Решение б/н Решение от 12.12.2012 года по делу №450-з от 12 декабря 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Строй-М» на действия аукционной комиссии администрации Хохольского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области
(дело № 450-з)
12.12.2012г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
администрации Хохольского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области: <…>,
ООО «Строй-М»: <…>; <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Строй-М» на действия аукционной комиссии, в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме «На выполнение работ по капитальному ремонту сельского Дома Культуры с. Хохол Хохольского района Воронежской области» (№ извещения 0131300006512000013), установила:
03.12.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО  «Строй-М» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии, в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме «На выполнение работ по капитальному ремонту сельского Дома Культуры с. Хохол Хохольского района Воронежской области» (№ извещения 0131300006512000013) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отказало ему в допуске к участию в аукционе, по причине непредставления конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе.
Муниципальный заказчик - Администрация Хохольского сельского поселения Хохольского муниципального района Воронежской области считают доводы жалобы Заявителя необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
13.11.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru были размещены извещение № 0131300006512000013 и документация об аукционе.
Часть 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусматривает, что должна содержать первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме.
Как следует из материалов дела, требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в соответствии с ч.4 ст.41.8 Закона, были предусмотрены документацией об аукционе пунктом 16 информационной карты, а именно «первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа:
1) на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;
2) в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или согласие, на выполнение работ, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара,
3) а так же конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара».
Документация об аукционе, в «Требованиях, установленных заказчиком к техническим характеристикам оборудования и материалов, применяемых при выполнении работ по контракту», указания на товарные знаки не содержала.
В процессе рассмотрения жалобы, представителем Заказчика были даны пояснения относительно причины отклонения, а именно, Заявителю было отказано в допуске по причине отсутствия в составе заявки указания на товарные знаки на используемое при выполнении работ оборудование и материалы. Как пояснили представители Заявителя и Заказчика, на вопрос Комиссии о наличии либо отсутствии товарных знаков, оборудование и материалы, используемые при выполнении работ, имеют товарные знаки. Вместе с тем, Заявитель в нарушении требований Закона о размещении заказов и документации об аукционе не указал на товарные знаки, предполагаемого к использованию оборудования и материалов. Кроме того, Заявитель в ходе рассмотрения жалобы, не привел аргументированных доводов относительно причины, по которой товарные знаки не были указаны в заявке.
Аукционная комиссия, согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении работ, на выполнение которых размещается заказ.
При непредставлении сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона или представлении недостоверных сведений в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.
С учетом вышеизложенного, Комиссия не находит оснований для признания в действиях аукционной комиссии нарушения Закона о размещении заказов.
Руководствуясь частью 1, 2.1, 5 статьи 57, и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
Жалобу ООО «Строй-М» на действия аукционной комиссии администрации Хохольского сельского поселения Хохольского муниципального района  Воронежской области, в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме «На выполнение работ по капитальному ремонту сельского Дома Культуры с. Хохол Хохольского района Воронежской области» (№ извещения 0131300006512000013), признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 07.12.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 12.12.2012 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны