Решение б/н Решение от 11.09.2013 года по делу №394-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Строительно-Монтажное Управление - 36» на действия заказчика, котировочной комиссия — ГБУ Воронежской области «Областной молодежный центр»
(дело № 394-з)
11.09.2013г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя Комиссии; <…> - член Комиссии;
в присутствии представителей ООО «Строительно-Монтажное Управление - 36»: <…>;
ГБУ Воронежской области «Областной молодежный центр»: <…>; <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Строительно-Монтажное Управление - 36» на действия заказчика, котировочной комиссии — ГБУ Воронежской области «Областной молодежный центр» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на выполнение проектно-сметной документации реставрации кровли памятника архитектуры и истории XVIII — XIX в.в. «Дом Губернатора», расположенного по адресу: г. Воронеж, пр. Революции, 22 (номер извещения 0331200036913000045), установила:
04.09.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Строительно-Монтажное Управление - 36» (далее — Заявитель) на действия заказчика, котировочной комиссия — ГБУ Воронежской области «Областной молодежный центр» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на выполнение проектно-сметной документации реставрации кровли памятника архитектуры и истории XVIII — XIX в.в. «Дом Губернатора», расположенного по адресу: г. Воронеж, пр. Революции, 22 (номер извещения 0331200036913000045) (далее — запрос котировок).
По мнению Заявителя котировочной комиссией незаконно отказано в допуске на участие в запросе котировок ООО «Строительно-Монтажное Управление - 36» по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно: не указаны краткие характеристики оказываемых услуг.
Представители ГБУ Воронежской области «Областной молодежный центр» с доводами жалобы не согласились и считают их необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
ГБУ Воронежской области «Областной молодежный центр» на выполнение проектно-сметной документации реставрации кровли памятника архитектуры и истории XVIII — XIX в.в. «Дом Губернатора», расположенного по адресу: г. Воронеж, пр. Революции, 22 (номер извещения 0331200036913000045).
Согласно извещению о проведении запроса котировок предметом являлось выполнение проектно-сметной документации реставрации кровли.
Согласно протоколу № 0331200036913000045 от 02.09.2013 года рассмотрения и оценки котировочных заявок заявка ООО «Строительно-Монтажное Управление - 36» была отклонена как несоответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно: не указаны краткие характеристики оказываемых услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов установлено: извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказов, в том числе наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг.
В свою очередь статья 44 Закона о размещении заказов устанавливает, что котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Анализ положений вышеуказанной статьи позволяет сделать вывод о том, что  наименование и характеристики следует указывать только при проведении запроса котировок на поставку товаров.
Изучив котировочную заявку ООО «Строительно-Монтажное Управление - 36» Комиссией было установлено, что она соответствовала требованиям статьи 44 Закона о размещении заказов и извещению о проведении запроса котировок. В частности участник выражает согласие на оказание услуг в соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении запроса котировок и техническом задании (пункт 2), и предлагает заключить государственный контракт на сумму <…> рублей (пункт 3).
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях котировочной комиссия — ГБУ Воронежской области «Областной молодежный центр» нарушений законодательства о размещении выразившихся в отклонения котировочной заявки ООО «Строительно-Монтажное Управление - 36» по основаниям не предусмотренным частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
Принимая во внимание указанное, учитывая цели Закона о размещении заказов об эффективном расходовании бюджетных средств, а также результаты запроса котировок, руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
1. Признать жалобу ООО «Строительно-Монтажное Управление - 36» на действия котировочной комиссия — ГБУ Воронежской области «Областной молодежный центр» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на выполнение проектно-сметной документации реставрации кровли памятника архитектуры и истории XVIII — XIX в.в. «Дом Губернатора», расположенного по адресу: г. Воронеж, пр. Революции, 22 (номер извещения 0331200036913000045 обоснованной.
2. Признать в действиях котировочной комиссия — ГБУ Воронежской области «Областной молодежный центр» нарушение части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, выразившееся в отклонения котировочной заявки ООО «Строительно-Монтажное Управление - 36» по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов.
3. Выдать котировочной комиссия — ГБУ Воронежской области «Областной молодежный центр» предписание об устранении нарушений части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 11.09.2013 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны