Решение б/н Решение от 09.10.2013 года по делу №431-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Интермед» на действия котировочной комиссии — БУЗ Воронежской области  «Воронежская городская клиническая поликлиника № 4»
(дело № 431-з)
09.10.2013 года                                                                                                            г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов  (далее — Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская городская клиническая поликлиника № 4»: <…>; <…>;
ООО «Интермед»: <…>; <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Интермед» на действия котировочной комиссии — БУЗ Воронежской области «Воронежская городская клиническая поликлиника № 4» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку наборов гинекологических на 4 квартал 2013 года для субъектов малого предпринимательства (номер извещения 0331300046713000077), установила:
03.10.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Интермед»  (далее — заявитель) на действия котировочной комиссии — БУЗ Воронежской области «Воронежская городская клиническая поликлиника № 4» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку наборов гинекологических на 4 квартал 2013 года для субъектов малого предпринимательства (номер извещения 0331300046713000077) (далее — Запрос котировок).
По мнению заявителя были нарушены его права и законные интересы действиями котировочной комиссии, выразившимися в отказе в допуске к участию в запросе котировок.
Представители БУЗ Воронежской области «Воронежская городская клиническая поликлиника № 4» просят оставить жалобу без удовлетворения.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия установила следующее.
Извещение № 0331300046713000077 о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru.
В соответствии с требованиями извещения к поставке требовались наборы гинекологические которые должны были отвечать характеристикам и состоять из:
1. Вкладыш-направления,
2. Зеркала по Куско №2 со следующими характеристиками:
Изготовлено из легкого прозрачного пластика.
Удлиненная рукоятка нижней створки - не менее 13 см от оси вращения створок до конца рукоятки.
Рабочие створки - анатомической формы, длина створок - не менее 11 см, ширина - не менее 2,9 см.
Замок (фиксатор) – поворотный, типа «гребенка».
Диаметр смотрового окна в наибольшем измерении - не менее 4,5 см
3. Подкладной салфетки 40*60 см,
4. 2-х латексных перчаток (Ansell).
5. ложки Фолькмана,
6. шпателя по Эйеру,
7. цитощетки
8. 2-х предметных стекол
Набор должен быть упакован в единую формованную блистерную упаковку, позволяющую использовать ее в качеств лотка для инструментов, содержащихся в наборе.
Срок годности 3 года.
ТУ РБ 300046934. 010-2002
Стерилизация – радиационная.
01.10.2013 года протоколом № 0331300046713000077-П котировочная заявка ООО«Интермед» была отклонена как несоответствующая требованиям извещения о проведении запроса котировок, а именно (как было уточнено представителями БУЗ Воронежской области «Воронежская городская клиническая поликлиника № 4») из-за изменения фирмы производителя в одной из позиций (вместо Ansell было предложено «Инновейтив главс»).
В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Часть 3 статьи 34 Закона о размещении  заказов устанавливает, что документация может содержать указание на товарные знаки. При указании на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент». Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении  заказов.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что в извещении о проведении запроса котировок содержалось указание на товарный знак латексных перчаток - «Ansell» которое не сопровождалось словами «или эквивалент» и соответственно в извещении отсутствовали параметры эквивалентности товара.
В связи с чем Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях заказчика - БУЗ Воронежской области «Воронежская городская клиническая поликлиника № 4» нарушения пункта 4 статьи 43, части 2 и 3 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Кроме того, в соответствии с частью 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией было установлено, что протокол № 0331300046713000077-П не содержит обоснования причин отклонения котировочных заявок.
На основании изложенного, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, ч.6 ст. 60, ч. 9 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО «Интермед» на действия котировочной комиссии — БУЗ Воронежской области «Воронежская городская клиническая поликлиника № 4» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку наборов гинекологических на 4 квартал 2013 года для субъектов малого предпринимательства (номер извещения 0331300046713000077) обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская городская клиническая поликлиника № 4» нарушения требований пункта 4 статьи 43, части 2 и 3 статьи 34 Закона о размещении заказов, выразившиеся в указании извещении о проведении запроса котировок на товарный знак латексных перчаток - «Ansell» которое не сопровождалось словами «или эквивалент» и соответственно в извещении о отсутствовали параметры эквивалентность товара.
3. Признать в действиях котировочной комиссии - Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская городская клиническая поликлиника № 4» нарушения требований части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, выразившееся в не указании в протоколе оценки и сопоставлении котировочных заявок обоснования причин отклонения заявок.
4. Выдать заказчику - Бюджетному учреждению здравоохранения Воронежской области «Воронежская городская клиническая поликлиника № 4» предписание об устранении нарушений пункта 4 статьи 43, части 2 и 3 статьи 34 Закона о размещении заказов, путем аннулирования запроса котировок на поставку наборов гинекологических на 4 квартал 2013 года для субъектов малого предпринимательства (номер извещения 0331300046713000077).
Резолютивная часть решения объявлена 09.10.2013 года
В полном объеме решение изготовлено 14.10.2013 года
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны