Решение б/н Решение от 12.11.2013 года по делу №467-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ГУП «Белгородоблпроект» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Финансового отдела администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области  при проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Реконструкция МКОУ Калачеевская СОШ №6 с пристройкой спортивного зала, пищеблока и актового зала, Калачеевский муниципальный район» (извещение № 0131300000313000077)
(дело № 467-з)
12.11.2013 года                                                                                                   г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
государственного заказчика - Муниципального казённого общеобразовательного учреждения Калачеевская средняя общеобразовательная школа № 6 <…>;
заявителя - ГУП «Белгородоблпроект» <…>, <…>,
рассмотрев жалобу ГУП «Белгородоблпроект» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Финансового отдела администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области при проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Реконструкция МКОУ Калачеевская СОШ №6 с пристройкой спортивного зала, пищеблока и актового зала, Калачеевский муниципальный район» (извещение № 0131300000313000077) (далее - конкурс), установила:
05.11.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (Воронежское УФАС России) поступила жалоба ГУП «Белгородоблпроект» (далее — заявитель) на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Финансового отдела администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области (далее — уполномоченный орган) при проведении конкурса.
По мнению заявителя нарушены его права и законные интересы отказом в допуске к участию в конкурсе.
Представитель заказчика считает доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия конкурсной комиссии соответствующими требованиям законодательства.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь ч. 5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. №94 - ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия установила следующее.
13.09.2013 года заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении конкурса и конкурсная документация. Начальная (максимальная) цена контракта -13 772 364,00 руб.
На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.
Согласно протоколу № 0131300000313000077-П1 от 16.10.2013 года вскрытия конвертов на участие в конкурсе подано 6 заявок.
Согласно протоколу № 0131300000313000077-П2 от 22.10.2013 года рассмотрения заявок на участие в конкурсе участнику размещения заказа - ГУП «Белгородоблпроект» отказано в допуске к участию в конкурсе: «на основании п. 1 ч. 1 ст. 12 Федерального Закона РФ от 21.07.2005 г №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в связи с не предоставлением документов предусмотренных пп. б п.1 ч.3 ст. 25 Федерального Закона РФ от 21.07.2005 г №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и п.16 информационной карты открытого конкурса, а именно: копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц заверена ненадлежащим образом».
В соответствии с пп.б п.1 ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкурсе должна, помимо прочего, содержать полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса.
Аналогичное требование установлено пунктом 16 раздела 1.2 конкурсной документации (Информационная карта аукциона).
В результате ознакомления с заявкой ГУП «Белгородоблпроект» Комиссией установлено, что в составе заявки содержится  не  заверенная должным образом ксерокопия  выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученной 03.07.2013 года.
Комиссия пришла к выводу, что данная ксерокопия не является  выпиской из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенной копией такой выписки.
На рассмотрении жалобы представитель заявителя пояснил, что в составе заявки  приложена не заверенная должным образом копия  выписки из единого государственного реестра юридических лиц вместо нотариально заверенной копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц вследствие технической ошибки сотрудника ГУП «Белгородоблпроект», осуществлявшего формирование данной заявки.
В соответствии с п. 1 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в торгах в случае непредоставления документов, определенных ч.3 ст. 25 настоящего Федерального закона ..., либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах.
Таким образом, Комиссия не находит оснований для признания нарушений требований Закона о размещении заказов в действиях конкурсной комиссии, выразившихся в отказе в допуске к участию в конкурсе ГУП «Белгородоблпроект» по основанию предоставления в составе заявки на участие в конкурсе копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц, не заверенной надлежащим образом.
На основании изложенного, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57 Закона о размещении заказов, на основании п.1 ч.9 ст.17 Закона о размещении заказов Комиссия, решила:
жалобу ГУП «Белгородоблпроект» на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа - Финансового отдела администрации Калачеевского муниципального района Воронежской области при проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Реконструкция МКОУ Калачеевская СОШ №6 с пристройкой спортивного зала, пищеблока и актового зала, Калачеевский муниципальный район» (извещение № 0131300000313000077) признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.          
Резолютивная часть решения объявлена 12.11.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 13.11.2013 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны