Решение б/н Решение от 30.08.2018 года по делу №476-з от 4 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Контракт» на действия муниципального заказчика — администрации городского округа город Нововоронеж
(дело № 476-з)
30.08.2018г. г. Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела; Колмаков Р.В. - член Комиссии, государственный инспектор; Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителя Администрации городского округа город Нововоронеж: <…>,
в отсутствии уведомленного надлежащим образом представителя ООО «Контракт»,
рассмотрев жалобу ООО «Контракт» на действия муниципального заказчика — администрации городского округа город Нововоронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на строительство сетей электроснабжения ЦРП - 2 6/04 кВ от ПС "Северная" 110/6 кВ в г. Нововоронеж Воронежской области (реестровый номер <...> ),
у с т а н о в и л а:
23.08.2018 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Контракт» (далее — Заявитель) на действия муниципального заказчика — администрации городского округа город Нововоронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на строительство сетей электроснабжения ЦРП - 2 6/04 кВ от ПС "Северная" 110/6 кВ в г. Нововоронеж Воронежской области (реестровый номер <...> ) (далее-аукцион).
По мнению Заявителя, действия заказчика нарушают положения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в части:
- установления ненадлежащего срока окончания подачи заявок на участие в аукционе;
- несоответствие технических характеристик, используемых для выполнения работ материалов требованиям Закона о контрактной системе;
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (далее-Комиссия) пришла к следующим выводам.
09.08.2018г., заказчиком в сети «Интернет» было размещено извещение № 0131300044718000142 о проведении электронного аукциона на строительство сетей электроснабжения ЦРП - 2 6/04 кВ от ПС "Северная" 110/6 кВ в г. Нововоронеж Воронежской области.
В соответствии с ч.3 ст. 63 Закона о контрактной системе, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно информации, содержащейся в извещении о проведении аукциона, датой начала подачи заявок на участие в аукционе является 09.08.2018 года 11:00, а датой окончания подачи заявок — 24.08.2018года 09:00, следовательно довод заявителя о нарушении пятнадцатидневного срок не нашел своего подтверждения.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно ч.2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно приложению «Требования к материалам» технического задания документации об аукционе, муниципальным заказчиком установлены требования к используемым в процессе выполнения работ материалам.
Изучив требования к материалам, конкретные показатели материалов, технические и функциональные характеристики материалов, Комиссия установила, что они соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В адрес заявителя направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению, согласно которого, в целях реализации прав предусмотренных ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе, заявителю необходимо было предоставить сведения, информацию и документы свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов заявителя, сведения (информацию) о намерении заявителя участвовать в вышеназванном аукционе и претендовать на заключение соответствующего контракта и обеспечить явку представителей с соответствующей доверенностью для принятия участия в рассмотрении указанных жалоб.
Заявитель явку своих полномочных представителей не обеспечил, сведения (информацию) и документы свидетельствующие о нарушении его прав и законных интересов не предоставил.
На основании вышеизложенного, учитывая не предоставление заявителем сведений (информации) и документов свидетельствующих о нарушении прав и законных интересов ООО «Контракт», Комиссия считает, что действия заказчика не могут нарушать права и законные интересы заявителя.
Руководствуясь ч.1 ст.105 , ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Контракт» на действия муниципального заказчика — администрации городского округа город Нововоронеж в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на строительство сетей электроснабжения ЦРП - 2 6/04 кВ от ПС "Северная" 110/6 кВ в г. Нововоронеж Воронежской области (реестровый номер <...> ) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 30.08.2018 года.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии Н.И. Сисева
Член Комиссии Р.В. Колмаков

Связанные организации

Связанные организации не указаны