Решение б/н Решение от 21.11.2012 года по делу №427-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «Компания Фармстор» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на поставку лекарственных средств (лот 2) (реестровый номер торгов - 0131200001012003319)
(дело № 427-з)
21.11.2012 год                                                                                                                 г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
государственного заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская областная детская клиническая больница №1» <…>, <…>, <…>,
уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области <…>, <…>,
заявителя - ЗАО «Компания Фармстор» <…>,
рассмотрев жалобу ЗАО «Компания Фармстор» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на поставку лекарственных средств (лот 2) (реестровый номер торгов - 0131200001012003319) (далее - аукцион), установила:
14.11.2012 года в Воронежское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Компания Фармстор» (далее — заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области (далее - уполномоченный орган) при проведении аукциона.
По мнению заявителя были нарушены его права и законные интересы действиями  аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе.
Представители заказчика, уполномоченного органа считают доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, действия аукционной комиссии соответствующими законодательству о размещении заказов.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия установила следующее.
25.10.2012 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом размещены извещение о проведении аукциона и документация об аукционе.
Торги проводятся на электронной торговой площадке: ООО «РТС-тендер». Размещение заказа приостановлено в соответствии с чч. 4 ст. 60 Закона о размещении заказов.
Начальная (максимальная) цена контракта: 169 676,80 руб.
На участие в аукционе подано 3 заявки.
По итогам рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией отказано в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа, подавшего заявку с порядковым номером №1 (ЗАО «Компания Фармстор») по основанию несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (пп. 3.2.2 п. 3.2 раздела 1.1 документации об открытом аукционе в электронной форме), а именно: характеристики  предлагаемых к поставке препаратов - «Аспарагиназа Медак лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 10 тыс.МЕ», «Веро-аспарагиназа лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 10 тыс.МЕ» не соответствуют требованию - «хранение готового раствора препарата в течение 6 часов».
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005г. №94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товаров представлены в технической части (Часть 3 Документации об открытом аукционе в электронной форме).
В соответствии с технической частью к поставке по лоту №2 требуется товар: «Аспарагиназа, лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 10 тыс.МЕ - флаконы - индивидуальная упаковка. Приготовленный раствор стабилен в течение 6 часов».
В соответствии с п. 1б ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Аналогичные требования установлены в документации об открытом аукционе в электронной форме (пп. 3.2.2 п. 3.2 раздела 1.1 п. 16 раздела 1.2 (Информационная карта)).
Ознакомившись с заявкой №1 (ЗАО «Компания Фармстор»), Комиссия установила, что заявка содержит предложение о поставке товара: «Аспарагиназа Медак, лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 10 тыс.МЕ – флаконы (5) - индивидуальная упаковка в количестве 9 упаковок», «Веро - аспарагиназа, лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 10 тыс.МЕ – флаконы (1) - индивидуальная упаковка в количестве 5 упаковок».
Следовательно, в заявке не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно: «приготовленный раствор стабилен в течение 6 часов».
Частью 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с требованиями ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае не предоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания обоснованной жалобы ЗАО «Компания Фармстор» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на поставку лекарственных средств (лот 2) (реестровый номер торгов - 0131200001012003319).
На основании изложенного, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, ч.3 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия, решила:
признать жалобу ЗАО «Компания Фармстор» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовые договоры на поставку лекарственных средств (лот 2) (реестровый номер торгов - 0131200001012003319) необоснованной.
Оператору электронной торговой площадки: ООО «РТС-тендер» возобновить размещение заказа.
Резолютивная часть объявлена 21.11.2012 год.
Решение изготовлено в полном объеме 26.11.2012 год.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны