Решение б/н Решение от 05.08.2015 года по делу №410-з от 27 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Липецкая компания «Аист» на действия заказчика — отдела по работе с поселениями администрации Лискинского муниципального района Воронежской области при организации электронного аукциона на право заключить контракт на поставку, сборку и установку мебели для нужд МКОУ COШ № 1 г. Лиски Лискинского муниципального района Воронежской области (№ извещения 0131300043516000046)
(дело № 410-з)
05 августа 2016г.                                     г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, вр.и.о. руководителя управления; Капранчиков А.В. - член Комиссии, ведущий специалист-эксперт, Грибанова Н.А. - член Комиссии, ведущий специалист-эксперт,
в присутствии представителей заказчика <…> и <…>, в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленного заявителя ООО «Липецкая компания «Аист», рассмотрев жалобу ООО «Липецкая компания «Аист» на действия заказчика — отдела по работе с поселениями администрации Лискинского муниципального района Воронежской области при организации электронного аукциона на право заключить контракт на поставку, сборку и установку мебели для нужд МКОУ СОШ № 1 г. Лиски Лискинского муниципального района Воронежской области (№ извещения 0131300043516000046, далее — аукцион), установила:
26.07.2016 года в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО «Липецкая компания «Аист» на действия отдела по работе с поселениями администрации Лискинского муниципального района Воронежской области при организации электронного аукциона на право заключить контракт на поставку, сборку и установку мебели для нужд МКОУ COШ № 1 г. Лиски Лискинского муниципального района Воронежской области (№ извещения 0131300043516000046).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
По мнению Заявителя, документация об аукционе разработана с нарушениями законодательства о контрактной системе, касающихся следующего — в части III аукционной документации «Техническая часть» в описании предполагаемого к закупке товара (мебели) имеется указание на согласование с Заказчиком цвета поставляемого товара.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, руководствуясь ч. 3 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение № 0131300043516000046 о проведении аукциона на право заключения контракта на поставку, сборку и установку мебели для нужд МКОУ СОШ № 1 г. Лиски Лискинского муниципального района Воронежской области.
При рассмотрении аукционной документации, Комиссией установлено следующее.
К поставке предполагается следующий товар — мебель: шкафы, столы различного назначения, тумбы, стеллажи, скамьи, стулья, вешалки, витрины и др.
Часть позиций мебели, предполагаемой к поставке, изготавливается с использованием ЛДСП, которое в свою очередь изготавливается с облицовочными слоями различного цвета и оттенка.
В соответствии с информационной картой аукционной документации, участник электронного аукциона вправе подавать запросы о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе с момента размещения извещения в единой информационной системе и не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок.
ООО «Липецкая компания «Аист» подавался запрос на разъяснение отдельных положений Технического задания к аукционной документации касающийся габаритных размеров отдельных позиций предполагаемого к поставке товара — мебели.
В соответствии с требованиями ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик в описании объекта закупки обязан указывать функциональные, технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики объекта закупки. В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Заказчик в части III аукционной документации «Техническая часть» в описании предполагаемого к закупке товара — мебели, той части товара, при изготовлении которой предполагается использование ламинированного ЛДСП указывает на необходимость при поставке товара согласования цвета ЛДСП.
Такие характеристики товара — мебели как цвет, марка, дизайн не связаны в функцией товара и по мнению Комиссии не оказывают влияния на функциональные характеристики товара. Цвет ЛДСП, применяемого при изготовлении мебели, относиться к иным показателям, связанным с определением поставляемого товара потребностям заказчика.
Как пояснили представители Заказчика, при подготовке re проведению Аукциона были изучены предложения различных потенциальных поставщиков предполагаемого к поставке товара. Производители предлагают к поставке различные виды мебели изготовленной из ЛДСП, с возможностью выбора цвета облицовочного слоя ЛДСП без влияния на стоимость этого товара.
Заказчиком в Информационной карте не установлен какой либо определенный цвет ЛДСП, из которого должна быть изготовлена мебель, поставляемая для нужд МКОУ COШ № 1 г. Лиски.
Также, Комиссией установлено, в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 29.07.2016, что на участие в Аукционе было подано 10 (десять) заявок.
Следовательно, Комиссия не может принять во внимание довод заявителя о том, что указание в аукционной документации необходимости согласования с заказчиком цвета мебели, изготавливаемой из ЛДСП является нарушением Закона о контрактной системе и является основанием для отклонения первой части заявки на участие в аукционе.
Вместе с тем, в процессе рассмотрения жалобы Заявителя, Комиссией было установлено, Заявитель заявку на участие в аукционе не подавал, за разъяснениями положений документации об аукционе касающихся цвета ЛДСП из которого изготовлена мебель, к заказчику не обращался, тем самым не представил доказательств о нарушении своих прав, документов свидетельствующих о намерении участвовать в вышеназванном аукционе и претендовать на заключение соответствующего контракта не представил, явку представителя для принятия участия в рассмотрении жалобы и обоснования доводов, указанных в жалобе, не обеспечил.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок решила:
Признать жалобу ООО «Липецкая компания «Аист» на действия заказчика — отдела по работе с поселениями администрации Лискинского муниципального района Воронежской области при организации электронного аукциона на право заключить контракт на поставку, сборку и установку мебели для нужд МКОУ СОШ № 1 г. Лиски Лискинского муниципального района Воронежской области (№ извещения 0131300043516000046), необоснованной.
Резолютивная часть объявлена 02.08.2016.
Решение изготовлено в полном объеме 05.08.2016.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии                                                  Д. Ю. Чушкин
Члены комиссии                                                              А. В. Капранчиков
                                                                                          Н.А. Грибанова

Связанные организации

Связанные организации не указаны