Решение б/н Решение от 30.11.2012 года по делу №440-з от 12 мая 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Промстройинвест» на действия муниципального заказчика — администрации Острогожского муниципального района Воронежской области
(дело № 440-з)
30.11.2012г.                                                                                                           г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителей заказчика — администрации Острогожского муниципального района Воронежской области: <…>; <…>,
в отсутствие представителей ООО «Промстройинвест», рассмотрев жалобу ООО «Промстройинвест» на действия муниципального заказчика — администрации Острогожского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта «Детский сад на 80 мест по ул.Карла Маркса, 71 в городе Острогожске Воронежской области» (реестровый номер торгов 0131300045612000248), установила:
23.11.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Промстройинвест» (далее – Заявитель) на действия муниципального заказчика — администрации Острогожского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта «Детский сад на 80 мест по ул.Карла Маркса, 71 в городе Острогожске Воронежской области» (реестровый номер торгов 0131300045612000248) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие отсутствия в документации об аукционе сведений о технических характеристиках и конкретных показателях, используемых в процессе выполнения работ материалов.
Представители заказчика — администрации Острогожского муниципального района Воронежской области считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17  Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
02.11.2011г. муниципальным заказчиком — администрацией Острогожского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта «Детский сад на 80 мест по ул.Карла Маркса, 71 в городе Острогожске Воронежской области» (реестровый номер торгов 0131300045612000248).
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов, в том числе содержать требования установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией было установлено, что в части 3 «Техническая часть» документации об аукционе техническая часть представлена отдельными файлами в виде Приложения №№3-44 к документации об аукционе и является неотъемлемой ее частью. Приложения №№3-44 включают в себя локально-сметные расчеты.
Изучив локально-сметные расчеты, содержащиеся в приложениях технической части документации об аукционе, Комиссия установила, что наряду с требуемыми к выполнению работами, указаны технические характеристики используемых в процессе выполнения работ материалов. Например, шкаф (пульт) управления навесной c размерами — 600х600х350мм; лоток металлический штампованный по установленным конструкциям, ширина лотка до 200мм; бетон тяжелый, крупность заполнителя 40мм, класс В25 (М350); горячекатанная арматурная сталь гладкая класса А-1, диаметром 6мм и другие.
Таким образом, Комиссия нарушений в действиях муниципального заказчика — администрации Острогожского муниципального района Воронежской области в части указания в технической части документации об аукционе характеристик, используемых в процессе выполнения работ материалов не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО «Промстройинвест» на действия муниципального заказчика — администрации Острогожского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по строительству объекта «Детский сад на 80 мест по ул.Карла Маркса, 71 в городе Острогожске Воронежской области» (реестровый номер торгов 0131300045612000248) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 30.11.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 05.12.2012 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны