Решение б/н Решение от 26.07.2017 года по делу №482-з от 15 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Юнидез» на действия уполномоченного органа — отдела имущественных и земельных отношений администрации Рамонского муниципального района Воронежской области
(дело № 482-з)
26.07.2017г. г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок в составе: Логошин А.В. – председатель Комиссии, и.о. руководителя управления; Шевцова И.С. - член Комиссии, зам.нач.отдела; Колмаков Р.В. - член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителей уполномоченного органа — отдела имущественных и земельных отношений администрации Рамонского муниципального района Воронежской области: <…>; <…>,
в отсутствие представителей ООО «Юнидез», рассмотрев жалобу ООО «Юнидез» на действия уполномоченного органа — отдела имущественных и земельных отношений администрации Рамонского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на поставку средств для дизинфекции (реестровый номер торгов 0331300062017000102),
у с т а н о в и л а:
20.07.2017г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Юнидез» (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа — отдела имущественных и земельных отношений администрации Рамонского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку средств для дизинфекции (реестровый номер торгов 0331300062017000102) (далее — аукцион).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие не установления в извещении срока поставки товара, места доставки товара, а также указанием в технической части документации об аукционе товарного знака «НИКА-НЕОДЕЗ», что является требованием ограничивающим количество участников закупки.
Представители уполномоченного органа, не соглашаясь с аргументами Заявителя, считают доводы, изложенные в жалобе, необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
13.07.2017г. уполномоченным органом — отделом имущественных и земельных отношений администрации Рамонского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети «Интернет» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставка средств для дизинфекции (реестровый номер торгов 0331300062017000102).
Согласно п.2 ч.1 ст.42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Согласно извещению об электронном аукционе указано, что срок поставки определен как «другая периодичность».
Как следует из предоставленных возражений уполномоченного органа — отдела имущественных и земельных отношений администрации Рамонского муниципального района Воронежской области из существа возникающих в результате проведенного аукциона правоотношений определить конкретную дату поставки или график поставки товара не представляется возможным.
Согласно ч.1 ст.59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Исходя из вышеизложенного следует, что информация об условиях проведения аукциона, заключенного контракта и поставки требуемого товара размещается и опубликовывается как в извещении об аукционе так и в документации об аукционе.
В соответствии с п.12 раздела 1.2 «Информационная карта» документации об аукционе установлено срок поставки товара: по заявке Заказчика в течение 2 (двух) дней с момента подачи Заказчиком заявки Поставщику. Поставка осуществляется каждый месяц с момента заключения контракта в течение 6 месяцев 2017 года. Кроме того, п.12 раздела 1.2 «Информационная карта» документации об аукционе установлено и место поставки товара: Воронежская область, Рамонский район, р.п. Рамонь, ул. 50 лет Октября, 7в.
Изучив положения документации об аукционе, а также информацию опубликованную на официальном сайте в сети «Интернет», Комиссия установила, что уполномоченным органом — отделом имущественных и земельных отношений администрации Рамонского муниципального района Воронежской области 20.07.2017г. в техническую часть документации об аукционе были внесены изменения в части наименования товара, а именно торговое наименование «НИКА-НЕОДЕЗ» заменено на «дезинфецирующее средство».
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о контрактной системе в действиях уполномоченного органа — отдела имущественных и земельных отношений администрации Рамонского муниципального района Воронежской области в части содержащейся информации в извещении и документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 15 ст. 99, ч.8 ст.106 Закона о закупках, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок,
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО «Юнидез» на действия уполномоченного органа — отдела имущественных и земельных отношений администрации Рамонского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку средств для дизинфекции (реестровый номер торгов 0331300062017000102) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о закупках, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 26.07.2017 года.
Председатель Комиссии                    А.В. Логошин
Член Комиссии                                  И.С. Шевцова
Член Комиссии                                  Р.В. Колмаков

Связанные организации

Связанные организации не указаны