Решение б/н Решение от 07.06.2011 года по делу № 174-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Газполимерсервис» на действия аукционной комиссии Администрации Таловского городского поселения Таловского муниципального района Воронежской области
(дело № 174-з)
07.06.2011г.                                                                                                               г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии, <...> - член Комиссии;
в присутствии представителей Администрации Таловского городского поселения Таловского муниципального района Воронежской области: <...>, <...>;
представителей ООО «Газполимерсервис»: <...>, <...>, <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Газполимерсервис» на действия аукционной комиссии Администрации Таловского городского поселения Таловского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Выполнение подрядных работ по строительству водоснабжения в рамках долгосрочной областной целевой программы «Чистая вода Воронежской области на период 2011 — 2017г.» (номер торгов 0131300028911000006, далее - аукцион), установила:
31.05.2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Газполимерсервис» на действия аукционной комиссии Администрации Таловского городского поселения Таловского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Выполнение подрядных работ по строительству водоснабжения в рамках долгосрочной областной целевой программы «Чистая вода Воронежской области на период 2011 — 2017г.».
По мнению Заявителя аукционной комиссией необоснованно отклонена вторая часть заявки на участие в аукционе на основании п.1 ч.6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов (непредоставление документов, определенных п.2 ч.6 ст.41.8, а именно копии документов подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п.1 ч.1 ст. 11указанного закона).
Представители Администрации Таловского городского поселения Таловского муниципального района с доводами жалобы не согласны и считают их необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь требованиями Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Согласно извещению о проведении открытого аукциона предметом аукциона являлось выполнение подрядных работ по строительству водоснабжения в рамках долгосрочной областной целевой программы «Чистая вода Воронежской области на период 2011 — 2017г.».
В соответствии пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе, требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 27.05.2011г. вторая часть заявки ООО «Газполимерсервис» отклонена на основании п.1 ч.6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов (непредоставление документов, определенных п.2 ч.6 ст.41.8, а именно копии документов подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п.1 ч.1 ст. 11указанного закона).
Пунктом 8.21 Информационной карты Аукциона в разделе требования к содержанию и составу заявки установлено обязательное предоставление копий документов, подтверждающих соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, в том числе: копию выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к видам работ в соответствии с Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009г. № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», к работам в составе инженерно-геодезических изысканий, создание и обновление инженерно-топографических планов в масштабах 1:200 — 1:5000, в том числе в цифровой форме, съемка подземных коммуникаций и сооружений.
Выслушав мнения сторон, а также изучив предоставленные документы Комиссия считает доводы Заявителя не подлежащими удовлетворению в силу нижеследующего.
Из текста п. 5.5 проекта муниципального контракта следует вывод об установлении обязанности подрядчика произвести исполнительную съемку и предоставить заказчику экземпляр исполнительной документации геодезических работ и справку из Департамента архитектуры и строительной политики г. Воронежа о том, что результата исполнительной съемки отражены на топографических планшетах, и передать объект заказчику в состоянии, позволяющем его эксплуатацию.
Согласно п.1.2 СНиП 3.01.03-84 «Геодезические работы в строительстве» производство геодезических работ в процессе строительства, геодезический контроль точности геометрических параметров зданий (сооружений) и исполнительные съемки входят в обязанности подрядчика.
Согласно ч.2 ст.52 Градостроительного кодекса РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
В Приказе Минрегиона России от 30.12.2009г. №624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», в том числе, содержатся виды работ: работы в составе инженерно-геодезических изысканий, создание и обновление инженерно-топографических планов в масштабах 1:200 — 1:5000, в том числе в цифровой форме, съемка подземных коммуникаций и сооружений.
В соответствии с п. 6 «Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, реконструкции, участков сетей инженерно-технического обеспечения», утвержденных Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006г. №1128 исполнительная документация включает в себя исполнительные геодезические схемы.
Согласно ст. 55 Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004г. №190-ФЗ, постановления Правительства РФ от 01.02.2006г. №54 «Об осуществлении государственного строительного надзора в РФ», Постановления Администрации Воронежской области от 24.11.2006г. № 960 «Об утверждении порядка выдачи разрешений на строительство и оформления документов для выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства регионального значения и объектов капитального строительства на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты, на территории Воронежской области» исполнительная документация является документом, необходимым для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Кроме того, на официальном сайте
www.zakupki.gov.ru в сети Интернет размещены разъяснения заказчика на запрос участника размещения заказа о том, что работы в составе инженерно-геодезических изысканий, создание и обновление инженерно-топографических планов в масштабах 1:200 — 1:5000, в том числе в цифровой форме, съемка подземных коммуникаций и сооружений, необходимо выполнить, а также в разъяснениях указаны положения документации, в том числе проекта муниципального контракта, и нормативное правовое обоснование в соответствии с которыми необходимо выполнить указанные работы.
Комиссия исследовав заявку ООО «Газполимерсервис», установила, что в составе заявки свидетельство, выданное саморегулируемой организацией о допуске к видам работ в составе инженерно-геодезических изысканий, создание и обновление инженерно-топографических планов в масштабах 1:200 — 1:5000, в том числе в цифровой форме, съемка подземных коммуникаций и сооружений отсутствовало, что не соответствовало требованиям документации об аукционе.
В соответствии с п. 1 ч.6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона (копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме).
Кроме того, заявителем на рассмотрение жалобы не предоставлено доказательств обоснованности доводов жалобы.
Исследовав предоставленные документы, оценив фактические обстоятельства дела, совокупность предоставленных сторонами доказательств по указанным доводам, Комиссия приходит к выводу об отсутствии нарушений законодательства о размещении заказов в действиях аукционной комиссии в части отклонения заявки участника размещения заказа ООО «Газполимерсервис».
Руководствуясь статьей 17, статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО «Газполимерсервис» на действия аукционной комиссии Администрации Таловского городского поселения Таловского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на «Выполнение подрядных работ по строительству водоснабжения в рамках долгосрочной областной целевой программы «Чистая вода Воронежской области на период 2011 — 2017г.» необоснованной, а доводы, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 07.06.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 10.06.2011 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны