Решение б/н Решение от 30.11.2012 года по делу №444-з от 12 мая 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ООО «ДиМедика» на действия муниципального заказчика - Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Острогожская центральная районная больница», уполномоченного органа - Администрации Острогожского муниципального района Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку препаратов и средств медицинских прочих для нужд МБУЗ «Острогожская ЦРБ» (реестровый номер торгов - № 0131300045612000260)
(дело № 444-з)
30.11.2012 года                                                                                                              г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
муниципального заказчика - Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Острогожская центральная районная больница» <…>,
уполномоченного органа - Администрации Острогожского муниципального района Воронежской области <…>,
заявителя – ООО «ДиМедика» <…>,
рассмотрев жалобу ООО «ДиМедика» на действия муниципального заказчика - Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Острогожская центральная районная больница», уполномоченного органа - Администрации Острогожского муниципального района Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку препаратов и средств медицинских прочих для нужд МБУЗ «Острогожская ЦРБ» (реестровый номер торгов - № 0131300045612000260) (далее — аукцион), установила:
26.11.2012 года в адрес Воронежского УФАС России поступила жалоба ООО «ДиМедика» (далее — заявитель) на действия муниципального заказчика – Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Острогожская центральная районная больница» (далее — заказчик), уполномоченного органа - Администрации Острогожского муниципального района Воронежской области (далее - уполномоченный орган) при проведении аукциона.
По мнению заявителя были нарушены его права действиями заказчика,  уполномоченного органа, выразившимися в указании в документации об аукционе  торговых наименований лекарственных средств.
Представители заказчика, уполномоченного органа считают доводы, изложенные в жалобе, не обоснованными, действия заказчика, уполномоченного органа соответствующими законодательству о размещении заказов.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005г. №94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия установила следующее.
16.11.2012 года уполномоченным органом на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении аукциона и документация об аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта - 123 014, 82 руб.
На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.
В соответствии с ч.1 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Согласно ч. 2. ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с ч. 3.3 ст. 34 Закона о размещении заказов в случае, если предметом аукциона является поставка лекарственных средств, в документации об аукционе должно содержаться указание их международных непатентованных наименований (далее - МНН) или при отсутствии таких наименований химических, группировочных наименований лекарственных средств.
Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара представлены в технической части (часть 3) документации об аукционе.
В соответствии с частью 3 документации об аукционе к поставке требуются лекарственные средства:

НаименованиеМНН
Натрия хлорид р-р д/инф. 0,9% фл. 200млНатрия хлорид
Натрия хлорид р-р д/ин. 0,9% 10мл амп. №10Натрия хлорид
Нормофундин Г-5 р-р д/инф. 500мл бут. п/э №10Нормофундин Г
Натрия гидрокарбонат р-р д/инф.5% 200млНатрия гидрокарбонат
Натрия гидрокарбонат р-р д/инф.4,2% 200мл №28Натрия гидрокарбонат
Энзапрост-Ф (р-р д/ин. 5мг/1мл амп.№5)Динопрост
Допегит таб. 250мг №50Митилдопа
Гинипрал таб. 0,5мг №20Гексапреналина сульфат
Лактобактерин лиоф д/приг внутрь и местн прим 5 доз фл №10Лактобактерии ацидофильные

В соответствии с ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» перечень лекарственных препаратов, прошедших государственную регистрацию, содержится в Государственном реестре лекарственных средств.
Согласно сведениям, содержащимся в Государственном реестре лекарственных средств: «Нормофундин Г-5», «Энзапрост-Ф», «Допегит», «Гинипрал», «Лактобактерин» - торговые наименования лекарственных средств.
Таким образом, Комиссия полагает, что в действиях заказчика, уполномоченного органа содержатся нарушения требований ст. 43 Закона о размещении заказов, выразившиеся в указании в документации об аукционе, наряду с международными непатентованными, торговых наименований лекарственных средств.
На основании изложенного, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, ч.6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании п.1 ч. 9 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссия, решила:
1. Признать жалобу ООО «ДиМедика» на действия муниципального заказчика - Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Острогожская центральная районная больница», уполномоченного органа - Администрации Острогожского муниципального района Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку препаратов и средств медицинских прочих для нужд МБУЗ «Острогожская ЦРБ» (реестровый номер торгов - № 0131300045612000260) обоснованной.
2. Признать в действиях муниципального заказчика - Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Острогожская центральная районная больница» нарушения требований ч. 3.3 ст. 34 Закона о размещении заказов, выразившиеся в указании в документации об аукционе торговых наименований лекарственных средств.
3. Признать в действиях уполномоченного органа - Администрации Острогожского муниципального района Воронежской области нарушения требований ч. 3.3 ст. 34 Закона о размещении заказов, выразившиеся в указании в документации об аукционе торговых наименований лекарственных средств.
4. Выдать муниципальному заказчику - Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения «Острогожская центральная районная больница» предписание об устранении выявленных нарушений путем аннулирования  аукциона.
5. Выдать уполномоченному органу - Администрации Острогожского муниципального района Воронежской области предписание об устранении выявленных нарушений путем аннулирования  аукциона.
Резолютивная часть решения объявлена 30.11.2012 года
В полном объеме решение изготовлено 03.12.2012 года
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны