Решение б/н Решение от 30.08.2016 года по делу №466-з от 8 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Регион Групп» на действия единой комиссии заказчика - Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Воронежу при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт административного здания ИВС (извещение № 0131100012316000038)
(дело № 466-з)
25.08.2016г.                                                                                                      г.  Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела; Колмаков Р.В. - член Комиссии, государственный инспектор; Яковлева Е.Л. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителей:
заказчика - Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Воронежу <…>,  <…>, члена единой комиссии <…>,
заявителя - ООО «Регион Групп» <…>,
рассмотрев жалобу ООО «Регион Групп» на действия единой комиссии заказчика - Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Воронежу при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт административного здания ИВС (извещение № 0131100012316000038) (далее - аукцион), установила:
19.08.2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (Воронежское УФАС России) поступила жалоба ООО «Регион Групп» (далее — заявитель) на действия единой комиссии заказчика - Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Воронежу (далее — заказчик) при проведении аукциона.
Представители заказчика, член единой комиссии считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия единой комиссии соответствующими законодательству о закупках.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь ч.3 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), Комиссия Воронежского УФАС России установила следующее.
22.07.2016 года заказчиком на официальном сайте размещено извещение о проведении аукциона. Начальная (максимальная) цена контракта – 6000000, 00 руб. Торги проводятся на электронной торговой площадке - ОАО «Единая электронная торговая площадка».
На момент рассмотрения жалобы процедура заключения контракта приостановлена.
Согласно протоколу от 10.08.2016 года рассмотрения заявок на участие в аукционе № 0131100012316000038 - 1 на участие в аукционе подано 5 заявок. Участнику аукциона с порядковым номером заявки № 6 (ООО «Регион Групп») отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.2 ч. 4 ст. 67  Закона № 44-ФЗ в связи с несоответствием представленной в составе заявки на участие в аукционе информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе.
На рассмотрении жалобы представители заказчика, член аукционной комиссии пояснили, что заявка на участие в аукционе № 6 (ООО «Регион Групп») не соответствует требованиям документации об аукционе по следующему основанию.
В составе заявки на участие в аукционе не предоставлены сведения об используемых материалах по п.п. 89, 156, 157, 166, 172, 173, 174, 181, 185, 200, 203,204, 205, 215, 216, 230, 237, 241, 242, 248, 250, 251, 255, 256, 257, 262, 269, 270, 282, 283, 284, 285, 289, 290, 295, 296, 300 Локального сметного расчета.
Согласно п.п.1 ч.1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно ч.2 ст. 33 Закона № 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 указанной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с пунктами 1, 2 ст. 64 Закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, помимо прочего, информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 указанного Федерального закона; требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3 - 6 ст. 66 указанного Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Характеристики выполняемых работ представлены в Техническом задании (приложение 4 к документации об аукционе), локальном сметном расчете (приложение 5 к документации об аукционе).
Требования к применяемым при осуществлении работ материалам установлены в приложении к документации об аукционе - «Сведения о качественных, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме».
Согласно п.п.б п.3 ч.3 ст.66 Закона № 44-ФЗ при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию:
а) согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с ч. 3. ст. 67 Закона № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч.3 ст.66  указанного закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 настоящей статьи.
Согласно ч.4 ст. ст.67 Закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2)  несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 указанного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч.5 ст. ст.67 Закона № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 указанной статьи, не допускается.
Ознакомившись с содержанием первой части заявки на участие в аукционе № 6 (ООО «Регион Групп»), Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что в данной заявке не предоставлены сведения об используемых материалах по п.п. 89, 156, 157, 166, 172, 173, 174, 181, 185, 200, 203,204, 205, 215, 216, 230, 237, 241, 242, 248, 250, 251, 255, 256, 257, 262, 269, 270, 282, 283, 284, 285, 289, 290, 295, 296, 300 Локального сметного расчета.
Изучив содержание приложения к документации об аукционе - «Сведения о качественных, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме», Комиссией Воронежского УФАС России установлено, в данном приложении не содержится требований к используемым материалам по п.п. 89, 156, 157, 166, 172, 173, 174, 181, 185, 200, 203,204, 205, 215, 216, 230, 237, 241, 242, 248, 250, 251, 255, 256, 257, 262, 269, 270, 282, 283, 284, 285, 289, 290, 295, 296, 300 Локального сметного расчета.
Комиссия Воронежского УФАС России пришла к выводу, что при данных обстоятельствах у единой комиссии отсутствовали основания для признания заявки на участие в аукционе ООО «Регион Групп» не соответствующей требованиям документации об аукционе в связи с непредоставлением в составе заявки сведений о предлагаемых материалах по вышеперечисленным пунктам Локального сметного расчета.
Кроме того, на рассмотрении жалобы представители заказчика, член единой комиссии пояснили, что заявка на участие в аукционе ООО «Регион Групп» не соответствует требованиям документации об аукционе в связи с предоставлением  недостоверной информации в отношении используемого материала: «Щебень пористый из металлургического шлака (шлаковая пемза»). Так, в п. 3 заявки указан показатель фракции щебня равный 20 мм, что является недостоверной информацией, ввиду того что производители не выпускают данную фракцию щебня. В соответствии с п. 1.2.1 ГОСТ 3344-83 «Щебень и песок шлаковые..» щебень выпускают в виде следующих основных фракций: от 5 (3) до 10 мм; св. 10 до 15 мм; св. 10 до 20 мм; св. 15 до мм; св. 20 до 40 мм; св. 40 до 80 (70) мм и смеси фракций от 5 (3) до 20 мм. Таким образом, под фракцией щебня подразумевается не конкретное значение, а диапазон размеров его отдельных зерен.
Комиссией Воронежского УФАС России установлено: согласно п.3 приложения к документации об аукционе - «Сведения о качественных, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме», к применяемому материалу «Щебень пористый из металлургического шлака (шлаковая пемза») установлены требования: «Фракции: от 5 до 40 мм»; в п. 3 первой части заявки на участие в аукционе ООО «Регион Групп» указано: «Щебень пористый из металлургического шлака (шлаковая пемза») фракции: 20 мм».
Проанализировав содержание п. 3 данной заявки Комиссия Воронежского УФАС России пришла к выводу, что информация о применяемом материале «Щебень пористый из металлургического шлака (шлаковая пемза») в части фракции щебня соответствует  требованиям, установленным  документацией об аукционе.
Комиссией Воронежского УФАС России принято во внимание следующее. В инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе (приложение 2 к информационной карте) указано: «если в Описании объекта закупки устанавливается диапазонный показатель, значение которого не может изменяться в ту или иную сторону, участником закупки должен быть предложен товар именно с таким значением показателя». Вместе с тем, данной инструкцией не определено в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в заявках без каких-либо изменений. Следовательно, любое значение фракции щебня в интервале от 5 до 40 мм будет  являться  допустимым.
Таким образом, у единой комиссии отсутствовали основания для признания заявки на участие в аукционе ООО «Регион Групп» не соответствующей требованиям документации об аукционе по основанию предоставления  в п. 3 заявки информации в отношении показателя: «фракция» материала: «Щебень пористый из металлургического шлака (шлаковая пемза»).
Кроме того, на рассмотрении жалобы представители заказчика, член единой комиссии пояснили, что заявка на участие в аукционе ООО «Регион Групп» не соответствует  требованиям документации об аукционе по следующему основанию. В пунктах 40, 41, 42, 43 заявки заявителя указаны показатели для труб и комплектующих к ним. При этом по всем пунктам приведены сведения в отношении труб и комплектующих диаметром 20 мм. В аукционной документации, в том числе в соответствующих пунктах Локального сметного расчета, установлены показатели труб и комплектующих диаметрами: 20, 25, 32, 63, 90 мм. Таким образом заявителем не представлены конкретные показатели используемых материалов в отношении труб и комплектующих диаметрами: 25, 32, 63, 90 мм.
Комиссией Воронежского УФАС России установлено следующее.
В пункте 40 приложения к документации об аукционе - «Сведения о качественных, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме» указано наименование используемого материала: «Труба из полипропилена» (п.п. 222, 235, 243, 254 Локального сметного расчета) и конкретные показатели товара, в том числе: «Номинальный наружный диаметр труб - мм, 20;25;32; 63».
В соответствии с «Инструкцией по предоставлению сведений в первой части заявки на участие в электронном аукционе о конкретных показателях используемых участником закупки товаров (материалов)»: «в случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа «точка с запятой», союза «или», - участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данный символ».
В п.40 заявки на участие в аукционе ООО «Регион Групп» содержится предложение о поставке материала: «Труба из полипропилена» и конкретные показатели данного товара, в том числе: «Номинальный наружный диаметр труб - 20 мм».
Таким образом, в п. 40 заявки на участие в аукционе ООО «Регион Групп» представлена информация в отношении показателя «Номинальный наружный диаметр труб» материала: «Труба из полипропилена», соответствующая требованиям, установленным документацией об аукционе.
В пункте 41 приложения к документации об аукционе - «Сведения о качественных, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме» указано наименование используемого материала «Муфта полипропиленовая комбинированная» (п.п 224, 236, 245, 246, 248, 257, 258 Локального сметного расчета) и конкретные показатели данного товара, в том числе: «Номинальный наружный диаметры муфт - 20мм с резьбой ½ дюйма; 20 мм с резьбой 3/4 дюйма; 25мм с резьбой 3/4 дюйма, 25мм с резьбой 1 дюйм, 32мм с резьбой 1 дюйм; 63 мм с резьбой 2 дюйма».
В п.41 заявки на участие в аукционе ООО «Регион Групп» содержится предложение о поставке материала: «Муфта полипропиленовая комбинированная» и конкретные показатели данного товара, в том числе: «Номинальный наружный диаметр муфт — 20 мм с резьбой ½ дюйма».
Таким образом, в п. 41 заявки на участие в аукционе ООО «Регион Групп» представлена информация в отношении показателя «Номинальный наружный диаметр муфты» материала: «Муфта полипропиленовая комбинированная», соответствующая требованиям, установленным документацией об аукционе.
В пункте 42 приложения к документации об аукционе - «Сведения о качественных, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме» указано наименование используемого материала: «Тройник полипропиленовый переходной» (п.п 225, 226, 227, 228, 238, 249, 250, 261 Локального сметного расчета) и конкретные показатели данного товара, в том числе: «Номинальные наружные размеры тройников - мм, 63х32х63; 63х25х63; 63х20х63; 90х63х90; 32х25х32; 25х20х25; 25х25х25; 20х20х20».
В п.42 заявки на участие в аукционе ООО «Регион Групп» содержится предложение о поставке материала: «Тройник полипропиленовый переходной» и конкретные показатели данного товара, в том числе: «Номинальные наружные размеры тройников - мм 20х20х20».
Таким образом, в п. 42 заявки  на участие в аукционе ООО «Регион Групп» представлена информация в отношении показателя «Номинальные наружные размеры» материала: «Тройник полипропиленовый переходной», соответствующая требованиям, установленным документацией об аукционе.
В пункте 43 приложения к документации об аукционе - «Сведения о качественных, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме» указано наименование используемого материала: «Угольник» (п.п. 239, 247, 259 Локального сметного расчета) и конкретные показатели данного товара, в том числе: «Номинальный наружный диаметр угольника - мм, 20;25;32».
В п.43 заявки на участие в аукционе ООО «Регион Групп» содержится предложение о поставке материала: «Угольник» и конкретные показатели данного товара, в том числе: «Номинальный наружный диаметр угольника - 20 мм».
Таким образом, в п. 43 заявки  на участие в аукционе ООО «Регион Групп» представлена информация в отношении показателя ««Номинальный наружный диаметр» материала: «Угольник», соответствующая требованиям, установленным документацией об аукционе.
Из изложенного следует, что у единой комиссии отсутствовали основания для признания информации, представленной в пунктах 40-43 заявки на участие в аукционе несоответствующей требованиям документации об аукционе.
Кроме того, на рассмотрении жалобы представители заказчика, член единой комиссии пояснили, что заявка на участие в аукционе ООО «Регион Групп» не соответствует требованиям документации об аукционе по следующему основанию. В пункте 45 заявки предложен к поставке «Кабель силовой» сечением 3x1,5 мм2. Однако заказчиком в аукционной документации установлены требования к кабельной продукции с учетом п.п. 276, 277, 278, 299 Локального сметного расчета, а именно: требуемое сечение кабелей - 3 х 1,5 мм2 (3 жилы), 3 х 2,5 мм2 (3 жилы), 5x10 мм2 (5 жил), 3x6 мм2 (3 жилы), соответственно. Заявителем указано количество жил кабеля несоответствующее требованиям п. 278 Локального сметного расчета (3 жилы вместо 5 жил), а также указано сечение кабелей, не соответствующее требованиям п.п. 277, 278, 299 Локального сметного расчета (1,5 мм2 вместо 2,5 мм2; 10 мм2, 6 мм2, соответственно). Также участником указано недостоверное значение толщины изоляции кабельной продукции - 0,8 мм, в отношении кабелей сечением 5x10 мм2; 3x6 мм2, номинальная толщина изоляции которых в соответствии с ГОСТ 31996-2012 составляет 2,2 мм и 1,2 мм. соответственно. Таким образом участником не указаны характеристики требуемых материалов, а также предоставлена недостоверная информация.
Согласно п.45 приложения к документации об аукционе - «Сведения о качественных, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме» требуется материал: «Кабель силовой» (п.п. 289, 290, 291, 312 Локального сметного расчета) со следующими характеристиками: «Число токопроводящих жил не должно быть менее 3. Номинальное сечение основных жил не менее 1,5 мм2. Кабель должен иметь основную жилу номинальным сечением не менее 1,5 мм2; Кабель должен иметь основную жилу номинальным сечением не менее 1,5 мм2 и нулевую жилу или жилу заземления номинальным сечением не менее 1,5 мм2. Номинальная толщина изоляции жил не должна быть менее 0,6 мм».
В пункте 45 заявки заявителя содержится предложение о поставке материала: «Кабель силовой». Число токопроводящих жил 3. Номинальное сечение основных жил 1,5 мм2. Кабель имеет основную жилу номинальным сечением 1,5 мм2; Кабель имеет основную жилу номинальным сечением 1,5 мм2 и нулевую жилу 1,5 мм2. Номинальная толщина изоляции жил 0,8 мм».
Таким образом, в п. 45 заявки на участие в аукционе ООО «Регион Групп» представлена информация в отношении показателя ««Кабель силовой», соответствующая требованиям, установленным документацией об аукционе.
Кроме того, на рассмотрении жалобы представители заказчика, член единой комиссии пояснили, что заявка на участие в аукционе ООО «Регион Групп» не соответствует требованиям документации об аукционе в связи с предоставлением недостоверной информации в отношении используемого материала: «Пленка пароизоляционная, ЮТАФОЛ или эквивалент». В п. 21 заявки на участие в аукционе к поставке предложен товар: «Пленка пароизоляционная, ЮТАФОЛ, вес, г/м2 — 8075». Данная марка (тип ТМ) зарегистрирована под № 189917, дата регистрации — 15.06.2000г., правообладатель ЗАО «ЭФФЕКТ-ЭКО», Московская область, г. Подольск. Согласно сведениям, размещенным на официальном сайте производителя максимальный удельный вес (вес на единицу площади, г/м2) производимой пленки пароизоляционной ЮТАФОЛ - 500 г/м2. Таким образом, указанная в заявке информация в отношении удельного веса используемого материала: «Пленка пароизоляционная, ЮТАФОЛ» - «вес, г/м2 — 8075» является недостоверной.
Согласно п.21 приложения к документации об аукционе - «Сведения о качественных, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме» к применяемому материалу: «Пленка пароизоляционная, ЮТАФОЛ или эквивалент» установлены требования: «Вес, г/м2 – не менее 110»; в п. 21 заявки на участие в аукционе ООО «Регион Групп» указано: «Пленка пароизоляционная, ЮТАФОЛ, вес, г/м2 — 8075».
Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что наименование «ЮТАФОЛ» является торговым знаком (регистрационный № 189917). Согласно сведениям, размещенным на официальном сайте производителя: максимальный вес производимой пленки пароизоляционной ЮТАФОЛ - 500 г/м2. Таким образом, указанная в заявке заявителя информация в отношении удельного веса используемого материала: «Пленка пароизоляционная, ЮТАФОЛ» - «вес, г/м2 — 8075» является недостоверной.
Таким образом, в составе заявки на участие в аукционе ООО «Регион Групп» представлена недостоверная информация в отношении используемого материала «Пленка пароизоляционная, ЮТАФОЛ» (п. 21 заявки).
На основании изложенного, Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания нарушений в действиях единой комиссии, выразившихся в принятии решения об отказе в допуске  к участию в аукционе ООО «Регион Групп» по основанию  предоставления недостоверной информации в отношении показателя используемого материала, предусмотренного п. 21 приложения к документации об аукционе - «Сведения о качественных, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме» («Пленка пароизоляционная,  ЮТАФОЛ или эквивалент»).
Руководствуясь ч.8 ст. 106 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Воронежского УФАС России решила:
признать жалобу ООО «Регион Групп» на действия единой комиссии заказчика - Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Воронежу при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт административного здания ИВС (извещение № 0131100012316000038) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть объявлена 25.08.2016 года.
Решение изготовлено в полном объеме 30.08.2016 года.
Председатель Комиссии                                                                           Д.Ю. Чушкин
Члены комиссии                                                                                        Р.В. Колмаков
                                                                                                                Е.Л. Яковлева

Связанные организации

Связанные организации не указаны