Решение б/н Решение от 30.11.2011 года по делу №403-з от 1 декабря 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО ЧОП «Белый медведь» на действия государственного заказчика — Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Воронежская государственная технологическая академия», единой комиссии при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по охране объектов ФГБОУ ВПО «ВГТА»(реестровый номер торгов — 0331100009411000033)
(дело № 403-з)
30.11.2011 года                                                                                                         г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии представителей
государственного заказчика: Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Воронежская государственная технологическая академия», членов единой комиссии — <...>, <...>,
заявителя: ООО ЧОП «Белый медведь» - <...>, <...>,
рассмотрев жалобу ООО ЧОП «Белый медведь» на действия государственного заказчика — Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Воронежская государственная технологическая академия» (далее - ФГБОУ ВПО «ВГТА»), единой комиссии при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по охране объектов ФГБОУ ВПО «ВГТА» (реестровый номер торгов — 0331100009411000033) (далее - конкурс), установила:
23.11.2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (Воронежское УФАС России) поступила жалоба ООО ЧОП «Белый медведь» (далее - заявитель) на действия государственного заказчика — ФГБОУ ВПО «ВГТА» (далее - заказчик), единой комиссии при проведении конкурса.
По мнению заявителя нарушены его права и законные интересы:
- не занесением в протокол вскрытия конвертов на участие в открытом конкурсе сведений о наличии либо отсутствии в составе заявок документов, подтверждающих внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;
- незаконным допуском к участию в конкурсе участников размещения заказа - ООО ЧОП «Купавых и К-1», ООО ЧОП «Безопасность», не представивших в составе заявки документов, подтверждающих внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;
- ненадлежащей оценкой поданных заявок на участие в конкурсе.
Представители государственного заказчика, члены единой комиссии считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия государственного заказчика, единой комиссии соответствующими требованиям законодательства.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь ч. 5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. №94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия установила следующее.
14.10.2011 года государственным заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении конкурса.
Согласно протоколу № 73 от 14.11.2011 года вскрытия конвертов на участие в открытом конкурсе подано 3 заявки: ООО ЧОП «Купавых и К-1», ООО ЧОП «Безопасность», ООО ЧОП «Белый медведь».
В соответствии с протоколом № 74 от 21.11.2011 года оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе победителем конкурса признано ООО ЧОП «Безопасность», второй номер присвоен заявке ООО ЧОП «Белый медведь».
Согласно конкурсной документации (п. 4.7.1, 4.7.2 Информационной карты аукциона) участник размещения заказа должен предоставить в составе заявки документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, размере 372 912,00 руб.
Пунктом 3 «а» ч.3 ст.25 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в конкурсе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае, если в конкурсной документации содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, или копия такого поручения).
Согласно ч. 1 ст. 26 Закона о размещении заказов публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе…
Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе (ч. 4 ст. 26 Закона о размещении заказов).
Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается … наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие … и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (ч. 5 ст. 26 Закона о размещении заказов).
В результате ознакомления с протоколом № 73 от 14.11.2011 года вскрытия конвертов на участие в открытом конкурсе Комиссией установлено, что п.п. 7 п. 8 протокола содержит сведения о предоставлении участниками размещения заказа с регистрационными номерами заявок: 01/04/11-К, 02/04/11-К, 03/04/11-К (ООО ЧОП «Купавых и К-1», ООО ЧОП «Белый медведь», ООО ЧОП «Безопасность», соответственно) документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.
Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания нарушений в действиях единой комиссией в части не занесения в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе сведений о наличии в составе заявок документов, подтверждающих внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.
Согласно п.3 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе.
В результате ознакомления с заявками ООО ЧОП «Купавых и К-1», ООО ЧОП «Безопасность» Комиссией установлено, что данные заявки содержат документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в размере 372 912,00 руб. (платежные поручения: № 1397 от 08.11.2011г, № 131 от 09.11.2011г., соответственно).
Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания нарушений в действиях единой комиссии в части допуска к участию в конкурсе ООО ЧОП «Купавых и К-1», ООО ЧОП «Безопасность».
На рассмотрении жалобы заявитель пояснил, что единой комиссией ненадлежащим образом оценены заявки участников размещения заказа, что привело к неправильному результату оценки заявок на участие в конкурсе. Так, участнику размещения заказа - ООО ЧОП «Безопасность», при отсутствии в указанной организации дежурной части и мобильной группы в городе Воронеже, по данным критериям оценки присвоен наибольший балл.
Согласно ч. 4 ст. 57 Закона о размещении заказов участник размещения заказа вправе подать в письменной форме, в том числе посредством использования факсимильной связи, жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ или оказание услуг для федеральных нужд, нужд федерального бюджетного учреждения, а также на действия (бездействие) оператора электронной площадки в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.
Согласно ч. 3.2 ст. 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28 настоящего Федерального закона.
Таким образом, рассмотрение жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе Комиссией не проводится.
В результате внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
Согласно ч. 1 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с ч.2 ст.22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с п.п. 14, 15 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с частью 4 статьи 28 настоящего Федерального закона,  порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
В соответствии со ст. 25 Закона о размещении заказов участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе по форме, установленной конкурсной документацией.
Согласно ч.1, 2 ст. 28 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса… Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.
Частью 4 ст. 28 Закона о размещении заказов установлено, что для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта … и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть:
1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;
1.1) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;
2) расходы на эксплуатацию товара;
3) расходы на техническое обслуживание товара;
4) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
5) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
6) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг;
Конкурсная комиссия при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе в соответствии с критерием, предусмотренным п. 1.1 ч. 4 ст. 28 Закона о размещении заказов, вправе оценивать деловую репутацию участника конкурса, наличие у участника конкурса опыта выполнения работ, оказания услуг, наличие у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, в том числе квалификацию работников участника конкурса, в случае, если это установлено содержащимся в конкурсной документации порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (ч. 4.1 ст. 28 Закона о размещении заказов).
В соответствии с ч.7 ст. 28 Закона о размещении заказов порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации.
На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер <...> Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер (ч. 8 ст. 28 Закона о размещении заказов).
Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер (ч. 9 ст. 28 Закона о размещении заказов).
Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера (ч. 10 ст. 28 Закона о размещении заказов).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 722 утверждены Правила оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее Правила), согласно п.27 которых для оценки заявок по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса» каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. В случае если показатели указанного критерия установлены, сумма максимальных значений всех показателей этого критерия, установленных в конкурсной документации, должна составлять 100 баллов.
В соответствии с п. 28 Правил для определения рейтинга заявки по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса» в конкурсной документации устанавливаются:
а) предмет оценки и исчерпывающий перечень показателей по данному критерию;
б) максимальное значение в баллах для каждого показателя указанного критерия - в случае применения нескольких показателей. При этом сумма максимальных значений всех установленных показателей составляет 100 баллов;
в) максимальное значение в баллах для указанного критерия, равное 100 баллам, - в случае неприменения показателей.
Согласно п. 29 Правил рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг", определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии, присуждаемых этой заявке по указанному критерию. В случае применения показателей рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса» при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг", определяется по формуле:
                                i    i          i
                         Rc  = C + C + ... + C ,
                           i    1    2          k
где:
Rc  - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
  i
  i
C    -  значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех
   k
членов конкурсной комиссии), присуждаемое комиссией i-й заявке на участие в конкурсе по k-му показателю, где k - количество установленных показателей.
Для получения оценки (значения в баллах) по критерию (показателю) для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами конкурсной комиссии по критерию (показателю) (п.30 Правил).
Для получения итогового рейтинга…, рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса», умножается на соответствующую указанному критерию значимость (п.31 Правил).
При оценке заявок по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса» наибольшее количество баллов присваивается заявке с лучшим предложением по качеству работ, услуг и (или) квалификации участника конкурса, а в случае если результатом выполнения работ (оказания услуг) является создание товара - лучшему предложению по функциональным характеристикам (потребительским свойствам) или качественным характеристикам создаваемого товара (п.32 Правил).
Комиссией установлено что конкурсной документацией предусмотрены следующие критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе:

 Критерии (показатели)Значимость критерия (%)Мак. значение показателя (в баллах)
1.Цена контрактаКа i - 70100
2.Качество услуг участника конкурса при размещении заказа на оказание услугКс i - 1070
 Предметом оценки по указанному критерию является качество услуг участника конкурса, которые складываются из следующих показателей:  
2.1Наличие и время прибытия мобильной группы
Заявке, в которой представлено минимальное время прибытия мобильной группы, присваивается максимальное значение критерия, остальным заявкам присваивается балл
КС1 =(Рi/Рmin)*25,
где,
Рi время прибытия в Заявке i-го Участника;
Рmin – минимальное время прибытия
 25
2.2Наличие специального транспорта для перевозки материальных ценностей
КС2: 25 бал. – в наличии
0 бал.- отсутствует
 25
2.3Дополнительное страхование сотрудников задействованных в реализации контракта
КС3: 20 бал. – в наличии
0 бал.- отсутствует
 20
3.Квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услугКb i - 1030
3.1Опыт работы по предмету контракта
Квалификация Участника конкурса подтверждается сведениями о ранее реализованных аналогичных проектах (за последние 3 года) – (контрактами, Контрактами, актами сдачи-приемки оказанных услуг), представленными Участником Конкурса в составе Заявки на участие в конкурсе.
Заявке, в которой представлено максимальное число вышеуказанных проектов, присваивается максимальное значение критерия, остальным заявкам присваивается балл
КВ1 =(Рi/Рmax)*10, где,
Рi – число аналогичных проектов в Заявке i-го Участника;
Рmax – максимальное число аналогичных проектов.
 10
3.2Количество квалифицированных сотрудников в штате исполнителя квалифицированный персонал, осуществляющий круглосуточную охрану и сопровождение ТМЦ, прошедший профподготовку и получившие свидетельство о присвоении квалификации 6 раз. задействованные в реализации данного контракта
Заявке, в которой представлено максимальное число квалифицированных специалистов, присваивается максимальное значение критерия, остальным заявкам присваивается балл
КВ2 =(Рi/Рmax)*10, где,
 Рi – число квалифицированных специалистов в Заявке i-го Участник;,
Рmax – максимальное число квалифицированных специалистов.
 10
3.3Наличие круглосуточной дежурной части
КВ3: 10 бал. – в наличии
        0 бал. - отсутствует
 10
4.Объем предоставления гарантий качества услуг – обеспечение исполнения Государственного контракта, заявке в которой предложено максимальное обеспечение, присваивается максимальный показатель, остальным заявкам присваивается балл
KDi=(Pi/ Pmax)*100,
Где Pi- обеспечение, предложенное в Заявке i-го Участника;
Рmax – максимальное предложение по обеспечению Заявки.
Кd i - 10100

Рейтинг представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
Значимость критериев определяется в процентах. При этом для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100.
Оценка заявок производится на основании критериев оценки, их содержания и значимости, установленных в конкурсной документации, в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов для государственных нужд.
Сумма значимости критериев установленных в конкурсной документации составляет 100%.
Таким образом, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, для оценки заявок по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса» конкурсной документацией установлено максимальное значение баллов, сумма которых составляет 100 баллов (в том числе: качество услуг -70, квалификация -30).
Вместе с тем, помимо количества присваиваемых баллов, в пунктах 2.1, 3.1, 3.2 Информационной карты конкурсной документации для оценки критериев указаны не предусмотренные положениями Правил формулы.
Кроме того, для оценки подкритерия «наличие и время прибытия мобильной группы» заказчиком установлено требование: «заявке, в которой представлено минимальное время прибытия мобильной группы, присваивается максимальное значение критерия, остальным заявкам присваивается балл: КС1 =(Рi/Рmin)*25, где: Рi время прибытия в Заявке i-го участника; Рmin – минимальное время прибытия».
Из анализа данной формулы следует, что участнику размещения заказа, предоставившему менее выгодное предложение (мобильная группа которого имеет наибольшее время прибытия), должен быть присвоен балл (а следовательно, и рейтинг) выше, по сравнению с участником, предложившим лучшее условия исполнения контракта по данному критерию (время прибытия мобильной группа которого меньше).
Такой порядок оценки заявок не соответствует основному принципу выбора победителя, в соответствии с которым оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются в целях выявления лучших условий исполнения контракта.
Следовательно, установленный в конкурсной документации порядок оценки заявок на участие в конкурсе по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса» не соответствует положениям Постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд».
Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что в действиях государственного заказчика - ФГБОУ ВПО «ВГТА» содержится нарушение требований ч.7 ст. 28 Закона о размещении заказов, выразившееся в установлении в конкурсной документации порядка оценки заявок на участие в конкурсе по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса» не соответствующего порядку, установленному  Правительством Российской Федерации.
Кроме того, в соответствии с конкурсной документацией, при оценке критерия «объем предоставления гарантий качества услуг» заказчиком учитывается размер обеспечения  исполнения государственного контракта. При этом «заявке в которой предложено максимальное обеспечение, присваивается максимальный показатель, остальным заявкам присваивается балл KDi=(Pi/ Pmax)*100, Где Pi- обеспечение, предложенное в Заявке i-го Участника; Рmax – максимальное предложение по обеспечению Заявки».
В соответствии с п. 71 Правил в рамках критерия "объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг" оценивается объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, на который участник конкурса в случае заключения с ним государственного (муниципального) контракта принимает на себя обязательство по предоставлению гарантий качества товара, работ, услуг, превышающее минимальный объем гарантий качества товара, работ, услуг, установленный в конкурсной документации. Под объемом предоставления гарантий качества товара, работ, услуг понимается совокупный объем расходов участника конкурса, с которым заключается государственный (муниципальный) контракт, осуществляемых в случае наступления гарантийных обязательств.
При оценке заявок по указанному критерию использование подкритериев не допускается.
Согласно п. 72 Правил для определения рейтинга заявки по критерию "объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг" в конкурсной документации устанавливаются:
а) предмет гарантийного обязательства и исчерпывающий перечень условий исполнения гарантийного обязательства на срок предоставления гарантий;
б) единица измерения объема предоставления гарантий качества товара, работ, услуг в валюте, используемой для формирования цены контракта;
в) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг (в годах, кварталах, месяцах, неделях, днях, часах);
г) минимальный объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг в валюте, используемой для формирования цены контракта, на срок предоставления гарантии, при этом максимальный объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг не устанавливается.
Из анализа перечисленных положений и норм законодательства следует, что  использование значения размера обеспечения исполнения государственного контракта при оценке критерия «объем предоставления гарантий качества услуг» не допускается.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу, что в действиях государственного заказчика - ФГБОУ ВПО «ВГТА» содержится нарушение требований ч.7 ст. 28 Закона о размещении заказов, выразившееся в установлении в конкурсной документации порядка оценки заявок на участие в конкурсе по критерию «объем предоставления гарантий качества услуг» не соответствующего порядку, установленному Правительством Российской Федерации.
На основании изложенного, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, ч.6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании п.1 ч.9 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссия, решила:
1. Жалобу ООО ЧОП «Белый медведь» на действия единой комиссии ФГБОУ ВПО «ВГТА» при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по охране объектов ФГБОУ ВПО «ВГТА» (реестровый номер торгов — 0331100009411000033) признать необоснованной.
2. По результатам внеплановой проверки признать в действиях государственного заказчика - ФГБОУ ВПО «ВГТА» нарушение требований ч.7 ст. 28 Закона о размещении заказов, выразившееся в установлении в конкурсной документации порядка оценки заявок на участие в конкурсе не соответствующего порядку, установленному Правительством Российской Федерации.
3. Выдать государственному заказчику - ФГБОУ ВПО «ВГТА» предписание об устранении выявленного нарушения путем аннулирования торгов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.          
Резолютивная часть решения объявлена 30.11.2011г.
В полном объеме решение изготовлено 05.12.2011г.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны