Решение б/н Решение от 29.08.2014 года по делу №392-з от 9 января 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Аква-Люкс» на действия аукционной комиссии заказчика БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 8»
(дело № 392-з)
29.08.2014г.                                                                                                                     г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителя БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 8» <…>, и в отсутствии, надлежащим образом уведомленного представителя ООО «Аква-Люкс»,
рассмотрев жалобу ООО «Аква-Люкс» на действия аукционной комиссии заказчика БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 8» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на оказание услуг по стирке белья  (№ извещения 0331300057414000114), установила:
20.08.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Аква-Люкс» на действия аукционной комиссии заказчика БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 8» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на оказание услуг по стирке белья (№ извещения 0331300057414000114).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы, вследствие принятия аукционной комиссией решения о признании заявки заявителя несоответствующей требованиям документации.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
28.05.2014г. на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на оказание услуг по стирке белья (№ извещения 0331300057414000114).
17.07.2014г. аукционной комиссией принято решение, оформленное протоколом подведения итогов электронного аукциона, о признании заявки ООО «АКВА-ЛЮКС» несоответствующей требованиям документации об аукционе, а именно, одной из причин являлось не представление декларации о соответствии участника закупки требования ст. 31 Закона о контрактной системе.
Требования к содержанию и составу заявки установлены ст.66 Закона о контрактной системе, которая говорит, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
В силу ч.5 ст.66 Закона, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, помимо прочих документов, декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно, декларацию о том, что в отношении участника закупки не проводится процедура ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о признании участника закупки несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства, деятельность участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, не приостановлена, отсутствуют недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и т.д.
Указанное требование закона, было предусмотрено и в п. 16 Информационной карты документации.  
По результатам анализа второй части заявки Заявителя, Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что заявка не содержит требуемого документа.
В соответствии с чч. 1,2 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В силу ч.6 ст.69 Закона, заявка признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66  Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России не усматривает в действиях аукционной комиссии заказчика нарушений действующего законодательства в сфере закупок.
В связи с чем, руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
Признать жалобу ООО «Аква-Люкс» на действия аукционной комиссии заказчика БУЗ ВО «Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 8» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на оказание услуг по стирке белья (№ извещения 0331300057414000114) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 26.08.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 29.08.2014г.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны