Решение б/н Решение от 02.03.2012 года по делу №46-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Лагуна-Сервис» на действия муниципального заказчика — администрации Острогожского муниципального района Воронежской области
(дело № 46-з)
02.03.2012г.                                                                                            г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> – председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии;
в присутствии представителя муниципального заказчика — администрации  Острогожского муниципального района Воронежской области: <…>,
в отсутствии уведомленных надлежащим образом представителей ООО «Лагуна-Сервис», рассмотрев жалобу ООО «Лагуна-Сервис» (далее-Заявитель) на действия муниципального заказчика — администрации Острогожского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку лицензионного программного обеспечения для нужд администрации Острогожского муниципального района (у субъектов малого и среднего предпринимательства) (реестровый номер <...> ), установила:
27.02.2012г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Лагуна-Сервис» на действия муниципального заказчика — администрации Острогожского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку лицензионного программного обеспечения для нужд администрации Острогожского муниципального района (у субъектов малого и среднего предпринимательства) (реестровый номер <...> ) (далее — запрос котировок).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие указания в извещении о проведении запроса котировок товарных знаков конкретного программного обеспечения без использования слов «или эквивалент».
Представитель муниципального заказчика согласился с аргументами заявителя, считает доводы, изложенные в жалобе обоснованными, а извещение о проведении запроса котировок не соответствующим действующему законодательству.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
15.02.2012г. - администрацией Острогожского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку лицензионного программного обеспечения для нужд администрации Острогожского муниципального района (у субъектов малого и среднего предпринимательства) (реестровый номер <...> ).
Согласно приложению к извещению №4 «Характеристики и количество поставляемых товаров», муниципальным заказчиком были установлены наименования (с указанием торговых марок) требуемого к поставке программного обеспечения (далее — ПО) с указанием их количества и технических характеристик, а именно: WinPro 7 RUS OLP NL Legalization GetGenuine, WinSvrStd 2008R2 RUS OLP A Gov и другие, без использования слов «или эквивалент».
В соответствии с ч.2 ст.45 Закона о размещении заказов, в случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.
Кроме того, в процессе рассмотрения жалобы ООО «Лагуна-Сервис» представитель муниципального заказчика — администрации Острогожского муниципального района Воронежской области не объяснил необходимость обеспечения взаимодействия требуемого программного обеспечения с  используемым заказчиком оборудованием и ПО.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях муниципального заказчика — администрации Острогожского муниципального района Воронежской области нарушения части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов, выразившегося в не указании в извещении о проведении запроса котировок слов «или эквивалент».
Руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60, принимая во внимание цели Закона о размещении заказов о расширении возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
1. Признать жалобу ООО «Лагуна-Сервис» на действия муниципального заказчика — администрации Острогожского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку лицензионного программного обеспечения для нужд администрации Острогожского муниципального района (у субъектов малого и среднего предпринимательства) (реестровый номер <...> ) обоснованной.
2. Признать в действиях муниципального заказчика — администрации  Острогожского муниципального района Воронежской области нарушение части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов.
3. Выдать муниципальному заказчику — администрации  Острогожского муниципального района Воронежской области предписание об устранении нарушения части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 28.02.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 02.03. 2012 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
    Член Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны