Решение б/н Решение от 26.09.2013 года по делу №408-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО Строительно-монтажное управление № 1 «Стройпром» на действия заказчика - Администрация Краснологского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа - Администрация Каширского муниципального района Воронежской области
(дело № 408-з)
26.09 2013г.                                                                                                                        г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителей Администрации Каширского муниципального района Воронежской области: <…>;
ООО Строительно-монтажное управление № 1 «Стройпром»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО Строительно-монтажное управление № 1 «Стройпром» на действия заказчика - Администрация Краснологского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа - Администрация Каширского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по объекту: «Реконструкция системы водоснабжения в селе Красный Лог Каширского района Воронежской области в рамках ДОЦП «Чистая вода Воронежской области на период 2011-2017 годов» (номер извещения 0131300046213000057), установила:
20.09.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО Строительно-монтажное управление № 1 «Стройпром» (далее - Заявитель) на действия заказчика - Администрация Краснологского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа - Администрация Каширского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по объекту: «Реконструкция системы водоснабжения в селе Красный Лог Каширского района Воронежской области в рамках ДОЦП «Чистая вода Воронежской области на период 2011-2017 годов» (номер извещения 0131300046213000057) (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что заказчиком и уполномоченным органом при разработке документации ОАЭФ допущены нарушения законодательства о размещении заказов.
Представитель Администрации Каширского муниципального района Воронежской области доводы Заявителя считает необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом Администрацией Каширского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по объекту: «Реконструкция системы водоснабжения в селе Красный Лог Каширского района Воронежской области в рамках ДОЦП «Чистая вода Воронежской области на период 2011-2017 годов» (номер извещения 0131300046213000057).
В ходе рассмотрения жалобы было установлено, что по некоторым позициям параметры эквивалентности и/или торговые марки заданы не верно в связи с чем не возможно подобрать товар подходящий под требования, а именно:
а) Клапан обратный поворотный однодисковый КА44075, Д=80мм, З0ч 66р.
б) Трехфазный счетчик с параметрами: номинальное напряжение не менее 380В, Диапазон температур от 40°С до 70°С, класс точности не менее 1, номинальный ток не менее 5А.
Кроме того, в составе аукционной документации прикреплена проектно-сметная документация, однако в ней отсутствует том 2 (2010-11 -ПД. Проектная документация. Чертежи).
Согласно ч. 2 ст. 34, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов и письму Федеральной антимонопольной службы от 23 июля 2010 г. № ИА/23610 «О разъяснении законодательства» проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объеме.
Следовательно, неразмещение проектно-сметной документации в полном объеме является нарушением законодательства о размещении заказов, а именно  ч. 2 ст. 34, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
С учетом изложенного Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях заказчика - Администрации Краснологского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа - Администрация Каширского муниципального района Воронежской области нарушения законодательства о размещении заказов, выразившиеся в неразмещении проектно-сметной документации по торгам № 0131300046213000058 в полном объеме.
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
1. Признать жалобу ООО Строительно-монтажное управление № 1 «Стройпром» на действия заказчика - Администрация Краснологского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа - Администрация Каширского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по объекту: «Реконструкция системы водоснабжения в селе Красный Лог Каширского района Воронежской области в рамках ДОЦП «Чистая вода Воронежской области на период 2011-2017 годов» (номер извещения 0131300046213000057) обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - Администрация Краснологского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа - Администрации Каширского муниципального района Воронежской области нарушения  ч. 2 ст. 34, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
3. Выдать заказчику - Администрация Краснологского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области и уполномоченному органу - Администрации Каширского муниципального района Воронежской области предписание об устранении нарушений ч. 2 ст. 34, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 26.09.2013 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны