Решение б/н Решение от 14.12.2011 года по делу №420-з от 1 октября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Офисные технологии» на действия аукционной комиссии заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области и уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
(дело № 420-з)
14.12.2011г.                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии:
представителя государственного заказчика — Департамента здравоохранения  Воронежской области: <...>;
представителя уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <...>;
в присутствии представителя ООО «Офисные технологии»: <...>,
рассмотрев жалобу ООО «Офисные технологии» на действия аукционной комиссии заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области и уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственные контракты на оказание услуг по разработке информационных систем (реестровый номер торгов 0131200001011002412), установила:
08.12.2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Офисные технологии» (далее — Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области и уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственные контракты на оказание услуг по разработке информационных систем (реестровый номер торгов  0131200001011002412) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствии отклонения первой части заявки ООО «Офисные технологии» на участие в аукционе в электронной форме по причине ее несоответствия требованиям документации об аукционе.
Представители государственного заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области и уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
10.11.2011 года уполномоченным органом — Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области по заданию государственного заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственные контракты на оказание услуг по разработке информационных систем (реестровый номер торгов  0131200001011002412).
Согласно п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.2 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на оказание услуг заявка участника размещения заказа должна содержать  согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно пп.1.1 п.14 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» раздела 1.2 информационной карты документации об аукционе № 675 от 10.11.2011г., первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе.
Кроме того, в соответствии с п.4.1.9 Проекта государственного контракта по лоту №2 предусмотрено, что исполнитель должен передать государственному заказчику полный комплект документации в объеме, необходимом для государственной регистрации исключительных прав на разработанную МИС.
В соответствии с ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов проект контракта является неотъемлемой частью документации об аукционе.
Согласно ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 675-а от 05.12.2011г. первая часть заявки участника размещения заказа ООО «Офисные технологии» была отклонена по причине несоответствия сведений заявки требованиям документации об аукционе.
Согласно п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, указанных в первой части заявки на участие в аукционе  требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Изучив первую часть заявки участника размещения заказа ООО «Офисные технологии», Комиссия установила, что заявителем в первой части заявки на участие в аукционе предложена неисключительная лицензия на программный продукт: система автоматизации медицинского обслуживания «МЕД-Комплит».
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области и уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части отклонения первой части заявки ООО «Офисные технологии» к участию в аукционе в электронной форме по причине несоответствия первой части заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «Офисные технологии» на действия аукционной комиссии заказчика — Департамента здравоохранения Воронежской области и уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственные контракты на оказание услуг по разработке информационных систем (реестровый номер торгов 0131200001011002412) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 14.12.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 19.12.2011 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны