Решение №036/10/104-1214/2021 о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о... от 10 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 036/10/104-1214/2021
о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о <…>
07.12.2021 года                                                                                                     г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления;
Тельпов И.А. - член Комиссии, государственный инспектор;
Яковлева Е.Л. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей:
заказчика – департамента социальной защиты Воронежской области <…>,
<…> <…>,
рассмотрев обращение заказчика - департамента социальной защиты Воронежской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о <…> в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по итогам электронного аукциона: Приобретение 2 (двух) жилых помещений (квартир) в новопостроенных домах, расположенных в административных границах городского округа город Воронеж и прилегающих районах области (Рамонского, Семилукского, Хохольского, Новоусманского, Каширского) (номер извещения - 0131200001021006750) (идентификационный код закупки - 212366409826036640100100610016810412),

у с т а н о в и л а:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (Воронежское УФАС России) поступило обращение заказчика – департамента социальной защиты Воронежской области (далее - заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений о <…> (далее - поставщик) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по итогам электронного аукциона: Приобретение 2 (двух) жилых помещений (квартир) в новопостроенных домах, расположенных в административных границах городского округа город Воронеж и прилегающих районах области (Рамонского, Семилукского, Хохольского, Новоусманского, Каширского) (номер извещения - 0131200001021006750) (далее - аукцион).
27.07.2021 года в единой информационной системе в сфере закупок (далее — ЕИС) размещено извещение о проведении аукциона. Начальная (максимальная) цена контракта – 4441027, 50 рублей.     
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 09.08.2021 №0131200001021006750-1 на основании рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе и в соответствии с ч. 1 ст. 71 Закона № 44-ФЗ аукционной комиссией принято решение о заключении контракта с участником, подавшим единственную заявку на участие в аукционе – <…>.
30.08.2021 года между департаментом социальной защиты Воронежской области и <…> заключен контракт № 2021.0042 на приобретение жилых помещений (квартир), расположенных по адресам: 1) Воронежская область, Семилукский район, с. Ендовище, ул. Красноармейская, дом 89, кв. 8; 2) Воронежская область, Семилукский район, с. Ендовище, ул. Красноармейская, дом 89, кв. 12 (далее — контракт). Цена контракта - 4 441 027, 50 руб.
Согласно пункту 3.1 контракта срок исполнения контракта – 30.10.2021 года.
Требования к закупаемым жилым помещениям установлены в Техническом задании (приложение №2 к контракту), в том числе:
приобретаемые жилые помещения являются новыми, не бывшими в употреблении, (первичное жилье), пригодными для проживания, построены по типовым проектам, отвечают установленным строительным нормам и правилам (СНиП), введены в эксплуатацию.
жилые помещения соответствуют требованиям, которым отвечает жилое помещение, установленным разделом II Положения «О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и реконструкции», утвержденным постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47, действующим строительным нормам и правилам, требованиям технических регламентов, проектной документации и градостроительных регламентов; в жилых помещениях выполнены следующие строительные и отделочные работы:
- пластиковые окна с пластиковой подоконной доской, откосами оштукатуренными;
- устройство внутри помещения силовой и осветительной электропроводки (комплектуется медным проводом), включая установку счетчика потребления электроэнергии;
-  установка розеток;
-  установка межкомнатных перегородок;
-   штукатурные работы;
-   отделка потолков натяжные виниловые;
-   отделка стен (обои);
- подготовительные работы для устройства чистых полов (цементно-песчаная стяжка);
-  устройство чистых полов линолеум;
-   установка межкомнатных дверей из материала МДФ;
- монтаж сантехнических стояков (горячая, холодная вода и канализация), устройство внутриквартирной сети горячей, холодной воды и канализации, установка счетчиков горячей и холодной воды, газа;
-   установка санфаянса в ванной комнате и туалете;
- отделка санузла (потолок-натяжные виниловые, стены – покраска, пол – керамическая плитка);
-    установка ванной;
-    монтаж системы отопления;
-    установка приборов отопления;
-    установка на кухне четырехконфорочной газовой плиты и раковины;
-    установка автономных дымовых пожарных извещателей;
-    установка входных металлических дверей с обзорным глазком и звонком;
- жилые помещения подключены ко всем предусмотренным проектом коммуникациям.                
Пунктом 4 контракта установлен порядок приемки жилых помещений: 4.1. Государственный заказчик обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие проверку жилых помещений на соответствие качества, требованиям, установленным действующим законодательством, настоящим Контрактом.
4.2. Приемка жилых помещений государственным заказчиком оформляется актом приема-передачи.
4.3. В течение 3-х рабочих дней со дня получения от продавца акта приема-передачи жилых помещений государственный заказчик производит приемку жилых помещений, указанных в контракте, при отсутствии претензий относительно качества и других характеристик жилых помещений, подписывает акт приема-передачи жилых помещений, и передает один экземпляр акта продавцу.
4.4. В случае возникновения несоответствий или недостатков жилых помещений условиям контракта государственный заказчик незамедлительно уведомляет продавца актом о выявленных несоответствиях или недостатках, подписанным от имени государственного заказчика лицами, ответственными за прием и передачу жилых помещений.
В соответствии с п. 10.1 контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны настоящего контракта от исполнения настоящего контракта в соответствии с гражданским законодательством.
02.11.2021 года заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основанию несоответствия товара условиям контракта.
03.11.2021 года данное решение размещено в ЕИС и направлено заказным письмом с уведомлением в адрес поставщика, указанный в контракте.
17.11.2021 года заказчиком получено подтверждение о вручении поставщику указанного решения.    
30.11.2021 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу, контракт считается расторгнутым.           
Особенности исполнения контракта регламентированы статьей 94 Закона № 44-ФЗ.
Частью 1 указанной статьи установлено: исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе: приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара,
Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом (ч. 3 ст. 94 Закона № 44-ФЗ).
Для проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта и отдельным этапам исполнения контракта. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения (ч. 5 ст. 94 Закона № 44-ФЗ).
В соответствии с ч. 8 ст. 94 Закона № 44-ФЗ заказчик вправе не отказывать в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае выявления несоответствия этих результатов либо этих товара, работы, услуги условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этих результатов либо этих товара, работы, услуги и устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В силу ч. 8 ст. 95 Закона № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно ч. 9 ст. 95 Закона № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Заказчик вправе провести экспертизу поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с частью 8 ст. 95 Закона № 44-ФЗ (ч. 10 ст. 95 Закона № 44-ФЗ).
Если заказчиком проведена экспертиза поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта может быть принято заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта (ч. 11 ст. 95 Закона № 44-ФЗ).
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе (ч. 12 ст. 95 Закона № 44-ФЗ).
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (ч. 13 ст. 95 Закона № 44-ФЗ).
Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта (ч. 14 ст. 95 Закона № 44-ФЗ).
На рассмотрении обращения представитель заказчика пояснил, что срок исполнения контракта – 30.10.2021 года, письмом от 22.09.2021 года <…> проинформировал заказчика о готовности передачи жилых помещений. В результате осмотров жилых помещений, произведенных 27.09.2021 года, 15.10.2021 года представителями заказчика выявлены несоответствия техническим требованиям, предусмотренным контрактом, о чем <…> был уведомлен устно; 29.10.2021 года приемной комиссией заказчика, совместно с представителями экспертной организации ООО «СТРОЙЭКСПЕРТНАДЗОР» и 02.11.2021 года, в присутствии поставщика, осуществлен осмотр жилых помещений и здания в целом, по результатам осмотра составлен акт от 02.11.2021 года о выявленных несоответствиях. На основании заключенного между заказчиком и экспертной организацией ООО «СТРОЙЭКСПЕРТНАДЗОР» договора от 28.10.2021 года № 22 на оказание услуг по проведению экспертизы жилых помещений (квартир) и жилого дома проведена экспертиза жилых помещений (квартир) и жилого дома. По заключению от 01.11.2021 года экспертизы: строительные и отделочные работы выполнены не в полном объеме; выполненные работы не соответствуют Техническому заданию и выполнены с нарушениями требований законодательства РФ и действующих стандартов; фасад, кровельное покрытие, кирпичный парапет находятся в аварийном состоянии, представляют опасность для пребывания людей и сохранности оборудования. 02.11.2021 года заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта; 02.11.2021 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, акт от 02.11.2021 года о выявленных несоответствиях, заключение от 01.11.2021 года по проведению экспертизы жилых помещений и жилого дома  вручены <…> лично, что подтверждается актом от 02.11.2021 года, составленным представителями заказчика; 02.11.2021 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, акт от 02.11.2021 года о выявленных несоответствиях направлены заказным письмом с уведомлением в адрес <…>, указанный в контракте; 03.11.2021 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в ЕИС. В соответствии с почтовым уведомлением заказное письмо получено <…> - 10.11.2021 года лично; подтверждение о вручении поставщику заказного письма получено заказчиком – 17.11.2021 года. В течение 10 дней с даты надлежащего уведомления о решении заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта подрядчик выявленные нарушения не устранил, таким образом, 30.11.2021 года решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу, контракт является расторгнутым; 30.11.2021 года заказчиком размещена в ЕИС информация  о расторжении контракта и копия  заключения от 01.11.2021 года экспертизы жилых помещений (квартир) и жилого дома проведена экспертиза жилых помещений (квартир) и жилого дома.
На рассмотрении обращения представитель <…> пояснила, что по существу, с выявленными недостатками характеристик жилых помещений и всего дома, указанными в акте выявленных несоответствий и заключении экспертизы, подрядчик согласен, вместе с тем, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта и включение сведений о <…> в реестр недобросовестных поставщиков считает незаконным и необоснованным на том основании, что о выявленных недостатках подрядчику стало известно только после фактического получения - 15.11.2021 года - по почте России от заказчика пакета документов: решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключения специалиста, акта о выявленных несоответствиях. Подрядчик готов выполнить взятые на себя обязательства, предусмотренные контрактом, вместе с тем, для исправления выявленных недостатков периода времени с 15.11.2021 года по 30.11.2021 года недостаточно, таким образом, действия заказчика по принятию решения об одностороннем отказе от исполнения контракта и направлению информации о включении сведений о <…> в реестр недобросовестных поставщиков преждевременны и неправомерны.
Комиссией Воронежского УФАС России установлено следующее.
Срок исполнения контракта – 30.10. 2021 года. Письмом от 22.09.2021 года <…> проинформировал заказчика о готовности передачи жилых помещений. Осмотрами от 27.09.2021 года, 15.10.2021 года, 29.10.2021 года, 02.11.2021 года приемной комиссией заказчика выявлены несоответствия жилых помещений техническим требованиям, предусмотренным контрактом, о чем 02.11.2021 года составлен акт о выявленных недостатках.
На основании заключенного между заказчиком и экспертной организацией- «СТРОЙЭКСПЕРТНАДЗОР» договора от 28.10.2021 года № 22 на оказание услуг по проведению экспертизы жилых помещений (квартир) и жилого дома осуществлена экспертиза закупаемых жилых помещений (квартир) и жилого дома.
В соответствии с выводами экспертизы (заключение от 01.11.2021 года): строительные и отделочные работы выполнены не в полном объеме, выполненные работы не соответствуют Техническому заданию  (приложение №2 к контракту); работы выполнены с нарушениями от требований законодательства РФ и действующих стандартов; фасад и кровельное покрытие характеризуются снижением  несущей способности и эксплуатационных характеристик, при которых существует опасность для пребывания людей и сохранности оборудования; кирпичный парапет находится в аварийном состоянии.
Так, в результате проведенной экспертизы выявлены нарушения условий контракта в части результатов внутренних строительных и отделочных работ: по установке пластиковых окон, штукатурных работ, отделки стен, устройства полов, установки межкомнатных дверей, отделки санузла, установки сантехники, розеток. Газовая плита не подключена, автономные дымовые извещатели не установлены. Монтаж системы отопления, силовой и осветительной электропроводки, сантехнических стояков выполнены с нарушениями требований законодательства РФ и действующих стандартов. Входные двери установлены не металлические.
Кроме того, заключение экспертизы содержит выводы в отношении здания в целом - конструкция здания не соответствует требованиям законодательства РФ и действующим стандартам, а именно: отсутствие вентиляционных каналов, молниезащиты, козырька для защиты от осадков; несоответствие высоты ступеней на лестничных маршах; на лестничных клетках выполнена открытая прокладка кабелей и проводов; кирпичная кладка парапетов на кровле находится в аварийном состоянии из-за отсутствия сцепления кирпича с цементным раствором; кладка наружных стен не завершена, имеет следы постоянного намокания и разрушения, что является следствием выполненной с нарушением (без выноса  от стены  на 1000мм) кровли); на кровле здания имеются трещины, вздутия, следы разрушения верхнего слоя, отсутствует  дополнительный водоизоляционный ковер.
В соответствии с условиями контракта приобретаемые жилые помещения должны быть пригодными для проживания,     соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством, строительными нормами и правилами, техническими регламентами.
В силу п.1 ч. 15 ст. 95 Закона № 44-ФЗ заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) и (или) поставляемый товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару.
В соответствии с пунктом 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Согласно части 1 статьи 523 Гражданского кодекса Российской Федерации односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон.
В соответствии с частью 2 статьи 523 Гражданского кодекса Российской Федерации названной статьи нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок; неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
Условия контракта содержат перечень конкретных строительных и отделочных работ, которые должны быть выполнены в жилых помещениях.
Материалами дела подтверждается, что в ходе осмотра жилых помещений и в результате экспертизы были выявлены многочисленные недостатки.
Жилые помещения не соответствует условиям государственного контракта как не имеющее надлежащей внутренней отделки, оснащены оборудованием (система отопления, силовой и осветительной  электропроводки, сантехнических стояков), установленным с нарушением действующих стандартов; не оборудованы автономными дымовыми извещателями, подключенной газовой плитой и пр. Здание в целом по ряду параметров не соответствует требованиям действующих стандартов, фасад, кровельное покрытие, кирпичный парапет находятся в аварийном состоянии, представляют опасность для пребывания людей и сохранности оборудования.
В связи с чем жилые помещения не пригодны для немедленной эксплуатации, как имеющие множественные повреждения и недостатки и требующие дополнительного ремонта.
При указанных обстоятельствах, при наличии выявленных недостатков жилых помещений, последние не могли быть использованы немедленно по целевому назначению без проведения дополнительного ремонта.
Таким образом, учитывая совокупность всех имеющихся в жилых помещениях и дома в целом, недостатков, является доказанным факт предоставления продавцом товара, не соответствующего условиям контракта и не имеющего потребительской ценности, что является существенным нарушением контракта и свидетельствует о недобросовестном поведении поставщика.
Комиссия Воронежского УФАС России признает несостоятельным довод подрядчика о преждевременности и неправомерности признания контракта расторгнутым на том основании, что в предоставленный подрядчику кратковременный период времени практически невозможно устранить выявленные нарушения, поскольку работы по устранению недостатков  являются трудоемкими, технически сложными, требующим временных затрат, таким образом,  подрядчик незаконно лишен возможности исправить недочеты и поставить товар надлежащего качества.
Комиссия  Воронежского УФАС России отмечает, что в соответствии с ч.ч. 13, 14 Закона № 44-ФЗ срок устранения нарушений условий контракта, послуживших основанием для принятия решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта: десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта, при этом обязанность заказчика отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта наступает в случае устранения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) нарушений условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.
Таким образом, срок для устранения <…> выявленных недостатков: с 17.11.2021 года по 30.11.2021 года (десять дней с даты получения заказчиком подтверждения о вручении <…> решения об одностороннем отказе от исполнения контракта) установлен законом.
В указанный срок <…> не предпринял каких-либо действий, свидетельствующих о его намерении устранить нарушения условий контракта, таким образом, довод о неправомерности действий заказчика по признанию контракта расторгнутым и направлению соответствующей информации в контролирующий орган для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков, не имеет правового обоснования.
В силу ч. 4 ст. 104 Закона № 44-ФЗ заказчик направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 указанной статьи.
Из изложенного следует, что заказчиком соблюден предусмотренный Законом № 44-ФЗ порядок расторжения контракта и направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращения о включении информации о поставщике в реестр недобросовестных поставщиков.
Кроме того, из материалов дела следует, что 02.11.2021 года копия заключения от 01.11.2021 года экспертизы жилых помещений (квартир) и жилого дома была вручена <…> лично, таким образом, 02.11.2021 <…>, безусловно, было известно о выявленных недостатках жилых помещений и необходимости их устранения.
Отсутствие у поставщика возможности устранить недостатки в приемлемый для покупателя срок свидетельствует о наличии существенного нарушения поставщиком договора поставки.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона № 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
На основании вышеизложенного, Комиссия Воронежского УФАС России, руководствуясь статьей 104 Закона № 44-ФЗ, постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»,

р е ш и л а :
включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года сведения о <…>.  
Резолютивная часть решения объявлена: 07.12.2021 года.
В полном объеме решение изготовлено: 10.12.2021 года.
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.

Дата события

I раздел

Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика

II раздел

III раздел

Общая итоговая просрочка в днях (I+II+III разделы)

Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган

Фактическая дата направления заказчиком сведений

Итого просрочка в днях по I разделу

Регламентированная дата принятия решения

Фактическая дата принятия решения

Итого просрочка в днях по II разделу

Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Итого просрочка в днях по III разделу

30.11.2021

03.11.2021

01.11.2021

0

01.11.2021

08.11.2021

07.11.2021

0

10.11.2021

10.11.2021

0

0

Председатель Комиссии                                                                           С.В. Михин
Члены Комиссии                                                                                       И.А. Тельпов
                                                                                                             Е.Л. Яковлева

Связанные организации

Связанные организации не указаны