Решение б/н Решение от 23.10.2013 года по делу №459-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «РемКом» на действия единой комиссии уполномоченного органа - отдела по финансам администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области, заказчика - муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Борисоглебского городского округа «Борисоглебская гимназия № 1»
(дело № 459-з)
23.10.2013 года                                                                                                                  г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителей:
Отдела по финансам администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области: <…>;
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Борисоглебского городского округа «Борисоглебская гимназия № 1»: <…>,
ООО «РемКом»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «РемКом» на действия единой комиссии уполномоченного органа - отдела по финансам администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области, заказчика - муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Борисоглебского городского округа «Борисоглебская гимназия № 1» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка компьютерного оборудования для реализации инновационного проекта «Создание условий для реализации ФГОС» по направлению «Создание секторов для реализации ИУП обучающихся» для МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия №1» (номер извещения 0131300011213000260), установила:
16.10.2013г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «РемКом» (далее — Заявитель) на действия единой комиссии уполномоченного органа - отдела по финансам администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области (далее — Уполномоченный орган), заказчика - муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Борисоглебского городского округа «Борисоглебская гимназия № 1» (далее — Заказчик) в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка компьютерного оборудования для реализации инновационного проекта «Создание условий для реализации ФГОС» по направлению «Создание секторов для реализации ИУП обучающихся» для МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия №1» (номер извещения 0131300011213000260) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя его права нарушены вследствие неправомерного допуска к участию а Аукционе участника размещения заказа, признанного по итогам проведения Аукциона победителем.
Уполномоченный орган, Заказчик считают жалобу необоснованной.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131300011213000260 и документация об Аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 30.09.2013г.
Электронной площадкой для проведения данного Аукциона является (www.sberbank-ast.ru).
Начальная (максимальная) цена контракта 1 844 647,33 руб.
На участие в данном Аукционе было подано участниками размещения заказов 6 заявок.
Решением Аукционной комиссии, оформленным протоколом № 260-ОАЭФ-13/0131300011213000260-1 рассмотрения (первых частей заявок) на участие в открытом аукционе в электронной форме «Поставка компьютерного оборудования для реализации инновационного проекта «Создание условий для реализации ФГОС» по направлению «Создание секторов для реализации ИУП обучающихся» для МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия №1» от 10.10.2013г., к участию в Аукционе были допущены и признаны участниками Аукциона два участника размещения заказа.
Согласно протоколу № 260-ОАЭФ-13/0131300011213000260-3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «Поставка компьютерного оборудования для реализации инновационного проекта «Создание условий для реализации ФГОС» по направлению «Создание секторов для реализации ИУП обучающихся» для МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия №1» от 15.10.2013г. победителем признано ООО «Перемена».
Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Часть 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов устанавливает, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно части 4статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
В пункте 6 раздела 1.3 Информационная карта документации об Аукционе указан товар, требуемый к поставке: «Планшетный компьютер с док-станцией».
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В пункте 19 раздела 1.3 Информационная карта документации об Аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать:
1) согласие участника размещения заказа на поставку товара, являющегося предметом торгов;
2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в п. 6 и п. 17  Информационной карты документации об открытом аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Комиссия, изучив первую часть заявки победителя - ООО «Перемена» пришла к выводу о несоответствии в том числе следующих сведений предлагаемого к поставке товара, содержащихся в заявке, требованиям документации об Аукционе, а именно:
- в документации об Аукционе в технических характеристиках планшетного компьютера с док-станцией указано в отношении звука — четыре динамика, микрофон, а в заявке победителя — ООО «Перемена» указано: два динамика, микрофон.
- в документации об Аукционе указаны следующие технические характеристики в отношении батареи: в планшете - 30 ВТ ч (8380 мА ч, 3,6 В), в док-станции — 25 ВТ ч (3500 мА ч, 7,2 В), суммарная емкость 55 ВТ ч, в заявке победителя — ООО «Перемена» предусмотрено в отношении батарее следующее: в планшете - 27 ВТ ч (8380 мА ч, 3,6 В), в док-станции — 22 ВТ ч (3500 мА ч, 7,2 В), суммарная емкость 49 ВТ ч;
- в документации об Аукционе указаны требуемые размеры планшета 294х189х8,7, размеры планшета с док-станцией 294х189х21, а в заявке победителя — ООО «Перемена» указаны размеры  планшета 303х206х8, размеры планшета с док-станцией 303х206х19;
- в документации об Аукционе указана требуемая масса планшета - 680г., масса планшета с док-станцией — 1345 г., а в заявке победителя — ООО «Перемена» указана масса планшета — 710 г., масса планшета с док-станцией 1410 г.;
- в документации об Аукционе в технических характеристиках планшетного компьютера с док-станцией предусмотрено наличие графического планшета Wacom или эквивалент, а заявка победителя — ООО «Перемена» указанных  сведений не содержит.
Таким образом, Комиссия изучив документацию об Аукционе и первую часть заявки победителя — ООО «Перемена» пришла к выводу о наличии в действиях единой комиссии Уполномоченного органа нарушения пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, выразившегося в допуске к участию в Аукционе и признании участником Аукциона ООО «Перемена» (порядковый номер заявки/защищенный номер заявки 5846578) который не может быть допущен к участию в Аукционе по причине несоответствия его заявки на участие в Аукционе требованиям документации об Аукционе.
Руководствуясь частью 1, 2.1, 5 статьи 57, и на основании частей 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
1. Жалобу ООО «РемКом» на действия единой комиссии уполномоченного органа - отдела по финансам администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области, заказчика - муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Борисоглебского городского округа «Борисоглебская гимназия № 1» в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка компьютерного оборудования для реализации инновационного проекта «Создание условий для реализации ФГОС» по направлению «Создание секторов для реализации ИУП обучающихся» для МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия №1» (номер извещения 0131300011213000260) признать обоснованной.
2. Признать в действиях единой комиссии уполномоченного органа - отдела по финансам администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области нарушение пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, выразившееся в допуске к участию в Аукционе и признании участником Аукциона ООО «Перемена» (порядковый номер заявки/защищенный номер заявки 5846578) который не может быть допущен к участию в Аукционе по причине несоответствия его заявки на участие в Аукционе требованиям документации об Аукционе.
3. Выдать единой комиссии уполномоченного органа - отдела по финансам администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области предписание об устранении  нарушения пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Резолютивная часть решения объявлена 23.10.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 28.10.2013 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны