Решение б/н Решение от 06.12.2011 года по делу №412-з от 1 декабря 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Строительно-Монтажное Предприятие 36» на действия аукционной комиссии — Управление организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж
(дело № 412-з)
06.12.2011г.                                                                                                            г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж: <...>;
в отсутствие уведомленных надлежащим образом представителей заявителя, рассмотрев жалобу ООО «Строительно-Монтажное Предприятие 36» на действия аукционной комиссии — Управление организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора (контракта) на замену оконных блоков МОУ Гимназия № 2 (реестровый номер торгов 1541-ЭА), установила:
29.11.2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Строительно-Монтажное Предприятие 36» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии — Управление организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора (контракта) на замену оконных блоков МОУ Гимназия № 2 (реестровый номер торгов 1541-ЭА) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, аукционной комиссией была незаконно отклонена  первая часть заявки ООО «Строительно-Монтажное Предприятие 36» на участие в аукционе в электронной форме по причине ее несоответствия требованиям документации об аукционе.
Представитель Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
16.11.2011 года уполномоченным органом — Управлением организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора (контракта) на замену оконных блоков МОУ Гимназия № 2.
Согласно п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.3 б) ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п.8 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению» документации об аукционе № 1541-ЭА от 16.11.2011г., а именно пп.8.1 первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: 8.1.2. б) при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак используемого при выполнении работ товара: согласие участника размещения заказа на выполнение работ, предусмотренное пп.8.1.1 настоящей документации об аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Кроме того, в соответствии с п.19 документации об аукционе в электронной форме заказчиком установлены требования к материалам, а именно окна ПВХ ГОСТ 30674-99- окна со стеклопакетом двухкамерным шириной 32 мм, ширина коробки не менее 60 мм. Отливы белые оцинкованные толщиной 0,5 см, с атмосферостойким полимерным покрытием, с торцевыми заглушками, подоконники — ПВХ белые, с торцевыми заглушками. Покрытие — декоративно-защитная пленка ПВХ, устойчивая к УФ — излучению, влагостойкая, экологически безопасная и т.д.
Согласно ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 1541-1ЭА от 28.11.2011г. первая часть заявки участника размещения заказа ООО «Строительно-Монтажное Предприятие 36» была отклонена по причине «отсутствия конкретных показателей товара, установленных в п.19 документации об аукционе в электронной форме.
Согласно п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Изучив первую часть заявки участника размещения заказа ООО «Строительно-Монтажное Предприятие 36» Комиссия установила, что заявителем в составе заявки на участие в аукционе не были представлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, используемых при выполнении работ материалов и требуемых п.19 документации об аукционе в электронной форме.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии — Управление организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж в части отклонения первой части заявки ООО «Строительно-Монтажное Предприятие 36» к участию в аукционе в электронной форме по причине несоответствия первой части заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «Строительно-Монтажное Предприятие 36» на действия аукционной комиссии — Управление организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора (контракта) на замену оконных блоков МОУ Гимназия № 2 (реестровый номер торгов 1541-ЭА) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 06.12.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 08.12.2011 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны