Решение б/н Решение от 27.07.2018 года по делу №404-з от 31 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «НовТехСтрой» на действия муниципального заказчика — администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области
(дело № 404-з)
27.07.2018г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела; Колмаков Р.В. - член Комиссии, государственный инспектор; Артемьева Т.В. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии:
представителей муниципального заказчика — администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области: <…>; <…>;
в отсутствие уведомленных надлежащим образом представителей ООО «НовТехСтрой» на действия муниципального заказчика — администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ по разработке рабочей документации и строительству объекта: "Детский сад на 220 мест по ул. Новаторов, 2 в г. Бутурлиновка Воронежской области" (реестровый номер <...> ),
у с т а н о в и л а:
20.07.2018 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «НовТехСтрой» (далее — Заявитель) на действия муниципального заказчика — администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ по разработке рабочей документации и строительству объекта: "Детский сад на 220 мест по ул. Новаторов, 2 в г. Бутурлиновка Воронежской области" (реестровый номер <...> ) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие отсутствия в проекте контракта обязательного условия предусмотренного ч.13 ст.34 Закона о контрактной системе, а также установлением требований к первой части заявки на участие в аукционе предусмотренных недействующей редакцией Закона 44-ФЗ.
Представители муниципального заказчика частично считают доводы, изложенные в жалобе, необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
04.07.2018 года муниципальным заказчиком — администрацией Бутурлиновского муниципального района Воронежской области на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ по разработке рабочей документации и строительству объекта: "Детский сад на 220 мест по ул. Новаторов, 2 в г. Бутурлиновка Воронежской области" (реестровый номер <...> ).
Согласно ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
В соответствии с ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе муниципальным заказчиком — администрацией Бутурлиновского муниципального района Воронежской области были внесены соответствующие изменения в извещение (изменения извещения о проведении электронного аукциона от 26.07.2018г.) и документацию об аукционе, а именно в п.19 раздел 1.3 информационной карты и п.13.2 документации об аукционе относительно содержания первой части заявки на участие в аукционе (с учетом изменений Закона 44-ФЗ вступивших в силу 01.07.2018г.).
Согласно п.2 ч.13 ст.34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.
Изучив проект контракта документации об аукционе (реестровый номер <...> ), Комиссия установила, что вышеназванные условия содержатся в пп. в) п.1.5 проекта контракта.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях муниципального заказчика — администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области нарушений Закона о контрактной системе.
Руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «НовТехСтрой» на действия муниципального заказчика — администрации Бутурлиновского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ по разработке рабочей документации и строительству объекта: "Детский сад на 220 мест по ул. Новаторов, 2 в г. Бутурлиновка Воронежской области" (реестровый номер <...> ) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 27.07.2018 года.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии Р.В. Колмаков
Член Комиссии Т.В. Артемьева

Связанные организации

Связанные организации не указаны