Решение б/н Решение от 29.11.2010 года по делу № 278-з от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалоб ООО «Торговая компания Русич», ООО «ПО Беркут», ООО «Азимут-С» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
( дело № 278 - з )
29.11.2010 года                                                                                                         г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии представителей:
Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области — <...>, <...>;
в отсутствие представителей должным образом уведомленных ООО «Торговая компания Русич», ООО «ПО Беркут», ООО «Азимут-С»,
рассмотрев жалобу ООО «Торговая компания Русич», ООО «ПО Беркут», ООО «Азимут-С» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку мягкого инвентаря (форменного обмундирования) (реестровый номер торгов — 413), установила:
В адрес Воронежского УФАС России поступили жалобы ООО «Торговая компания Русич» (г. Тула, Торховский проезд, д.8), ООО «ПО Беркут» (г. Москва, ул. Докукина, д.10, стр. 4), ООО «Азимут-С» (г. Казань, ул. Мартына Межлаука, 22) (далее - Заявители) на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области (далее - Аукционная комиссия) (г. Воронеж, ул. К. Маркса, 80) в части нарушения требований Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку мягкого инвентаря (форменного обмундирования) (реестровый номер торгов — 413) (далее - Открытый аукцион) для нужд Главного управления внутренних дел по Воронежской области (далее - Заказчик).
По мнению Заявителей нарушены их права отказом в допуске к участию в Открытом аукционе (по лотам 1, 2) по основанию непредоставления документов, подтверждающих внесение денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе.
Представители Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области считают доводы, изложенные в жалобах необоснованными, действия Аукционной комиссии соответствующими законодательству.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь ч. 5 ст.17 Закона о размещении заказов, Комиссия установила следующее.
19.10.2010 года Заказчиком на официальном сайте
www.gfu.vrn.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку мягкого инвентаря (форменного обмундирования) (реестровый номер торгов — 413).
В соответствии с п.7.3 протокола от 13.11.2010 г. № 413-а рассмотрения заявок на участие о открытом аукционе ООО «Торговая компания Русич», ООО «ПО Беркут», ООО «Азимут-С» отказано в допуске к участию в Открытом аукционе в соответствии п.3 ч.1 ст.12 по основанию непредоставления в составе заявок документов, определенных ч.2 ст. 35  Закона о размещении заказов, п.п.3 п.16 раздела 1.2 документации об аукционе, а именно: документов, подтверждающих внесение денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе.
В соответствии с требованиями п. 3 «а» ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе или копию такого поручения).
Согласно п.п.3 «а» п.16 раздела 1.2 Информационной карты аукциона заявка на участие в аукционе должна содержать «документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе или копию такого поручения (в соответствии с требованиями п. 4.4 раздела 1.1 документации об аукционе)».
Подпунктом 4.4.2 п. 4.4 раздела 1.1 документации об аукционе установлено: «факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением, соответствующим требованиям, установленным законом и банковскими правилами или копией такого платежного поручения. При рассмотрении заявок на участие в аукционе платежное поручение (копия платежного поручения), не соответствующее таким требованиям, считается не подтверждающим перечисление денежных средств».
Согласно п.п. 4.4.5. п. 4.4 раздела 1.1 документации об аукционе «отсутствие в составе заявки документа (копии документа), подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, а также несоблюдение установленной п.п. 4.4.2. п.4.4 раздела 1.1 документации об аукционе формы такого документа является основанием для отказа в допуске участника размещения заказа, подавшего такую заявку, к участию в аукционе».
Положением о безналичных расчетах в Российской Федерации, утвержденным Центральным банком РФ от 03.10.2002 № 2-П (далее - Положение о безналичных расчетах) установлен единый порядок оформления платежных документов.
Пунктами 2.4, 2.8, 3.8 Положения о безналичных расчетах определено, что расчетные документы на бумажном носителе оформляются на бланках документов, включенных в Общероссийский классификатор управленческой документации. Расчетные документы на бумажном носителе заполняются с применением пишущих или электронно-вычислительных машин шрифтом черного цвета. Подписи на расчетных документах проставляются ручкой с пастой или чернилами черного, синего или фиолетового цвета. При оплате платежного поручения на всех экземплярах расчетного документа в поле «списано со сч.плат.» проставляется дата списания денежных средств со счета плательщика, в поле «Отметки банка» проставляются штамп банка и подпись ответственного исполнителя.
Изучив заявку на участие в аукционе ООО «Торговая компания Русич» Комиссия установила, что в составе заявки предоставлены платежные поручения №718, №719 от 28.10.2010г. на бланках которых в поле «Отметки банка» отсутствует подпись ответственного исполнителя.
Таким образом, копии платежных поручений №718, №719 от 28.10.2010г.  предоставленные ООО «Торговая компания Русич» в составе заявки на участие в Открытом аукционе, не содержащие подписи ответственного исполнителя, не являются документами, подтверждающими внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в Открытом аукционе.
Изучив заявку на участие в аукционе ООО «ПО Беркут» Комиссия установила, что в составе заявки предоставлены платежные поручения №6, №7 от 03.11.2010г. на бланках которых в поле «Отметки банка» отсутствует подпись ответственного исполнителя; в поле «списано со сч.плат.» отсутствует дата списания денежных средств со счета плательщика.
Таким образом, копии платежных поручений №6, №7 от 03.11.2010г.  предоставленные ООО «ПО Беркут» в составе заявки на участие в Открытом аукционе, не содержащие подписи ответственного исполнителя и даты списания денежных средств со счета плательщика, не являются документами, подтверждающими внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в Открытом аукционе.
Изучив заявку на участие в аукционе ООО «Азимут-С» Комиссия установила, что в составе заявки предоставлены платежные поручения №244, №245 от 02.11.2010г. на бланках которых в поле «Отметки банка» отсутствует подпись ответственного исполнителя; в поле «списано со сч.плат.» отсутствует дата списания денежных средств со счета плательщика.
Таким образом, копии платежных поручений №244, №245 от 02.11.2010г. предоставленные ООО «Азимут-С» в составе заявки на участие в Открытом аукционе, не содержащие подписи ответственного исполнителя и даты списания денежных средств со счета плательщика, не являются документами, подтверждающими внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в Открытом аукционе.
В соответствии с требованиями п.3 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов в случае непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в документации об аукционе, участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе.
Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания нарушением требований Закона о размещении заказов действий Аукционной комиссии по размещению заказов при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку мягкого инвентаря (форменного обмундирования) (реестровый номер торгов — 413), выразившихся в отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Торговая компания Русич», ООО «ПО Беркут», ООО «Азимут-С»  по основанию не предоставления документов, подтверждающих внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, ч.6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании п.1 ч.9 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссия, решила:
признать необоснованными жалобы ООО «Торговая компания Русич», ООО «ПО Беркут», ООО «Азимут-С» на действия аукционной комиссии Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку мягкого инвентаря (форменного обмундирования) (реестровый номер торгов — 413).
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 24.11.2010г.
В полном объеме решение изготовлено 29.11.2010г.
Председатель Комиссии                                                                                                                                                                   
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны