Решение б/н Решение от 9.08.2010 года по делу № 184-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ТЕХНОПАРК» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области
(дело № 184-з)
09.08.2010г.                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - заместитель председателя Комиссии; <...> - член Комиссии;
в присутствии представителя заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области: <...>,
в присутствии представителя уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <...>,
в присутствии представителя  ООО «ТЕХНОПАРК» <...>,
рассмотрев жалобу ООО «ТЕХНОПАРК» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку изделий медицинского назначения, расходных материалов, линз интраокулярных, растворов офтальмологических и хирургического шовного материала в рамках ведомственной целевой программы «Медикаментозное обеспечение государственных учреждений здравоохранения на 2008-2010гг.», установила:
05.08.2010г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ТЕХНОПАРК» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку изделий медицинского назначения, расходных материалов, линз интраокулярных, растворов офтальмологических и хирургического шовного материала в рамках ведомственной целевой программы «Медикаментозное обеспечение государственных учреждений здравоохранения на 2008-2010гг.» (далее — аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие отказа ему в допуске к участию в аукционе по основанию отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника заказа.
Представители заказчика и уполномоченного органа, не соглашаясь с аргументами заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, а отказ ООО «ТЕХНОПАРК» в допуске к участию в аукционе соответствующим действующему законодательству.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 27.07.2010г. № 226-а участнику размещения заказа ООО «ТЕХНОПАРК» отказано в допуске к участию в аукционе по основанию непредоставления документов определенных ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов и пп.1 п.17 раздела 1.2  документации  об аукционе — непредоставление документов, подтверждающих полномочия  лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
В соответствии с пп. «в» п. 1 ч. 2 ст 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку, в том числе, документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 указанного закона.
Согласно ч.1 ст. 53 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами. Порядок назначения или избрания органов юридического лица определяется законом и учредительными документами.
В соответствии со ст. 32  Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998г. № 14-ФЗ  высшим органом общества является общее собрание участников общества. Руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества или единоличным исполнительным органом общества и коллегиальным исполнительным органом общества.
Согласно ст. 40 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998г. № 14-ФЗ  единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества, если уставом общества решение этих вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества.
Договор между обществом и лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа общества, подписывается от имени общества лицом, председательствовавшим на общем собрании участников общества, на котором избрано лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа общества, или участником общества, уполномоченным решением общего собрания участников общества, либо, если решение этих вопросов отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества, председателем совета директоров (наблюдательного совета) общества или лицом, уполномоченным решением совета директоров (наблюдательного совета) общества.
В соответствии с п.8.1, 8.1.1 Устава ООО «ТЕХНОПАРК» утвержденного Решением единственного учредителя общества (решение №1 от 05.04.2010г.) «Органом управления Общества является Общее собрание участников, а именно решение единственного участника Общества».
В процессе рассмотрения жалобы Комиссией была исследована заявка ООО «ТЕХНОПАРК» и установлено, что документ подтверждающий полномочия директора юридического лица (решение единственного участника общества), подписавшего заявку на участие в аукционе  в составе заявки отсутствовал, в составе заявки, была прошита лишь копия приказа от 05.04.2010г. №1 с текстом: «Назначить <...> ООО «ТЕХНОПАРК» <...> с 05 апреля 2010г.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области в части отказа в допуске ООО «ТЕХНОПАРК» по основанию отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника заказа не устанавливает.  
Руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО «ТЕХНОПАРК» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку изделий медицинского назначения, расходных материалов, линз интраокулярных, растворов офтальмологических и хирургического шовного материала в рамках ведомственной целевой программы «Медикаментозное обеспечение государственных учреждений здравоохранения на 2008-2010гг.» необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 09 августа 2010года.
В полном объеме решение изготовлено 10 августа 2010 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны