Решение б/н Решение от 30.08.2018 года по делу №473-з от 31 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Контракт» на действия организатора торгов - Администрации городского округа город Нововоронеж при проведении электронного аукциона на право заключить муниципальный контракт на строительство универсальных игровых спортивно - развивающих площадок в детских садах городского округа город Нововоронеж (извещение № 0131300044718000148)
(дело № 473-з)
30.08.2018 год г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе: Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя управления - начальник отдела; Колмаков Р.В. – член Комиссии, государственный инспектор; Яковлева Е.Л. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей:
организатора торгов - Администрации городского округа город Нововоронеж <…>,
в отсутствие представителя надлежащим образом уведомленного заявителя ООО «Контракт»,
рассмотрев жалобу ООО «Контракт» на действия организатора торгов - Администрации городского округа город Нововоронеж при проведении совместного электронного аукциона на право заключить муниципальный контракт на строительство универсальных игровых спортивно - развивающих площадок в детских садах городского округа город Нововоронеж (извещение № 0131300044718000148) (далее — аукцион),
у с т а н о в и л а:
12.08.2018 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (Воронежское УФАС России) поступила жалоба ООО «Контракт» (далее — заявитель) на действия организатора торгов - Администрации городского округа город Нововоронеж при проведении электронного аукциона (далее - организатор торгов) при проведении аукциона.
По мнению заявителя нарушены его права и законные интересы установлением в документации об аукционе (пункты 3-5, 12, 18 Требований к используемым материалам) положений, ограничивающих количество участников закупки, а именно: требований об указании в составе первой части заявки конкретных показателей химического состава материалов или компонентов товара, которые становятся известными при испытании определенной партии товара.
- установлением даты окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе с нарушением требований ч.4 ст.65 Закона № 44-ФЗ;
- несоблюдением срока размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона;
- не установлением дополнительных требований к участникам закупки, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99;
- неустановлением в извещении о проведении аукциона перечня документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям;
- установлением в извещении о проведении аукциона положения о проведении аукциона для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;
- установлением в п. 26 Информационной карты документации об аукционе требований о предоставлении во второй части заявки на участие в электронном аукционе сведений об идентификационном номере налогоплательщика учредителей без слов «при наличии»;
- неверным установлением в проекте контракта размера штрафов для исполнителя;
- установлением требований о соответствии товара недействующим ГОСТ 8736, ГОСТ 31424, ГОСТ 5578, ГОСТ 8267-93, ГОСТ 32495, ГОСТ 380.
Представитель организатора торгов считает доводы, изложенные в жалобе необоснованными, действия организатора торгов соответствующими законодательству о закупках.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь ч.3 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), Комиссия Воронежского УФАС России установила следующее.
12.08.2018 года организатором торгов в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении аукциона и документация об аукционе. Торги проводятся на электронной торговой площадке - АО «ЕЭТП».
Заказчики - Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 общеразвивающего вида городского округа город Нововоронеж», Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 общеразвивающего вида городского округа город Нововоронеж», Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 компенсирующего вида городского округа город Нововоронеж», Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 общеразвивающего вида городского округа город Нововоронеж», Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10 общеразвивающего вида городского округа город Нововоронеж», Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 комбинированного вида городского округа город Нововоронеж», Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13 общеразвивающего вида городского округа город Нововоронеж», Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 14 общеразвивающего вида городского округа город Нововоронеж», Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15 общеразвивающего вида городского округа город Нововоронеж».
В соответствии с соглашением о проведении аукциона полномочия по проведению аукциона переданы заказчиками организатору торгов - Администрации городского округа город Нововоронеж.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе № 0131300044718000148-5-1 от 30.08.2018 года на участие в аукционе подана единственная заявка - от ООО «Техстройпром». Данная заявка признана соответствующей требованиям документации об аукционе.
В силу требований ч.1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона № 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с ч. 1 ст. 64 Закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Требования к материалам, применяемым при проведении работ установлены в пункте 9 Технического задания, в том числе:
- п. 3. Искусственное покрытие для футбольного поля. Высота ворса должна быть в диапазоне от 36 мм до 44 мм. Сила сцепления пучка не должна быть менее 40 Ньютон. Количество стежков на 1 м не должно быть (в ширину) менее 63. Количество стежков на 1 м (в длину) должно быть более 143;
- п. 4. Покрытие из резиновой крошки. Восстанавливаемость при деформации не должна быть меньше 85 %. Истираемость должна быть не больше 160 мкм;
- п. 5. Бетон тяжелый. Содержание фракций в крупном заполнителе, %, не должно быть: от 5 до 10 мм – более 40, св. 10 до 20 мм – более 75, св. 20 до 40 мм – более 65, св. 40 до 80 мм - более 55;
- п. 12. Песок. Содержание в песке пылевидных и глинистых частиц, глины в комках, в процентах по массе не должно составлять более 3№
- п. 18. Асфальтобетонные смеси. Водонасыщение образцов асфальтобетона отформованных из смеси должно быть до 5,0 % по объёму. Пористость минеральной части асфальтобетона должна быть до 19 %.
По мнению заявителя в соответствии с указанными требованиями необходимо указать в составе первой части заявки конкретные показатели химического состава материалов или компонентов товара, которые становятся известными при испытании определенной партии товара, что влечет за собой ограничение количества участников закупки, так как участник закупки не обязан иметь в наличии товар на момент подачи заявки на участие в аукционе.
Комиссия Воронежского УФАС России пришла к выводу о необоснованности довода жалобы по следующему основанию.
Согласно Инструкции по заполнению заявки (далее — Инструкция) участник закупки должен указать показатели, характеристики каждого вида материалов, применяемых при производстве работ в соответствии с требованиями к материалам. Предлагаемые материалы должны соответствовать следующим нормативным документам ГОСТ 11955-82 Битумы нефтяные дорожные жидкие, ГОСТ 26633-2015 Бетоны тяжелые и мелкозернистые, ГОСТ 8486-86 Пиломатериалы хвойных пород, ГОСТ 10178-85 Портландцемент и шлакопортландцемент, ГОСТ 28013-98 Растворы строительные, ГОСТ 18288-87 Производство лесопильное, ГОСТ 22245-90 Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия, ГОСТ 30108-94 Материалы и изделия строительные. Определение удельной эффективной активности естественных радионуклидов, ГОСТ 530-2012 Кирпич и камень керамические. Общие технические условия, ГОСТ 8736-2014 Песок для строительных работ, ГОСТ 6665-91 Камни бетонные и железобетонные бортовые, ГОСТ 8267-93. Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ, ГОСТ 9128-2013 Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов, ГОСТ 7473-2010 Смеси бетонные, ГОСТ 4028-63 Гвозди строительные, ГОСТ 283-75 Гвозди проволочные, ГОСТ 8479-70 Поковки из конструкционной углеродистой и легированной стали, ГОСТ 30136-95 Катанка из углеродистой стали обыкновенного качества, ГОСТ 7827-74 Растворители марок Р-4, Р-4А, Р-5, Р-5А, Р-12 для лакокрасочных материалов, ГОСТ 5781-82 Сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций, ГОСТ 7372-79 Проволока стальная канатная.
В соответствии с Инструкцией: если установлен диапазонный показатель, значение которого является диапазонным, в том числе в соответствии с техническими регламентами, ГОСТ, ТУ, СанПин, иными документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством РФ о стандартизации, и данный показатель отмечен значком «*», то значение такого показателя является диапазонным и участник указывает в заявке диапазонное значение показателя (например, «не менее 4»).
Комиссией Воронежского УФАС России установлено, что в пунктах 3-5, 12, 18 Требований к используемым материалам установлены диапазонные показатели, соответствующие ГОСТ, таким образом, участник закупки указывает в заявке диапазонное значение показателя.
Таким образом, не состоятелен довод заявителя о том, участнику закупки необходимо указать в составе первой части заявки конкретные показатели химического состава материалов или компонентов товара, которые становятся известными при испытании определенной партии товара.
В соответствии с п.11 ч.1 ст. 64 Закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении аукциона, должна содержать следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации об аукционе.
В силу ч.3 ст. 65 Закона № 44-ФЗ любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
Согласно ч.4 ст. 65 Закона № 44-ФЗ в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Ознакомившись с положениями документации об аукционе, Комиссия Воронежского УФАС России установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении аукциона дата окончания срока подачи заявок – 27.08.2018 года.
Таким образом, участники аукциона вправе подать запросы о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе – до 24.08.2018 года включительно.
Согласно пункту 35 Информационной карты (раздел 2 документации об аукционе) дата окончания срока предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе: 24.08.2018 года.
Данный срок не превышает двух дней с даты поступления запроса участника аукциона.
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания нарушений в действиях заказчика в части установления даты окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе.
В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 63 Закона № 44-ФЗ извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.
Согласно ч. 3 указанной статьи в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта — 2365470, 03 руб.
Дата окончания срока подачи заявок – 27.08.2018 года.
Следовательно, извещение о проведении электронного аукциона должно быть размещено в единой информационной системе не позднее – 12.08.2018 года.
Извещение размещено - 12.08.2018 года.
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания нарушений в действиях заказчика в части срока размещения в единой информационной системе извещения о проведении аукциона.
Согласно ч.2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
В соответствии с пунктом 2 Приложения 1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» при выполнении работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей заказчик устанавливает дополнительные требования о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
<*> Требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства; работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).
Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
По мнению заявителя Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 распространяется на данную закупку, поскольку начальная (минимальная) цена контракта свыше 10 млн. руб, объект закупки относится к видам услуг, которые перечислены в Приложении к данному Постановлению.
Комиссия Воронежского УФАС России пришла к выводу о необоснованности довода жалобы по следующему основанию.
Наименование объекта закупки: строительство универсальных игровых спортивно-развивающих площадок в детских садах городского округа город Нововоронеж (код ОКПД2 — 42.99.22.110).
Извещением о проведении аукциона пунктом дополнительные требования к участникам закупки, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 не установлены.
Начальная (максимальная) цена контракта — 2365470, 03 руб.
Начальная (минимальная) цена контракта каждого контракта не превышает 10 млн. рублей.
Следовательно, в документации об аукционе правомерно не установлено дополнительное требование к участникам закупки, предусмотренное пунктом 2 Приложения 1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 N 99.
По указанному основанию является также необоснованным довод жалобы об неустановлении в извещении о проведении аукциона перечня документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям.
На основании ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей.
В соответствии с извещением о проведении аукциона к участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Так как начальная (минимальная) цена контракта каждого контракта не превышает двадцать миллионов рублей, Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания нарушений в действиях заказчика, выразившихся в установлении в извещении о проведении аукциона положения о проведении аукциона для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
В соответствии с ч.5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию: идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Пунктом 26 Информационной карты (раздел 2 документации об аукционе) установлено: вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания несоответствия данного положения документации об аукционе требованиям Закона № 44-ФЗ.
Техническим заданием установлено требований о соответствии товара ГОСТ 8736-2014. Межгосударственный стандарт. Песок для строительных работ. Технические условия; ГОСТ 31424-2010. Межгосударственный стандарт. Материалы строительные нерудные из отсевов дробления плотных горных пород при производстве щебня. Технические условия; ГОСТ 5578-94. Щебень и песок из шлаков черной и цветной металлургии для бетонов. Технические условия; "ГОСТ 8267-93. Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия; ГОСТ 32495-2013. Межгосударственный стандарт. Щебень, песок и песчано-щебеночные смеси из дробленого бетона и железобетона. Технические условия;ГОСТ 380-2005. Межгосударственный стандарт. Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки.
Перечисленные ГОСТы являются действующими.
Довод заявителя об установлении требований о соответствии товара недействующим ГОСТ не нашел своего подтверждения.
В соответствии с ч. 4 ст. 34 Закона № 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом.
Пунктом 8 Правил предусмотрено, в случае если в соответствии с частью 6 статьи 30 Закона о контрактной системе контрактом предусмотрено условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в виде штрафа, штраф устанавливается в размере 5 процентов объема такого привлечения, установленного контрактом.
В соответствии с пунктом 7.4 проекта контракта в случае просрочки исполнения подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик обязан уплатить Заказчику неустойку, требование об уплате которой Заказчик направляет Подрядчику. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком, обязательства, предусмотренного Контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы определяемой в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 №1042 и составляет: а) 10 процентов цены Контракта в случае, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей; б) 5 процентов цены Контракта в случае, если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно). Размер штрафа по Контракту составляет <…> руб. <…> коп.
Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания нарушений в действиях заказчика в части установления условий, предусмотренных пунктом 7.4 проекта контракта.
На основании изложенного, принимая во внимание то обстоятельство, что заявитель явку своих представителей на рассмотрение жалобы не обеспечил, пояснений по существу доводов жалобы не предоставил, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Воронежского УФАС России
р е ш и л а:
признать жалобу ООО «Контракт» на действия организатора торгов - Администрации городского округа город Нововоронеж при проведении электронного аукциона на право заключить муниципальный контракт на строительство универсальных игровых спортивно - развивающих площадок в детских садах городского округа город Нововоронеж (извещение № 0131300044718000148) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть объявлена: 30.08.2018 года.
Решение изготовлено в полном объеме: 31.08.2018 года.
Председатель Комиссии С.В. Михин
Члены комиссии Р.В. Колмаков
Е.Л. Яковлева

Связанные организации

Связанные организации не указаны