Решение б/н Решение от 17.05.2011 года по делу № 162-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Пожхимкомплект» на действия Заказчика - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в г. Воронеже
(дело № 162 -з)
17.05.2011г.                                                                                                        г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии представителей Заказчика - членов котировочной комиссии: <...>; <...>,
в присутствии представителя ООО «Пожхимкомплект» <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Пожхимкомплект» на действия Заказчика - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) г. Воронеже (далее - Заказчик) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку товаров (СИЗ) - средства индивидуальной защиты (№ 0231100000411000009), установила:
10.05.2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Пожхимкомплект» (далее — Заявитель) на действия Заказчика - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) г. Воронеже в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку товаров (СИЗ) - средств индивидуальной защиты (№ 0231100000411000009).
Заявитель считает, что Заказчиком при проведении запроса котировок были допущены нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) в части указания в извещении о проведении запроса котировок наименования товарных знаков без определения эквивалентности товаров.
Представители Заказчика, члены котировочной комиссии с доводами жалобы не согласились и считают их необоснованными.
Изучив материалы дела, выслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
20.04.2011 года заказчиком — Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) в г. Воронеже на официальном сайте в сети Интернет было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку товаров (СИЗ) - средств индивидуальной защиты (№ 0231100000411000009).
Согласно извещению о проведении запроса котировок, предметом запроса котировок являлась поставка товаров (СИЗ) - средств индивидуальной защиты следующего наименования: газодымозащитные комплекты ГДЗК -115 штук, комплекты противоожоговые «АПОЛЛО» - 57 комплектов с максимальной ценой контракта — 469900 руб. 00 коп.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.05.2011 года на участие в запросе котировок было подано 6 заявок, в том числе заявку подало ООО «Пожхимкомплект», согласно которой ООО «Пожхимкомплект» предложило поставить Заказчику средства индивидуальной защиты- универсальные фильтрующие малогабаритные самоспасатели «Шанс-Е».
При этом, котировочная заявка ООО «Пожхимкомплект» была отклонена котировочной комиссией как несоответствующая требованиям документации, а именно: несоответствие наименования товара предмету запроса котировок.
В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о размещении заказов в случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами «или эквивалент», при этом эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Согласно п.4 ст.43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения: наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Комиссия, исследовав извещение о проведении запроса котировок установила, что в нем имеются указания на товарные знаки. Однако они не сопровождаются словами «или эквивалент» и не содержат необходимых сведений (параметров эквивалентности), установленных п.4 ст.43 Закона о размещении заказов, что является нарушением ч.2 ст. 45 Закона о размещении заказов.
Руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов об эффективном расходовании бюджетных средств и развитии добросовестной конкуренции Комиссия решила:
1.
Признать жалобу ООО «Пожхимкомплект» на действия Заказчика — Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) г. Воронеже при проведении запроса котировок на поставку товаров (СИЗ) - средств индивидуальной защиты обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) г. Воронеже нарушение ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственному учреждению) г. Воронеже предписание об устранении нарушения требований ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 17.05.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 20.05.2011 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны