Решение б/н Решение от 24.11.2011 года по делу №397-з от 1 октября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Грандстрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Бобровского муниципального района Воронежской области и муниципального заказчика — МУЗ «Бобровская центральная районная больница»
(дело № 397-з)
24.11.2011г.                                                                                            г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии представителя муниципального заказчика — МУЗ «Бобровская центральная районная больница»: <...>;
в присутствии представителя ООО «Грандстрой»: <...>;
в отсутствие уведомленных надлежащим образом представителей уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Бобровского муниципального района Воронежской области, рассмотрев жалобу ООО «Грандстрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Бобровского муниципального района Воронежской области и муниципального заказчика — МУЗ «Бобровская центральная районная больница» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт отделения восстановительного лечения по ул. Гагарина 333 в г. Бобров Воронежской области (реестровый номер <...> ), установила:
17.11.2011г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Грандстрой» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Бобровского муниципального района Воронежской области и муниципального заказчика — МУЗ «Бобровская центральная районная больница» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт отделения восстановительного лечения по ул. Гагарина 333 в г. Боброве Воронежской области (реестровый номер <...> ) (далее — аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие признания второй части его заявки на участие в аукционе в электронной форме несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе по основанию не предусмотренному законодательством о размещении заказов.
Представитель муниципального заказчика, не соглашаясь с аргументами заявителя считают доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, а принятие решения о несоответствии заявки ООО «Грандстрой» требованиям документации об аукционе соответствующим действующему законодательству. Согласно представленным уполномоченным органом возражениям (исх. №2449 от 24.11.2011г.),  отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Бобровского муниципального района Воронежской области также считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 15.11.2011г. № 0131300045211000142 заявка участника размещения заказа ООО «Грандстрой» была отклонена по основанию «отсутствия документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации, наличие недостоверных сведений (в аккредитационных данных)».
Согласно ч.2 ст.41.3 Закона о размещении заказов для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки документы и сведения, в том числе копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением участника размещения заказа о его аккредитации на электронной площадке.
В соответствии с п.1 ч.6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае отсутствия документов, предусмотренных п.1,3,4,5,7,8 ч.2 ст.41.4  Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных п.1,3,4,5,7,8 ч.2 ст.41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных п.4 ч.2 ст.41.4 Закона о размещении заказов, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Согласно ч.7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным ч.6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, не допускается.
В соответствии с п.4 ч.2 ст.41.4 Закона о размещении заказов в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться документы и сведения, в том числе копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением участника размещения заказа об аккредитации.
Изучив документы ООО «Грандстрой», представленные в реестре участников размещения заказов на электронной площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее — оператор электронной площадки), а также вторую часть заявки ООО «Грандстрой», предоставленную оператором электронной площадки (письмо №1646-Д/11 от 25.11.2011г.) по запросу Воронежского УФАС России (№02-16/4492 от 24.11.2011г.), Комиссия установила, что в ее составе и в реестре участников размещения заказов содержится копия выписки из единого государственного реестра ООО «Грандстрой» №170В/2011 от 21.01.2011г.
Таким образом, учитывая положения ч.6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Бобровского муниципального района Воронежской области и муниципального заказчика — МУЗ «Бобровская центральная районная больница» нарушения ч.7 ст.41.11 Закона о размещении заказов, выразившегося в принятии решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещения заказов.
Вместе с тем, в процессе рассмотрения жалобы, изучив заявку на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «РЕТ», Комиссия установила, что во второй части заявки на участие в аукционе содержится копия выписки из единого государственного реестра ООО «РЕТ» от 16.11.2010г. Изучив заявку ООО «Арт-Строй», Комиссия установила, что во второй части заявки на участие в аукционе содержится копия выписки из единого государственного реестра ООО «Арт-Строй» от 16.09.2010г.
Таким образом, учитывая положения ч.6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях аукционной комиссии нарушения ч.7 ст.41.11 Закона о размещении заказов, выразившегося в принятии решения о несоответствии заявок ООО «РЕТ» и ООО «Арт-Строй» на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещения заказов.
На основании указанного, руководствуясь частью 5 статьи 17, статьей 60  Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
1. Признать жалобу ООО «Грандстрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Бобровского муниципального района Воронежской области и муниципального заказчика — МУЗ «Бобровская центральная районная больница» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт отделения восстановительного лечения по ул. Гагарина 333 в г. Бобров Воронежской области (реестровый номер <...> ) обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Бобровского муниципального района Воронежской области и муниципального заказчика — МУЗ «Бобровская центральная районная больница» нарушение требований ч.7 ст.41.11 (3 факта) Закона о размещении заказов в части принятия решения о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещения заказов.
3. Выдать аукционной комиссии уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Бобровского муниципального района Воронежской области и муниципального заказчика — МУЗ «Бобровская центральная районная больница» предписание об устранении нарушений ч.7 ст.41.11 Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 24.11.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 29.11.2011 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны