Решение б/н Решение от 26.09.2013 года по делу №407-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО Строительно-монтажное управление № 1 «Стройпром» на действия заказчика - Администрации Кондрашкинского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа - Администрации Каширского муниципального района Воронежской области
(дело № 407-з)
26.09 2013г.                                                                                                                        г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя комиссии; <…> - член Комиссии;
в присутствии:
представителей Администрации Каширского муниципального района Воронежской области: <…>;
ООО Строительно-монтажное управление № 1 «Стройпром»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО Строительно-монтажное управление № 1 «Стройпром» на действия заказчика - Администрации Кондрашкинского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа - Администрации Каширского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по объекту: «Проект артезианской скважины и водопровода по ул. Ленинградская, Брагина, Советская, Молодежная, Красноармейская от домов № 1,2 до домов № 37,24, Первомайская, Ильича в с. Кондрашкино Каширского района Воронежской области в рамках ДОЦП «Чистая вода Воронежской области на период 2011-2017 годов» (номер извещения 0131300046213000058), установила:
20.09.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО Строительно-монтажное управление № 1 «Стройпром» (далее - Заявитель) на действия заказчика - Администрации Кондрашкинского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа - Администрации Каширского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме  на право заключить муниципальный контракт выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по объекту: «Проект артезианской скважины и водопровода по ул. Ленинградская, Брагина, Советская, Молодежная, Красноармейская от домов № 1,2 до домов № 37,24, Первомайская, Ильича в с. Кондрашкино Каширского района Воронежской области в рамках ДОЦП «Чистая вода Воронежской области на период 2011-2017 годов» (номер извещения 0131300046213000058) (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что заказчиком и уполномоченным органом при разработке документации ОАЭФ допущены нарушения законодательства о размещении заказов.
Представитель Администрации Каширского муниципального района Воронежской области доводы Заявителя считает необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом Администрацией Каширского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме  на право заключить муниципальный контракт выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по объекту: «Проект артезианской скважины и водопровода по ул. Ленинградская, Брагина, Советская, Молодежная, Красноармейская от домов № 1,2 до домов № 37,24, Первомайская, Ильича в с. Кондрашкино Каширского района Воронежской области в рамках ДОЦП «Чистая вода Воронежской области на период 2011-2017 годов» (номер извещения 0131300046213000058).
В ходе рассмотрения жалобы было установлено, что проектно-сметная документация предоставлена не полностью, отсутствует часть смет, на которые имеется ссылка в расчете начальной (максимальной) цены контракта, а именно 04-01 Сети электроснабжения 0,4кв с дизель-генератором в связи, с чем отсутствует необходимая информация для формирования и подачи предложения для заключения контракта.
Согласно ч. 2 ст. 34, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов и письму Федеральной антимонопольной службы от 23 июля 2010 г. № ИА/23610 «О разъяснении законодательства» проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объеме.
Следовательно, неразмещение проектно-сметной документации в полном объеме является нарушением законодательства о размещении заказов, а именно  ч. 2 ст. 34, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
С учетом изложенного Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях заказчика - Администрации Кондрашкинского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа - Администрации Каширского муниципального района Воронежской области нарушения законодательства о размещении заказов, выразившиеся в неразмещении проектно-сметной документации по торгам № 0131300046213000058 в полном объеме.
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
1. Признать жалобу ООО Строительно-монтажное управление № 1 «Стройпром» на действия заказчика - Администрации Кондрашкинского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа - Администрации Каширского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме  на право заключить муниципальный контракт выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по объекту: «Проект артезианской скважины и водопровода по ул. Ленинградская, Брагина, Советская, Молодежная, Красноармейская от домов № 1,2 до домов № 37,24, Первомайская, Ильича в с. Кондрашкино Каширского района Воронежской области в рамках ДОЦП «Чистая вода Воронежской области на период 2011-2017 годов» (номер извещения 0131300046213000058) обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - Администрации Кондрашкинского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа - Администрации Каширского муниципального района Воронежской области нарушения ч. 2 ст. 34, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
3. Выдать заказчику - Администрации Кондрашкинского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области и уполномоченному органу - Администрации Каширского муниципального района Воронежской области предписание об устранении нарушений ч. 2 ст. 34, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 26.09.2013 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны