Решение б/н Решение от 27.02.2012 года по делу №45-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалоб ООО «Престижстрой» и ООО «фирма «ВиС» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж и муниципального заказчика — МДОУ «Детский сад комбинированного вида №42»
(дело № 45-з)
27.02.2012г.                                                                                            г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж: <…>; <…>;
в присутствии представителя ООО «Престижстрой»: <…>;
в присутствии представителей ООО «фирма «ВиС»: <…>; <…>;
в присутствии представителя заинтересованного лица ООО «РСУ-43»: <…>;
рассмотрев жалобы ООО «Престижстрой» и ООО «фирма «ВиС» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж и муниципального заказчика — МДОУ «Детский сад комбинированного вида №42» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключения контракта на капитальный ремонт МДОУ «Детский сад комбинированного вида №42» (реестровый номер торгов 0131300000611004926), установила:
17.02.2012г. и 21.02.2012г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступили жалобы ООО «Престижстрой» (далее — Заявитель 1) и ООО «фирма «ВиС» (далее — Заявитель 2) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж и муниципального заказчика — МДОУ «Детский сад комбинированного вида №42» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключения контракта на капитальный ремонт МДОУ «Детский сад комбинированного вида №42» (реестровый номер торгов 0131300000611004926) (далее — аукцион).
По мнению Заявителей 1, 2 были нарушены их права и ущемлены законные интересы вследствие признания вторых частей их заявок на участие в аукционе в электронной форме несоответствующих требованиям, установленным документацией об аукционе по основанию не предусмотренному законодательством о размещении заказов.
Представители уполномоченного органа, не соглашаясь с аргументами заявителей, считают доводы, изложенные в жалобах, необоснованными, а принятие решения о несоответствии вторых частей заявок ООО «Престижстрой» и ООО «фирма «ВиС» требованиям документации об аукционе соответствующим действующему законодательству.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 13.02.2012г. № 280-2ЭА заявка участника размещения заказа ООО «Престижстрой» была отклонена по основанию «отсутствия документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации, наличие недостоверных сведений (в аккредитационных данных): наличие недостоверных сведений о месте нахождения участника размещения заказа в документах, предусмотренных п.4, п.5 ч.2 ст.41.4 Закона о размещении заказов».
В соответствии с п.1 ч.6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае отсутствия документов, предусмотренных п.1,3,4,5,7,8 ч.2 ст.41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных п.1,3,4,5,7,8 ч.2 ст.41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Согласно п. 4, 5 ст.41.4 Закона о размещении заказов в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), а также копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц).
В соответствии с ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица) участника размещения заказа.
Кроме того, согласно п.8.2 документации об аукционе в электронной форме №280-ЭА от 20.12.2011г. вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать сведения о месте нахождения, почтовый адрес участника размещения заказа.
Изучив вторую часть заявки на участие в аукционе, Комиссия установила, что в п.1.2 Устава ООО «Престижстрой» утвержденного протоколом общего собрания №1-2010 от 11.08.2010г., а также копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц №31178В от 10.01.2012г. указаны следующие сведения об адресе (месте нахождения) юридического лица ООО «Престижстрой»: 394036, г.Воронеж, ул.Карла Маркса, д.38 офис 7.
Согласно письму Миистерства финансов РФ и Федеральной налоговой службы РФ от 05.05.2010г. № МН-20-6/622 факт несоответствия сведений о месте нахождения организации указанных в едином государственном реестре юридических лиц фактическим обстоятельствам устанавливается налоговыми органами в ходе проведения мероприятий налогового контроля или при обращении в налоговые органы государственных органов и заинтересованных лиц.
В процессе рассмотрения жалобы Заявителя 1, Комиссии от уполномоченного органа были представлены письма УФНС России по Воронежской области (исх.№11-30/00394 от 18.01.2011г., №11-05/01725 от 09.02.2012г.) в соответствии с которыми МИФНС России №1 по Воронежской области, проведя контрольное мероприятие установила, что организация ООО «Престижстрой» фактически отсутствует по заявленному адресу — 394036, г.Воронеж, ул.Карла Маркса, д.38 офис 7.
Согласно ч.4 ст.12 Закона о размещении заказов, в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с чч.4,6 ст.41.8 Закона о размещении заказов аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в аукционе на любом этапе его проведения.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж и муниципального заказчика — МДОУ «Детский сад комбинированного вида №42» в части отклонения заявки на участие в аукционе ООО «Престижстрой» по причине наличия в ней недостоверных сведений о месте нахождения участника размещения заказа не усматривает.
Кроме того, согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 13.02.2012г. № 280-2ЭА заявка участника размещения заказа ООО «фирма «ВиС» была отклонена по основанию «непредоставления документов, предусмотренных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов (во второй части заявки): а именно, не предоставлены документы предусмотренные п.п.4 п.8.2. документации об аукционе».
В соответствии с  п.п.4 п.8.2. документации об аукционе № 280-2ЭА вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения: копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство).
Согласно п.4 ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное ч.2.1 ст.11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.2.1 ст.11 Закона о размещении заказов в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также к участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион.
Согласно извещению №280-ИЭА от 20.12.2012г., а также п.15 документации об аукционе начальная (максимальная) цена контракта составляет 63003080,00 рублей.
Изучив вторую часть заявки ООО «фирма «ВиС», Комиссия установила, что в ее составе отсутствуют документы, предусмотренные пп.4 п.8.2 документации об аукционе, а именно копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или копия акта приемки объекта капитального строительства.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж и муниципального заказчика — МДОУ «Детский сад комбинированного вида №42» в части отклонения заявки на участие в аукционе ООО «фирма «ВиС» по причине отсутствия копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или копии акта приемки объекта капитального строительства не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобы ООО «Престижстрой» и ООО «фирма «ВиС» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа — Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж и муниципального заказчика — МДОУ «Детский сад комбинированного вида №42» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона на право заключения контракта на капитальный ремонт МДОУ «Детский сад комбинированного вида №42» (реестровый номер торгов 0131300000611004926) необоснованными, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в них, недоказанными в ходе рассмотрения жалоб.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 27.02.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 01.03.2012 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны