Решение б/н Решение от 04.08.2015 года по делу №389-з от 27 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Гарант-Технологии» на действия аукционной комиссии — Уполномоченного органа Управления муниципальных заказов администрации городского округа город Воронеж
(дело №389-з)
04.08.2016г.    г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, врио руководителя Управления — начальник отдела; Рощупкина Ю.В. - заместитель председателя Комиссии, заместитель начальника отдела; Артемьева Т.В. - член Комиссии, государственный инспектор; Шевцова И.С. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии:
представителей Уполномоченного органа — Управления муниципальных заказов администрации городского округа город Воронеж — <…>;
представителей ООО «Гарант-Технологии» - <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Гарант-Техиологии»» на действия аукционной комиссии — Уполномоченного органа Управления муниципальных заказов администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ СОШ №93 (№ извещения 0131300000616001048), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Гарант-Технологии» на действия аукционной комиссии — Уполномоченного органа Управления муниципальных заказов администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ СОШ №93 (№ извещения 0131300000616001048).
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии, выразившиеся в принятии решения об отклонении заявки ООО «Гарант-Технологии» по основанию несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям установленным документацией об аукционе.
Представители уполномоченного органа считают доводы Заявителя необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению по доводам, представленным в возражениях.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
12.07.2016 года Управлением муниципальных заказов администрации городского округа город Воронеж на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ СОШ №93 (№ извещения 0131300000616001048) с начальной (максимальной) ценой контракта 600 000,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 19.05.2016г. по окончании срока подачи заявок было подано 4 заявки. Участнику №1 было отказано в допуске к участию в аукционе по основанию непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно частично не представлена информация, предусмотренная пунктом 4.3.1.2 документации об электронном аукционе - в заявке участника аукциона частично отсутствуют конкретные показатели товара, установленные в п. 4 Раздела I Описание объекта закупки документации об электронном аукционе. Остальные участники были допущены к участию в аукционе.
В соответствии с законодательством Российской Федерации заказчики при организации проведения закупочной деятельности руководствуются положениями законодательства о контрактной системе в частности Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее — Закон о контрактной системе).
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается на участие в нем, в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а так же пунктом 4.3.1.2 части I документации об электронном аукционе предусмотрено предоставление в первой части заявки следующей информации: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным пунктом 4 раздела 1 настоящей документации, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ, установлены в пункте 4 раздела 1 документации об электронном аукционе.
Однако, в составе первой части заявки ООО «Гарант-Технологии» отсутствовали конкретные показатели товара, установленные в пункте 4 раздела 1 документации об электронном аукционе, а именно наличие слов "не менее" не позволяет определить водонепроницаемость и толщину кровельного материала на основе стеклоткани для верхнего и нижнего слоев и толщину и показатель светоотражения потолочной плитки; наличие слов "не более" не позволяет определить водопоглощение кровельного материала на основе стеклоткани для верхнего и нижнего слоев; наличие слов "не выше" не позволяет определить температуру хрупкости и гибкости кровельного материала на основе стеклоткани для верхнего и нижнего слоев; наличие слов "не ниже" не позволяет определить теплостойкость кровельного материала на основе стеклоткани для верхнего и нижнего слоев и степень защиты светильников люминесцентных; наличие диапазонов в виде «+/-» для позиции №4 не позволяет определить габаритные размеры светильников люминесцентных.
Таким образом, действия аукционной комиссии - уполномоченного органа — Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж в части отказа в допуске к участию заявки ООО «Гарант-Технологии» по основанию непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» являются правомерными и соответствующими законодательству о контрактной системе.
Руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ООО «Гарант-Технологии» на действия аукционной комиссии — Уполномоченного органа Управления муниципальных заказов администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ СОШ №93 (№ извещения 0131300000616001048) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 01.08.2016 года
Председатель Комиссии                                                                   Д. Ю. Чушкин
Заместитель Председателя Комиссии                                             Ю. В. Рощупкина
Члены Комиссии                                                                               Т. В. Артемьева
                                                                                                             И.С. Шевцова

Связанные организации

Связанные организации не указаны