Решение б/н Решение от 08.09.2015 года по делу №453-з от 9 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ИП <…> на действия заказчика - КУЗ ВО «Лесная охрана»
(дело № 453-з)
08.09.2015г.                                                                                                           г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: Рохмистров В.В. - председатель Комиссии, руководитель управления; Яковлева Е.Л. - член комиссии, государственный инспектор; Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителей КУЗ ВО «Лесная охрана»: <…> и <…>;
в присутствии Заявителя - ИП <…>,  
рассмотрев жалобу ИП <…> на действия заказчика - КУЗ ВО «Лесная охрана» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении запроса котировок на выполнение ремонтных работ в здании конторы (№ извещения 0331200000415000037), установила:
26.08.2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ИП <…> (далее - Заявитель) на действия заказчика - КУЗ ВО «Лесная охрана» (далее - Заказчик) в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении запроса котировок на выполнение ремонтных работ в здании конторы (№ извещения 0331200000415000037).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что при проведении запроса котировок Заказчиком был нарушен порядок приема заявок на участие в запросе котировок, установленный в ч. 3 ст. 77 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), а также у котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок, по мнению Заявителя отсутствовал кворум из-за отсутствия в заседании одного из членов комиссии - <…>.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, представили устные и письменные пояснения.
Изучив материалы дела, предоставленные документы, пояснения Заказчика, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 3 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) следует, что 07.08.2015 на официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение ремонтных работ в здании конторы № 0331200000415000037.
Согласно извещения, заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте по адресу заказчика: г. Воронеж, ул. Приморская, 74, в рабочие дни с 09:00 часов до 18:00 часов, в пятницу с 09:00 часов до 16: 45 часов по московскому времени, перерыв с 13:00 часов до 13:45 часов, кабинет № 3.
Дата начала подачи котировочных заявок: 10.08.2015г.
Дата окончания срока подачи заявок: 20.08.2015г. 09 часов 20 минут.
Дата и время проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: 21.08.2015г. 11 часов 00 минут.
В соответствии с ч. 3 ст. 70 Закона о защите конкуренции, заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с настоящим Федеральным законом. Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия в соответствии с настоящим Федеральным законом и (или) допускать открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. За нарушение требований настоящей статьи виновные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Согласно выписке из журнала регистрации, представленной Заказчиком, в журнале на участие в рассматриваемом запросе котировок зарегистрированы две заявки с порядковыми номерами: № 37.1 — дата и время поступления: 21.08.2015г. и № 37.2: дата и время поступления: 21.08.2015г. 10 часов 52 минуты.
Доказательств, того, что ИП <…> обращался к Заказчику с требованием о предоставлении расписки в получении заявки последним не предоставлено.
Согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0331200000415000037-П от 21.08.2015г., на участие в запросе котировок было подано две заявки от участников: ИП <…> с ценой 124000,00 рублей и ИП <…>, участники были допущены к участию в запросе котировок. Победителем в проведении запроса котировок определен участник с номером заявки 37.2 — ИП <…> с наименьшим предложением о цене контракта: 121836 рублей 50 коп.
В соответствии с ч. 3 ст. 39 Закона о контрактной системе, Заказчиком могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений. Число членов конкурсной, аукционной или единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.
Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов (ч. 8 ст. 39 Закона о контрактной системе).
Ознакомившись с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0331200000415000037-П от 21.08.2015г., Комиссия установила, что на заседании комиссии по проведению процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок присутствовали четыре человека.
Как следует из объяснений Заказчика, один из членов комиссии - <…> допустил опоздание, в связи с тем, что имелся кворум для котировочной комиссии, заседание комиссии началось в указанное в извещении о проведении запроса котировок время: 21.08.2015г. 11 часов 00 минут.
Таким образом, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области не усматривает в действиях заказчика - КУЗ ВО «Лесная охрана» нарушения прав и законных интересов Заявителя, а также требований Закона о контрактной системе.
Руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок решила:
Признать жалобу ИП <…> на действия заказчика - КУЗ ВО «Лесная охрана» в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении запроса котировок на выполнение ремонтных работ в здании конторы (№ извещения 0331200000415000037) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 03.09.2015 года.
В полном объеме решение изготовлено 08.09.2015 года.
Председатель Комиссии                                                                          В.В. Рохмистров
Член Комиссии                                                                                        Е.Л. Яковлева
Член Комиссии                                                                                         Н.И. Сисева

Связанные организации

Связанные организации не указаны