Решение б/н Решение от 15.09.2014 года по делу №435-з от 7 октября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ЗАО «Фармкомплект» на действия комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 435-з)
15.09.2014г.    г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя комиссии; <…> - член Комиссии;
в присутствии:
представителя Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области: <…>;
представителей БУЗ ВО «Рамонская районная больница»: <…>; <…>,
от ЗАО «Фармкомплект» поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя (исх. № 561 от 15.09.2014г.),
рассмотрев жалобу ЗАО «Фармкомплект» на действия комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств для БУЗ ВО «Рамонская районная больница» (номер извещения 0131200001014006609) установила:
09.09.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ЗАО «Фармкомплект» на действия комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств для БУЗ ВО «Рамонская районная больница» (номер извещения 0131200001014006609) (далее - ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что аукционной комиссией незаконно отклонена первая часть заявки ЗАО «Фармкомплект» по причине предоставления конкретных показателей не соответствующих требованиям установленным в аукционной документации.
Представители Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области и БУЗ ВО «Рамонская районная больница» области доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.201Зг. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Управлением по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственного контракта на поставку лекарственных средств для БУЗ ВО «Рамонская районная больница» (номер извещения 0131200001014006609).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 08.09.2014 года, заявка Заявителя была отклонена по причине представления в составе первой части заявки конкретных показателей предлагаемого к поставке товара, не соответствующего требованиям, установленным документацией об электронном аукционе (в части фасовки препарата предлагаемого к поставке - по позиции 5,13).
Частью 3 статьи 66 Закона о закупках установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; 
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Комиссией было установлено, что в аукционной документации по позициям: натрия хлорид и декстроза была установлена дозировка (фасовка) раствора для инфузий 1000 мл.
В своей заявке ЗАО «Фармкомплект» предложило дозировку (фасовку) 500 мл., что не соответствует требованиям аукционной документации.
Часть 6 статьи 67 Закона о закупках устанавливает, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о закупках или предоставления недостоверной информации. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 7 статьи 66 Закона о закупках).
На основании указанного Комиссия пришла к выводу об отсутствии оснований для признания жалобы ЗАО «Фармкомплект» на действия комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств для БУЗ ВО «Рамонская районная больница» обоснованной.
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ЗАО «Фармкомплект» на действия комиссии Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств для БУЗ ВО «Рамонская РБ» (номер извещения 0131200001014006609) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 15.09.2014 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны