Решение б/н Решение от 17.09.2014 года по делу №443-з от 10 января 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «СтройЭлитСервис» на действия Управления федерального казначейства по Воронежской области
(дело № 443-з)
17.09.2014г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - заместитель председателя комиссии; <…> - член Комиссии;
в присутствии:
представителя ООО «СтройЭлитСервис»: <…>;
представителей Управления федерального казначейства по Воронежской области: <…>; <…>; <…>,
рассмотрев жалобу ООО «СтройЭлитСервис» на действия Управления федерального казначейства по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта по замене окон здания Отдела № 31 Управления Федерального казначейства по Воронежской области (номер извещения 0131100000114000121), установила:
10.09.2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «СтройЭлитСервис» на действия Управления федерального казначейства по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта по замене окон здания Отдела № 31 Управления Федерального казначейства по Воронежской области (номер извещения 0131100000114000121) (далее – ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что комиссией Управления федерального казначейства по Воронежской области незаконно отклонена первая часть заявки ООО «СтройЭлитСервис» в части отсутствия конкретных показателей товара.
Представители Управления федерального казначейства по Воронежской области доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Управлением федерального казначейства по Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта по замене окон здания Отдела № 31 Управления Федерального казначейства по Воронежской области (номер извещения 0131100000114000121).
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 05.09.2014 года № 0131100000114000121 заявка Заявителя была отклонена по причине отсутствия конкретных показателей используемого товара.
Согласовано части 1 статьи 67 Закона о закупках аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 66 Закона о закупках установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
- согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги
- конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Часть 6 статьи 67 Закона о закупках устанавливает, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о закупках или предоставления недостоверной информации. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 7 статьи 66 Закона о закупках).
Изучив заявку ООО «СтройЭлитСервис» Комиссия пришла к выводу о ее соответствии с требованиям законодательства о контрактной системе и аукционной документации в части указания конкретных показателей товара предлагаемого к использованию при выполнении работ.
В связи с указанным Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях  комиссии Управления федерального казначейства по Воронежской области нарушения части 7 статьи 67 Закона о закупках, выразившееся в незаконном отклонении первой части заявки ООО «СтройЭлитСервис».
Руководствуясь статьей 106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
1. Признать жалобу ООО «СтройЭлитСервис» на действия Управления федерального казначейства по Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение капитального ремонта по замене окон здания Отдела № 31 Управления Федерального казначейства по Воронежской области (номер извещения 0131100000114000121) обоснованной.
2. Признать в действиях комиссии Управления федерального казначейства по Воронежской области нарушения части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части незаконного отклонения первой части заявки ООО «СтройЭлитСервис».
3. Выдать комиссии Управления федерального казначейства по Воронежской области предписание об устранении нарушения части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 17.09.2014 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны