Решение б/н Решение от 25.11.2013 года по делу №476-з от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы ИП <…> на действия заказчика - Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Перво-Эртильская средняя общеобразовательная школа», уполномоченного органа - Отдела финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области при проведении открытого аукциона на поставку угля (реестровый номер торгов - 0131300029813000132)
(дело № 476-з)
25.11.2013 года                                                                                                                         г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: <…> - председатель Комиссии; <…> - члены Комиссии,
в присутствии представителей:
уполномоченного органа - Отдела финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области <…>, <…>,
в отсутствие должным образом уведомленного заявителя - ИП <…>,
рассмотрев жалобу ИП <…> на действия заказчика - Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Перво-Эртильская средняя общеобразовательная школа» (МКОУ «Перво-Эртильская средняя общеобразовательная школа»), уполномоченного органа - Отдела финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области при проведении открытого аукциона на поставку угля (реестровый номер торгов - 0131300029813000132) (далее — аукцион), установила:
19.11.2013 года в адрес Воронежского УФАС России поступила жалоба ИП <…> (далее — заявитель) на действия заказчика - МКОУ «Перво-Эртильская средняя общеобразовательная школа» (далее — заказчик), уполномоченного органа - Отдела финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области (далее — уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона на поставку угля (реестровый номер торгов — 0131300029813000132). Начальная (максимальная) цена контракта - 591 937,50 руб.
По мнению заявителя были нарушены его права действиями заказчика, уполномоченного органа, выразившимися в указании в извещении о проведении аукциона места поставки угля, не совпадающего с местом расположения заказчика.
Представители уполномоченного органа считают доводы, изложенные в жалобе, необоснованными, действия заказчика, уполномоченного органа соответствующими законодательству.
Изучив материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, оценив представленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия установила следующее.
11.11.2013 года заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении аукциона и документация об аукционе.
В соответствии с извещением место нахождения заказчика - Воронежская область, Эртильский район, п. Перво-Эртиль, ул. Центральная, д.35; место поставки товара - Воронежская область, г. Эртиль, ул. Крылова, д. 2г.
Аналогичные сведения содержатся в пунктах: 1 и 6 раздела 1.2 документации об аукционе (Информационная карта).
В соответствии с протоколом от 21.11.2013 года рассмотрения заявок на участие в аукционе не было подано ни одной заявки, аукцион признан несостоявшимся.
Заявитель в жалобе указывает, что установление требования о месте поставки товара - Воронежская область, г. Эртиль, ул. Крылова, д. 2г создает преимущества для ОАО «Воронежтоппром», филиал которого располагается по данному адресу. Поскольку видом деятельности указанной организации является поставка угля, то в случае победы на аукционе ОАО «Воронежтоппром» будет осуществлять поставки угля на собственный склад, а также подписывать от лица заказчика товарные накладные и акты приема-передачи.
На рассмотрении жалобы представители уполномоченного органа пояснили следующее. МКОУ «Перво-Эртильская средняя общеобразовательная школа» не обладает возможностями по приемке, взвешиванию, складированию и хранению угля, поэтому  заказчиком заключен договор об оказании данных услуг с ОАО «Воронежтоппром», филиал которого располагается по адресу: Воронежская область, г. Эртиль, ул. Крылова, д. 2г.
В соответствии с ч.1 ст.41.5 Закона о размещении заказов извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, если иной срок не предусмотрен настоящей статьей.
В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, помимо прочего, указываются: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации; место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов).
При этом, законодательство о размещении заказов не содержит каких-либо ограничений в отношении установления в извещении сведений о месте поставки товара.
Учитывая изложенное, а также то обстоятельство, что заявителем не представлено доказательств, обосновывающих доводы, указанные в жалобе, Комиссия не находит оснований для признания в действиях заказчика,  уполномоченного органа нарушений требований Закона о размещении заказов при проведении аукциона.
Кроме того, Комиссия отмечает следующее.
Согласно ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о  защите конкуренции) при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Пункт 7 ст. 4 Закона о защите конкуренции определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Проанализировав материалы дела, Комиссия пришла к выводу, что оснований для признания в действиях заказчика, уполномоченного органа признаков нарушений антимонопольного законодательства не имеется.
На основании изложенного, учитывая то обстоятельство, что заявитель заявки на участие в аукционе не подавал, на рассмотрение дела не явился, пояснений по существу дела не представил, принимая во внимание результат аукциона, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, ч.6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия, решила:
признать жалобу ИП <…> на действия заказчика - Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Перво-Эртильская средняя общеобразовательная школа», уполномоченного органа - Отдела финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области при проведении открытого аукциона на поставку угля (реестровый номер торгов - 0131300029813000132) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 25.11.2013 года
В полном объеме решение изготовлено 28.11.2013 года
Председатель Комиссии
Члены Комиссии

Связанные организации

Связанные организации не указаны