Решение б/н Решение от 19.02.2015 года по делу №39-з от 27 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Липецкий инженерно-технический центр» (далее - ООО «ЛИТЦ») на действия конкурсной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 39-з)
19.02.2015г.                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, зам. руководителя-начальник  отдела; Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор; Колмаков Р.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителей:
от Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>;
от ООО «ЛИТЦ» - <…>,
рассмотрев жалобу ООО «ЛИТЦ» на действия конкурсной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении конкурса на право заключить государственные контракты на выполнение проектно-изыскательских работ в рамках государственной программы Воронежской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Воронежской области» по лотам №1-7 (№ извещения 0131200001014010406), установила:
10.02.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ЛИТЦ» (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области (далее - конкурсная комиссия) в части несоблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении конкурса на право заключить государственные контракты на выполнение проектно-изыскательских работ в рамках государственной программы Воронежской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Воронежской области» по лотам №1-7 (№ извещения 0131200001014010406) (далее — конкурс).
По мнению Заявителя, конкурсной комиссией  незаконно отклонена заявка ООО «ЛИТЦ» на участие в конкурсе в связи с тем, что в составе заявки участника конкурса не представлены документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника требованиям, установленным в соответствии с действующим законодательством к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющимися объектами закупки, а именно не представлена копия действующего свидетельства о допуске к указанным в предмете государственного контракта по инженерным изысканиям.
Представители уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представили устные и письменные пояснения.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение о проведении конкурса размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт) 24.12.2014г.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе от 03.02.2015г. заявка участника - ООО «ЛИТЦ» отклонена по следующему основанию: заявка не соответствует требованиям извещения/документации, несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, предъявляемым к участникам закупки и указанным в конкурсной документации (ч. 3 ст. 53, пп. «г» п.1, ч.2 в ст. 51, п.1 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, п. 15 раздела 1.1 конкурсной документации, п. 13, 14 информационной карты: в составе заявки участника конкурса не представлены документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющимися объектами закупки, а именно не представлена копия действующего свидетельства о допуске к указанным в предмете государственного контракта по инженерным изысканиям.
Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с ч.3 ст. 53 Закона о контрактной системе, конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
В п. 15 раздела 1.1 конкурсной документации, п. 13,14 информационной карты установлено требование к участникам: наличие действующего свидетельства о допуске к указанным в предмете государственного контракта по видам работ:
1. виды работ по инженерным изысканиям;
2. по подготовке схемы проектной документации.
Таким образом, участник закупки должен представить копии документов, подтверждающих соответствие непосредственно самого участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Как следует из представленных в материалы дела документов, в составе заявки ООО «ЛИТЦ» не представлена копия действующего свидетельства о допуске к указанным в предмете государственного контракта видам работ по инженерным изысканиям.
При этом на участие в конкурсе на право заключить государственные контракты на выполнение проектно-изыскательских работ в рамках государственной программы Воронежской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Воронежской области» по лотам №1-7 (№ извещения 0131200001014010406) было подано три заявки.
На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу об отсутствии в действиях Уполномоченного органа нарушений Закона о контрактной системе  в части отклонения заявки ООО «ЛИТЦ» в связи с несоответствием участника конкурса, требованиям, указанным в конкурсной документации.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО «ЛИТЦ» на действия конкурсной комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении конкурса на право заключить государственные контракты на выполнение проектно-изыскательских работ в рамках государственной программы Воронежской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Воронежской области» по лотам №1-7 (№ извещения 0131200001014010406) в части отклонения заявки ООО «ЛИТЦ» в связи с несоответствием участника конкурса, требованиям, указанным в конкурсной документации  необоснованной.
Резолютивная часть решения объявлена 16.02.2015 года.
В полном объеме решение изготовлено 19.02.2015 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны