Решение б/н Решение от 18.12.2012 года по делу №459-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Фарминвест» на действия аукционной комиссии Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа город Воронеж
(дело № 459-з)
18.12.2012г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
- Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа город Воронеж: <…>,
- МБУЗ городского округа город Воронеж «Городская больница № 16»: <…>,
- Департамента здравоохранения администрации городского округа город Воронеж: <…>;
- ООО «Фарминвест»: <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Фарминвест», установила:
07.12.2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Фарминвест» на действия аукционной комиссии Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа город Воронеж, в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении совместных торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения договоров на поставку медицинской продукции-производные салициловой кислоты, пиразолона и парааминофенола, средства химико-фармацевтичские фармакотерапевтического действия прочие (№ извещения 0131300000612004232) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, ему незаконно отказано в допуске по причине несоответствия сведений, представленных в составе заявки, документации об аукционе, а именно в заявке, конкретные показатели предлагаемого товара, частично не соответствуют требованиям, установленным в п. 19 документации.
Заказчик не признал нарушения, указанные в жалобе Заявителя.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
Извещение № 0131300000612004232 и документация о проведении Аукциона размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru 13.11.2012г.
В Приложении № 1 к документации об аукционе «Конкретные показатели и количество поставляемого товара» предусмотрена поставка препарата с международным непатентованным наименованием «Диклофенат», а так же указаны его технические характеристики, форма выпуска, дозировка и фасовка: «действующее вещество: Диклофенат: 75 мг. 3 мл № 5 р-р для инъекций».
Заявителем в заявке был предусмотрен для поставки указанный препарат, но с упаковкой по 10 ампул (№10).
Пункт 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов устанавливает, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно п.3.8 инструкции по контролю качества лекарственных средств, изготовляемых в аптечных организациях (аптеках), утвержденных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 16.07.1997 № 214, в отделениях лечебных организаций не допускается изготовление лекарственных средств, расфасовка, перемещение из одной емкости (упаковки) в другую и замена этикеток. Лекарственные средства должны храниться в отделениях только в оригинальной (заводской, фабричной или аптечной) упаковке.
Лекарственный препарат с МНН «Диклофенат» является препаратом общетерапевтической группы и применяется для лечения различных заболеваний в различных отделениях и  подразделениях лечебного учреждения.
Как пояснили представители  муниципального заказчика, расфасовка упаковок лекарственных препаратов при отпуске препарата в подразделения лечебных учреждений, является нарушением действующего законодательства.
Аукционная комиссия, согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении  работ, на выполнение  которых размещается заказ.
Первая часть заявки на участие в открытом аукционе должна содержать, в соответствии с п.1б частью 4 Закона о размещении заказов, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак.
При несоответствии сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0131300000612004232 от 29.11.2012 года, заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе, по причине несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме:....».
На основании вышеизложенного, Комиссия не усматривает в действиях аукционной комиссии нарушения Закона о размещении заказов, и руководствуясь ч.ч. 1, 2, 5 ст. 57, Закона о размещении заказов, на основании ч.6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия, решила:
Жалобу ООО «Фарминвест» на действия аукционной комиссии Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа город Воронеж, в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении совместных торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения договоров на поставку медицинской продукции-производные салициловой кислоты, пиразолона и парааминофенола, средства химико-фармацевтичские фармакотерапевтического действия прочие (№ извещения 0131300000612004232) признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.          
Резолютивная часть решения объявлена 14.12.2012г.
В полном объеме решение изготовлено 18.12.2012г.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны