Решение б/н Решение от 30.10.2012 года по делу №392-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Фактория «ХоРус» на действия заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области
(дело № 392-з)
30.10.2012г.                                                                                                           г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителей Департамента здравоохранения Воронежской области: <…>; <…>;
в отсутствие представителей ООО «Фактория «ХоРус»,
рассмотрев жалобу ООО «Фактория «ХоРус» на действия заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования для муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения Воронежской области (0131200001012003192), установила:
23.10.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Фактория «ХоРус» (далее – Заявитель) на действия заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования для муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения Воронежской области (0131200001012003192) (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Согласно аукционной документации ОАЭФ закупается медицинское оборудование, в частности автоматический гематологический анализатор с определенными техническими характеристиками, вместе с тем, Заявитель полагает, что требуемые характеристики оборудования указывают на конкретного производителя - HORIBA ABX, Франция.
Представители заказчика Департамента здравоохранения Воронежской области доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области по заданию заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования для муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения Воронежской области (0131200001012003192).
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов, в том числе содержать требования установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Частью 3 статьи 34 Закона о размещении заказов предусматривается, что при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Как пояснили представители Заказчика, в документации ОАЭФ предъявляются определенные требования к поставляемому товару, в частности наличие функции количественного определения С-реактивного белка в цельной крови, которая позволяет увеличивать точность анализа и скорость получения результата.
Изучив предоставленные документы, с учетом не предоставления ООО «Фактория «ХоРус» достаточных доказательств, позволяющих сделать однозначный вывод о нарушении законодательства о размещении заказов, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области нарушений законодательства о размещении заказов.
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО «Фактория «ХоРус» на действия заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования для муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения Воронежской области (0131200001012003192) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 30.10.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 02.11.2012 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны