Решение б/н Решение от 25.11.2011 года по делу №391-з от 1 октября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Авто-Альянс» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — ОГУ «Лесная охрана» и уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
(дело № 391-з)
25.11.2011г.                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителей государственного заказчика — ОГУ «Лесная охрана»: <...>; <...>;
представителя уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <...>;
в отсутствие уведомленных надлежащим образом представителей заявителя ООО «Авто-Альянс» (заявлено ходатайство №Т/5511 от 23.11.2011г.), рассмотрев жалобу ООО «Авто-Альянс» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — ОГУ «Лесная охрана» и уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку запасных частей для техники пожаротушения (реестровый номер торгов 0131200001011002345), установила:
21.11.2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Авто-Альянс» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика — ОГУ «Лесная охрана» и уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку запасных частей для техники пожаротушения (реестровый номер торгов 0131200001011002345) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие отклонения первой части заявки ООО «Авто-Альянс» на участие в аукционе в электронной форме по причине ее несоответствия требованиям документации об аукционе.
Представители государственного заказчика — ОГУ «Лесная охрана» и уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
02.11.2011 года уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области по заданию государственного заказчика —  ОГУ «Лесная охрана» на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на  право заключить государственный контракт на поставку запасных частей для техники пожаротушения (реестровый номер торгов 0131200001011002345).
Согласно п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.3 б) ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, а также конкретные показатели поставляемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак поставки товара.
Согласно п.16 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в  аукционе» информационной карты документации об аукционе № 635 от 02.11.2011г., а именно пп.1.2 первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: «Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.
Кроме того, в соответствии с п.17 «Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам..» информационной карты документации об аукционе, частью 3 «Техническая часть», приложением №1 к документации об аукционе в электронной форме заказчиком установлены требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам поставляемого товара, а также конкретные показатели (значения) требуемого к поставке товара: двигатель не менее 100 л.с. бензин А-76 лепесток, насос водяной (помпа) не менее 100 л.с. под гидромуфту, насос водяной (помпа) чугунный не менее 90 л.с., генератор (14В/900Вт), фонарь задний 12В, карбюратор К126 ГУ и т.д.
Согласно ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 635-а от 15.11.2011г. первая часть заявки участника размещения заказа ООО «Авто-Альянс» была отклонена по причине непредоставления в заявке конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе.
Согласно п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Изучив первую часть заявки участника размещения заказа ООО «Авто-Альянс», Комиссия установила, что заявителем в составе заявки на участие в аукционе по позициям 1,16,17 не были представлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, предлагаемых к поставке запасных частей, а именно по позиции 1 участник размещения заказа ООО «Авто-Альянс» предложил двигатель не менее 100 л.с. бензин А-76 лепесток, по позиции 16 насос водяной (помпа) не менее 100 л.с. под гидромуфту, по позиции 17 насос водяной (помпа) чугунный не менее 90 л.с., исходя из чего невозможно определить какие конкретные показатели содержит товар (запасные части для техники пожаротушения) предложенный в заявке заявителя.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии государственного заказчика — ОГУ «Лесная охрана» и уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части отклонения первой части заявки ООО «Авто-Альянс к участию в аукционе в электронной форме по причине несоответствия первой части заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «Авто-Альянс» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — ОГУ «Лесная охрана» и уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку запасных частей для техники пожаротушения (реестровый номер торгов 0131200001011002345) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 25.11.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 30.11.2011 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны