДА» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (извещение 0131200001017001246)
(дело № 387-з)
21.06.2017 год г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, зам. руководителя управления-начальник отдела; Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор; Яковлева Е.Л. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей:
от уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>;
от заказчика - БУЗ ВО «Областной детской клинической больницы № 2»: <…> и <…>,
от заявителя - ООО «ТАВРИДА» - <…>,
рассмотрев жалобу ООО «ТАВРИДА» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку медицинских изделий субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (извещение 0131200001017001246),
у с т а н о в и л а:
14.06.2017 года в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО «ТАВРИДА» (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее - аукционная комиссия) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку медицинских изделий субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (извещение 0131200001017001246, далее - аукцион).
По мнению заявителя, аукционной комиссией были нарушены его права и законные интересы вследствие неправомерного признания второй части заявки ООО «ТАВРИДА» несоответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и документации об аукционе по причине того, что в составе второй части заявки не указано наименование медицинского изделия, предлагаемого к поставке, которое необходимо было представить в соответствии п.4 раздела 1.4 аукционной документации.
Представители заказчика и уполномоченного органа считают жалобу необоснованной, представили устные и письменные пояснения.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
23.05.2017 года Управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области на официальном сайте в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение и документация о проведении аукциона. Заказчик - Бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области «Областная детская клиническая больница № 2».
Объект закупки - медицинские изделия. Код по ОКПД2 — 32.50.13.110.
В связи с тем, что объектом закупки являются медицинские изделия, согласно Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ « Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и п.3 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе, п.п. 2.4 п.19 информационной карты аукционной документации установлено требование о предоставлении во второй части заявки участника закупки копии регистрационного удостоверения на медицинские изделия. При этом, в п.4 раздела 1.4: инструкция по заполнению первой части заявки аукционной документации установлено, что в случае, если объектом закупки являются медицинские изделия, при заполнении заявки участниками закупки должно указываться наименование товара в строгом соответствии с наименованием товара, указанном в регистрационном удостоверении, выданном в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
Следовательно, участник закупки - ООО «ТАВРИДА», подавая заявку на участие в аукционе согласился с условиями аукционной документации, в том числе с инструкцией по заполнению первой части заявки.
Ознакомившись с заявкой ООО «ТАВРИДА», Комиссией было установлено, что в первой части заявки заявителем были предложены к поставке шприцы трехкомпонентные для шприцевых насосов 50 мл с предустановленной иглой производства Германии.
Во второй части заявки ООО «ТАВРИДА» были представлены копии регистрационных удостоверений на медицинские изделия от 31.12.2009 № ФСЗ 2009/05984 от 29.06.2012 2010/06850 (с приложением).
Предложенному в первой части заявки товару соответствует только регистрационное удостоверение от 31.12.2009 № ФСЗ 2009/05984 (шприцы производства «Б.Браун Мельзунген АГ», Германия.
Вместе с тем, в нарушение п.4 раздела 1.4 инструкции по заполнению первой части заявки аукционной документации, ООО «ТАВРИДА» указало в первой части заявки характеристики шприца «Перфузор», а именно заявителем предлагаются к поставке шприцы с иглой G14 (1,2мм), тогда, как в представленном регистрационном удостоверении шприцы с иглой G14 отсутствуют.
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в том числе в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с ч. 3ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, в том числе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2014 N 498-ФЗ)
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В нарушение требований п.п.б п.1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в первой части заявки ООО «ТАВРИДА» не был указан товарный знак предлагаемого к поставке товара, в то время, как исходя из содержания, представленного обществом регистрационного удостоверения, товарный знак на предложенный товар зарегистрирован.
Таким образом, действия аукционной комиссии, выразившиеся в принятии решения о признании второй части заявки ООО «ТАВРИДА» несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе по причине того, что в составе второй части заявки заявителя не указано наименование медицинского изделия, предлагаемого к поставке, которое необходимо было представить в соответствии п.4 раздела 1.4 аукционной документации, не противоречат требованиям ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Воронежского УФАС России
р е ш и л а:
признать жалобу ООО «ТАВРИДА» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку медицинских изделий субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (извещение 0131200001017001246) необоснованной.
Резолютивная часть объявлена - 21.06.2017 г.
Решение изготовлено в полном объеме - 23.06.2017 г.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                            Д.Ю. Чушкин
Члены комиссии                                        Н.И. Сисева
                                                                 Е.Л. Яковлева

Связанные организации

Связанные организации не указаны