Решение б/н Решение от 12.12.2011 года по делу №415-з от 1 октября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалоб ООО «Инвест-Групп» и ООО СК «Майя» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Бобровского муниципального района Воронежской области и муниципального заказчика — МУЗ «Бобровская центральная районная больница»
(дело № 415-з)
12.12.2011г.                                                                                            г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> – председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии,
в присутствии представителя уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Бобровского муниципального района Воронежской области: <...>;
в отсутствие уведомленных надлежащим образом представителей муниципального заказчика — МУЗ «Бобровская центральная районная больница»,
в присутствии представителей ООО «Инвест-Групп»: <...>; <...>;
в присутствии представителей ООО СК «Майя»: <...>; <...>,
рассмотрев жалобы ООО «Инвест-Групп» и ООО СК «Майя» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Бобровского муниципального района Воронежской области и муниципального заказчика — МУЗ «Бобровская центральная районная больница» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт первичного сосудистого центра по ул. Гагарина, 333 в г. Бобров Воронежской области  (реестровый номер <...> ), установила:
05.12.2011г. и 08.12.2011г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступили жалобы ООО «Инвест-Групп» (далее — Заявитель 1) и ООО СК «Майя» (далее — Заявитель 2) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Бобровского муниципального района Воронежской области и муниципального заказчика — МУЗ «Бобровская центральная районная больница» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт первичного сосудистого центра по ул. Гагарина, 333 в г. Бобров Воронежской области  (реестровый номер <...> ) (далее — аукцион).
По мнению Заявителя 1 были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие отклонения второй части его заявки на участие в аукционе в электронной форме по причине непредоставления документов, определенных ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов, а также несоответствия их требованиям ст.11 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя 2 были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие отклонения второй части его заявки на участие в аукционе в электронной форме по причине отсутствия документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации, наличие недостоверных сведений (в аккредитационных данных), а также по причине непредоставления документов, определенных ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов.
Представитель уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Бобровского муниципального района Воронежской области, не соглашаясь с аргументами заявителей считает доводы, изложенные в жалобах, необоснованными, а принятие решения о несоответствии заявок ООО «Инвест-Групп» и ООО СК «Майя» требованиям документации об аукционе соответствующим действующему законодательству. Согласно представленным муниципальным заказчиком возражениям (исх.№1246 от 12.12.2011г.), МУЗ «Бобровская центральная районная больница» также считает жалобы необоснованнми и не подлежащими удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 30.11.2011г. № 0131300045211000145 вторая часть заявки на участие в аукционе участника размещения заказа ООО «Инвест-Групп» была отклонена по основанию «непредоставления документов, определенных ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов, а также несоответствия участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст.11 Закона о размещении заказов».
В соответствии с п.1 ч.6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, а также отсутствия документов, предусмотренных п.1,3,4,5,7,8 ч.2 ст.41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных п.1,3,4,5,7,8 ч.2 ст.41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных п.4 ч.2 ст.41.4 Закона о размещении заказов, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Как следует из возражений (исх.№2562 от 12.12.2011г.) представленных  уполномоченным органом — отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Бобровского муниципального района Воронежской области на рассмотрение жалобы ООО «Инвест-Групп», вторая часть заявки заявителя 1 была отклонена по причине отсутствия в ней решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копии такого решения, а также документов, подтверждающих отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным платежам в бюджеты любого уровня, документов, подтверждающих не проведение ликвидации и процедуры банкротства, документов, подтверждающих, что его деятельность не приостановлена.
Согласно п.8 ч.2 ст.41.3 Закона о размещении заказов для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки документы и сведения, в том числе решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки. В случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, данное решение принимается в порядке, установленном для принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки.
В соответствии с ч.1 ст.41.11 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.20 ст.41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно ч.2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
Изучив вторую часть заявки участника размещения заказов ООО «Инвест-Групп», а также информацию в аккредитационных данных данного участника на электронной торговой площадке, Комиссия установила следующее.
Согласно информации, представленной на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» об ООО «Инвест-Групп», в  аккредитационных данных данного участника размещения заказа содержится решение №10-2011 общего собрания учредителей от 02 марта 2011г. по одобрению крупной сделки.
В соответствии со ст.11 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, а именно непроведение ликвидации участника размещения заказа, неприостановление деятельности участника размещения заказа, отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня. При этом вышеназванные положения Закона о размещении заказов не предусматривают подтверждение данных сведений документами.
Согласно ч.7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным ч.6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, не допускается.
Таким образом, учитывая положения ч.6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Бобровского муниципального района Воронежской области и муниципального заказчика — МУЗ «Бобровская центральная районная больница» нарушения ч.7 ст.41.11 Закона о размещении заказов, выразившегося в отклонении второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме ООО «Инвест-Групп».
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 30.11.2011г. № 0131300045211000145 вторая часть заявки на участие в аукционе участника размещения заказа ООО СК «Майя» была отклонена по основанию «отсутствия документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации, наличие недостоверных сведений (в аккредитационных данных), а также по причине непредоставления документов, определенных ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов».
Согласно ч.2 ст.41.3 Закона о размещении заказов для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки документы и сведения, в том числе копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), решение об одобрении или о совершении крупной сделки, копии учредительных документов участника размещения заказа и другие.
Изучив вторую часть заявки участника размещения заказов ООО СК «Майя», а также информацию представленную на электронной торговой площадке ОАО «Единая электронная торговая площадка» об ООО СК «Майя», Комиссия установила, что в аккредитационных данных данного участника содержатся все необходимые в соответствии со ст.41.3 Закона о размещении заказов документы и сведения, необходимые участнику размещения заказа для получения аккредитации на электронной площадке.
Кроме того, изучив вторую часть заявки на участие в аукционе ООО СК «Майя», и, сопоставив ее с требованиями к участникам размещения заказа, установленными документацией об аукционе, Комиссия установила, что она соответствует указанным требованиям, в том числе в части предоставления необходимых документов и сведений.
Таким образом, учитывая положения ч.2 ст.41.3, ч.6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Бобровского муниципального района Воронежской области и муниципального заказчика — МУЗ «Бобровская центральная районная больница» нарушения ч.7 ст.41.11 Закона о размещении заказов, выразившегося в отклонении второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме ООО СК «Майя».
На основании указанного, руководствуясь частью 5 статьи 17, статьей 60  Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
1. Признать жалобы ООО «Инвест-Групп» и ООО СК «Майя» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Бобровского муниципального района Воронежской области и муниципального заказчика — МУЗ «Бобровская центральная районная больница» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт первичного сосудистого центра по ул. Гагарина, 333 в г. Бобров Воронежской области (реестровый номер <...> ) обоснованными.
2. Признать в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Бобровского муниципального района Воронежской области и муниципального заказчика — МУЗ «Бобровская центральная районная больница» нарушения требований ч.7 ст.41.11  Закона о размещении заказов (2 факта) в части отклонения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме ООО «Инвест-Групп» и ООО СК «Майя».
3. Выдать аукционной комиссии уполномоченного органа — отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Бобровского муниципального района Воронежской области и муниципального заказчика — МУЗ «Бобровская центральная районная больница» предписание об устранении нарушений ч.7 ст.41.11 Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 12.12.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 15.12.2011 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны