Решение б/н Решение от 03.09.2018 года по делу №477-з от 6 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО Торговый дом «Виал» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница №1» и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области
(дело № 477-з)
г. Воронеж
03.09.2018г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Михин С.В. - председатель Комиссии, заместитель руководителя-начальник отдела; Сисева Н.И. - член Комиссии, государственный инспектор; Колмаков Р.В.- член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии представителей:
- Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области <…>; <…>;
- Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области ''Воронежская областная клиническая больница №1'' <…> и <…>;
в отсутствии представителя ООО Торгового Дома «ВИАЛ», о времени и месте рассмотрения дела, уведомленного надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО Торговый дом «Виал» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница №1» и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Цефоперазон+сульбактам (реестровый номер торгов 0131200001018003504),
у с т а н о в и л а:
27.08.2018г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО Торговый дом «Виал» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница №1» и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Цефоперазон+сульбактам (реестровый номер торгов 0131200001018003504).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие отклонения первой части заявки ООО «Торговый дом «ВИАЛ» на участие в электронном аукционе по причине предоставления конкретных показателей предлагаемого товара (лекарственного средства) не соответствующих требованиям документации об аукционе (в части назначения препарата в период лактации).
Представители заказчика и уполномоченного органа считают доводы жалобы, необоснованными, представили письменные и устные пояснения.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
03.08.2018 года на официальном сайте в сети интернет, уполномоченным органом было размещено извещение № 0131200001018003504 о проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Цефоперазон+сульбактам.
Согласно описанию объекта закупки необходимо поставить лекарственный препарат с МНН «Цефоперазон+сульбактам» - порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1г+1 г. со следующими характеристиками: 1 флакон содержит суммарно не менее 2,18 г активных веществ: цефоперазон натрия и сульбактам натрия. Годен для применения у новорожденных. Показан в том числе для лечения инфекций органов малого таза. Отсутствие следующих побочных действий: ангионевротический отек, токсический эпидермальный некролиз, эксфолиативный дерматит, желтуха. При необходимости назначения препарата в период лактации грудное вскармливание можно не прекращать.
Согласно п.3 ч.1 ст.66 Закона о контрактной системе документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при закупке товара, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичное требование содержится в п.19 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе».
Согласно п.4 раздела 1.4 «Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме» Заявка участника закупки должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с требованиями п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник закупки не допускается к участию в аукционе в случае не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям не предусмотренным частью 4 ст.67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0131200001018003504-0 от 21.08.2018г. первая часть заявки участника закупки ООО «Торговый дом «ВИАЛ» была отклонена по причине: «Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», требованиям документации об электронном аукционе (п. 2 ч. 4 ст. 67, п.п. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, абз. 1 п.п. 13.2 п. 13, п.п. 22.2 п. 22 раздела 1.1 документации об электронном аукционе, п. «18,19» раздела 1.2 Информационная карта: в составе первой части заявки представлены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, не соответствующие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе (в части назначения препарата в период лактации)».
Изучив первую часть заявки участника закупки ООО «Торговый дом «ВИАЛ», Комиссия установила, что она содержит согласие на поставку требуемого в соответствии с документацией об аукционе товара, а также конкретные показатели (характеристики) предлагаемого к поставке лекарственного средства «Цефоперазон и Сульбактам» (Джодас Экспоим Пвт.Лтд-Индия 356) со следующими функциональными характеристиками, в том числе: «при необходимости назначения препарата в период лактации грудное вскармливание нужно прекращать», что не соответствует требованиям технической части документации об аукционе.
Таким образом, учитывая требования документации об аукционе, а также отсутствие представителей Заявителя на рассмотрении жалобы, не предоставления соответствующих пояснений, Комиссия нарушений в действиях аукционной комиссии государственного заказчика — БУЗ ВО «Воронежский областной клинический онкологический диспансер» и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части принятия решения об отклонении первой части заявки на участие в аукционе ООО «Торговый дом «ВИАЛ» не усматривает.
Руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Торговый дом «ВИАЛ» на действия аукционной комиссии государственного заказчика — БУЗ ВО «Воронежская областная клиническая больница №1» и уполномоченного органа — Управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области в части несоблюдения законодательства о контрактной системе при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Цефоперазон+сульбактам (реестровый номер торгов 0131200001018003504) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 03.09.2018 года.
Председатель комиссии С.В. Михин
Член Комиссии Н.И. Сисева
Член Комиссии Р.В. Колмаков

Связанные организации

Связанные организации не указаны