Решение б/н Решение от 21.12.2011 года по делу №429-з от 1 декабря 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО Центральное проектно-изыскательское предприятие «ГЕНЕЗИС - ЦЕНТР» на действия государственного заказчика - Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области и уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области
(дело № 429-з)
21.12.2011г.                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...> - председатель Комиссии; <...> - члены Комиссии;
в присутствии:
представителя уполномоченного органа — Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <...>; <...>;
представителя заказчика — Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области <...>, <...>, <...>,
ООО Центральное проектно-изыскательское предприятие «ГЕНЕЗИС-ЦЕНТР» заявило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя (№ 03569 от 15.12.2011 года),
рассмотрев жалобу ООО Центральное проектно-изыскательское предприятие «ГЕНЕЗИС-ЦЕНТР» (далее - ООО ЦПИП «ГЕНЕЗИС-ЦЕНТР», Заявитель) на действия государственного заказчика - Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области и уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на «оказание комплекса юридических услуг по приведению в соответствие действующему законодательству правоустанавливающей, правоудостоверяющей, кадастровой и иной документации на земельные участки, занимаемые автомобильными дорогами, регионального значения Воронежской области (номер извещения: 0131200001011002899) (далее-конкурс), установила:
15.12.2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО ЦПИП «ГЕНЕЗИС-ЦЕНТР» на действия государственного заказчика - Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области и уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на «оказание комплекса юридических услуг по приведению в соответствие действующему законодательству правоустанавливающей, правоудостоверяющей, кадастровой и иной документации на земельные участки, занимаемые автомобильными дорогами, регионального значения Воронежской области (номер извещения: 0131200001011002899).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие незаконно установленной в конкурсной документации значимости  критерия «качество услуг и квалификация участника конкурса» в размере 45 % и установленной возможности предоставления участником размещения заказа копии  заявки на участие в конкурсе.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа не соглашаясь с аргументами Заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, а требования конкурсной документации соответствующие требованиям законодательства о размещении заказов.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Согласно части 6 статьи 28 Закона о размещении заказов значимость критериев по функциональным характеристикам (потребительским свойствам) или качественным характеристикам товара и качеству работ, услуг и (или) квалификации участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, не может составлять более двадцати процентов, а в случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, а также на разработку документов, регламентирующих обучение, воспитание, контроль качества образования в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования, на выполнение аварийно-спасательных работ, реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, работ по реконструкции и ремонту, без выполнения которых невозможно проведение реставрации, при условии включения работ по реконструкции и ремонту в один предмет контракта (один лот) с реставрацией таких объектов, реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, на оказание медицинских услуг, образовательных услуг (обучение, воспитание), юридических услуг, услуг по проведению экспертизы, услуг по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, услуг специализированной организации для осуществления функций по размещению заказа сорока пяти процентов.
В соответствии с ч.7 ст. 28 Закона о размещении заказов порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе Правительством Российской Федерации предусматриваются виды критериев из указанных в части 4 ст. 28 указанного закона, их содержание и значимость таких критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг.
Таким образом, согласно ч.6 ст. 28 Закона о размещении заказов и положений Постановления Правительства РФ от 10.09.2009г. № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд» по критерию «качество услуг и квалификация участников конкурса» на оказание юридических услуг установлена значимость 45 %.
Из анализа положений конкурсной документации (ч. 2. проект государственного контракта, часть 3. техническое задание) следует, что предметом государственного контракта является комплекс юридических услуг по приведению в соответствие действующему законодательству правоустанавливающей, правоудостоверяющей, кадастровой и иной документации на земельные участки, занимаемые автомобильными дорогами, регионального значения Воронежской области.
Состав оказываемых юридических услуг включает в себя:
- комплекс мероприятий по анализу имеющейся правоустанавливающей, правоудостоверяющей, кадастровой и иной документации;
- проведение комплекса мероприятий по приведению в соответствие действующему законодательству отводной документации на земельные участки;
- проведение комплекса мероприятий по приведению в соответствие действующемузаконодательству кадастровой документации на земельные участки;
- оказание комплекса услуг по подготовке необходимых документов и юридическому сопровождению регистрационных действий с земельными участками;
- комплекс услуг по подготовке необходимых документов и юридическому сопровождению, при возникновении необходимости, действий, необходимых для перевода земельных участков, занимаемых областными автомобильными дорогами, из одной категории земель в другую, требующих специальных юридических познаний в области действующего законодательства.
Относительно довода, указанного Заявителем в жалобе о приложении к заявке ее копии, Комиссией было установлено, что согласно положениям конкурсной документации (п. 4.1.6 раздела 1.1) не предоставление копии заявки не является основанием для отказа участнику размещения заказа в допуске к участию в конкурсе.    Следовательно, возможность предоставления оригинала и копии заявки не нарушает права участников размещения заказа.
В обоснование доводов, изложенных в жалобе, Заявителем каких-либо доказательств представлено не было.
Таким образом, Комиссия ввиду отсутствия доказательств обоснованности доводов, изложенных в жалобе не находит оснований для признания нарушений Закона о размещении заказов в действиях государственного заказчика и уполномоченного органа.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, принимая во внимание отсутствие документов, подтверждающих доводы заявителя, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО ЦПИП «ГЕНЕЗИС-ЦЕНТР» на действия государственного заказчика - Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области и уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого конкурса на «оказание комплекса юридических услуг по приведению в соответствие действующему законодательству правоустанавливающей, правоудостоверяющей, кадастровой и иной документации на земельные участки, занимаемые автомобильными дорогами, регионального значения Воронежской области (номер извещения: 0131200001011002899) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 21.12.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 26.12.2011 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны