Решение б/н Решение от 10.08.2018 года по делу №436-з от 10 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЛИДЕРГРУПП» на действия заказчика - МКОУ Петровская СОШ Панинского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа - Администрация Панинского муниципального района Воронежской области
(дело № 436-з)
10.08.2018г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, руководитель управления; Сисева Н.И. - член комиссии, государственный инспектор; Артемьева Т.В. – член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей:
- администрации Панинского муниципального района Воронежской области <…>;
- МКОУ Петровская СОШ Панинского муниципального района Воронежской области <…>,
рассмотрев жалобу ООО «ЛИДЕРГРУПП» на действия заказчика - МКОУ Петровская СОШ Панинского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа - Администрация Панинского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту крыши МКОУ Петровская СОШ Панинского муниципального района Воронежской области по адресу: р. п. Перелешинский, ул. Ленина, 5 (№ извещения 0131300053718000049),
у с т а н о в и л а:
02.08.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «ЛИДЕРГРУПП» на действия заказчика - МКОУ Петровская СОШ Панинского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа - Администрация Панинского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту крыши МКОУ Петровская СОШ Панинского муниципального района Воронежской области по адресу: р. п. Перелешинский, ул. Ленина, 5 (№ извещения 0131300053718000049).
По мнению заявителя документация об аукционе составлена с нарушением п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, а именно содержащееся в техническом задании требование о соответствии применяемого материала ТУ 5762-002-74182181-2007 лишает возможности участников закупки указывать конкретные значения показателей, так как участники не имеют возможности ознакомиться с требованиями ТУ в виду его отсутствия в свободном доступе.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131300053718000049 размещено в единой информационной системе в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.08.2018, на участие в закупке подано четыре заявки, первые части которых были допущены к участию в аукционе.
В силу части 1 статьи 105 Закона N 44-ФЗ любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Исходя из вышеизложенного жалоба подается в целях восстановления и защиты прав и законных интересов участника закупки.
В жалобе отсутствуют доводы относительно того, какие права и интересы Общества нарушены, в чем они выражаются именно для заявителя.
На рассмотрение жалобы ООО «ЛИДЕРГРУПП» участие своего представителя не обеспечило, запрашиваемых Воронежским УФАС России документов подтверждающих обоснованность доводов жалобы, а также подтверждающих намерение принять участие в указанной закупке, в том числе разрешающие выполнение работ, являющихся предметом аукциона, не представило.
В силу ч.1 ст. 66 Закона о контрактной системе, подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Антимонопольным органом установлено, что ООО «ЛИДЕРГРУПП» на электронной торговой площадке — ЗАО «Сбербанк-АСТ», на которой проводится данный электронный аукцион, не аккредитован. В связи с чем, комиссия Воронежского УФАС приходит к выводу об отсутствии намерения ООО «ЛИДЕРГРУПП» на участие в аукционе.
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь ст. ст.99 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «ЛИДЕРГРУПП» на действия заказчика - МКОУ Петровская СОШ Панинского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа - Администрация Панинского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту крыши МКОУ Петровская СОШ Панинского муниципального района Воронежской области по адресу: р. п. Перелешинский, ул. Ленина, 5 (№ извещения 0131300053718000049) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 08.08.2018 года.
В полном объеме решение изготовлено 10.08.2018г.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Члены Комиссии Н.И. Сисева
Т.В. Артемьева

Связанные организации

Связанные организации не указаны