Решение б/н Решение от 31.08.2016 года по делу №483-з от 7 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалоб ООО «Стройинвест» и ООО «Стройиндустрия» на действия уполномоченного органа — администрацию  Бобровского муниципального района Воронежской области
(дело № 483-з)
26.08.2016г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела; Яковлева Е.Л. - член Комиссии, государственный инспектор; Колмаков Р.В. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии:
представителя уполномоченного органа — администрацию  Бобровского муниципального района Воронежской области: <…>,
в отсутствие уведомленных надлежащим образом представителей ООО «Стройинвест» и ООО «Стройиндустрия», рассмотрев жалобы ООО «Стройинвест» и ООО «Стройиндустрия» на действия уполномоченного органа — администрацию Бобровского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт МКОУ Хреновская СОШ №1 в с.Слобода, Бобровского муниципального района, Воронежской области (реестровый номер <...> ), установила:
19.08.2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступили жалобы ООО «Стройинвест» (далее — Заявитель 1) и ООО «Стройиндустрия» (далее — Заявитель 2) на действия уполномоченного органа — администрацию Бобровского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт МКОУ Хреновская СОШ №1 в с.Слобода, Бобровского муниципального района, Воронежской области (реестровый номер <...> ) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя 1, были нарушены его права и законные интересы вследствие наличия/отсутствия в документации об аукционе требований к участникам закупки, несоответствующих законодательству о контрактной системе.
По мнению Заявителя 2, были нарушены его права и законные интересы вследствие наличия в документации об аукционе ненадлежащих требований к предоставляемому в заявке свидетельству СРО.
Представитель уполномоченного органа — администрации Бобровского муниципального района Воронежской области считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
05.08.2016г. уполномоченным органом — администрацией Бобровского муниципального района Воронежской области на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок сети «Интернет», а также электронной торговой площадке АО «Единая электронная торговая площадка» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт МКОУ Хреновская СОШ №1 в с.Слобода, Бобровского муниципального района, Воронежской области (реестровый номер <...> ).
Согласно п.20 «Информационная карта» документации об аукционе (реестровый номер <...> ) установлено требование к участникам о наличие выданного саморегулируемой организацией в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, действующего свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и предоставления указанного свидетельства в составе заявки на участие в аукционе.
В соответствии с ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
23.08.2016г. Воронежским УФАС России в адрес Заявителя 1 и Заявителя 2 были направлены уведомления (исх.№ 02-16/3200 от 23.08.2016г., исх.№02-16/3201 от 23.08.2016г.) о принятии жалоб к рассмотрению (на 26.08.2016г. в 10:00 часов) согласно которым в целях реализации прав предусмотренных ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе, ООО «Стройинвест» и ООО «Стройиндустрия» требовалось предоставить сведения, информацию и документы свидетельствующие о  нарушении прав и законных интересов Заявителей 1,2, документы об аккредитации на электронной торговой площадке, сведения (информацию) о намерении Заявителей 1,2 участвовать в вышеназванном аукционе и претендовать на заключение соответствующего контракта, а также копии разрешительных документов, требуемых в соответствии с документацией об аукционе (свидетельство СРО, лицензии и т. д.) и обеспечить явку представителей с соответствующей доверенностью для принятия участия в рассмотрении указанных жалоб.
26.08.2016 года к 10:00 часам ООО «Стройинвест» и ООО «Стройиндустрия» явку своих полномочных представителей не обеспечили, сведения (информацию) и документы свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов допущенных уполномоченным органом — администрацией  Бобровского муниципального района Воронежской области при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт МКОУ Хреновская СОШ №1 в с.Слобода, Бобровского муниципального района, Воронежской области (реестровый номер <...> ) не предоставили.
Кроме того, изучив реестр участников, размещенный на электронной торговой площадке АО «Единная электронная торговая площадка» (www.roseltorg.ru), Комиссия установила, что Заявители 1,2 не имеют аккредитацию на данной площадке, а следовательно не могут принять участие в электронном аукционе (реестровый номер <...> ), что также свидетельствует об отсутствии нарушений прав Заявителей действиями уполномоченного органа.
На основании вышеизложенного, ввиду не предоставления Заявителями 1,2 сведений (информации) и документов свидетельствующих о нарушении прав и законных интересов ООО «Стройинвест» и ООО «Стройиндустрия», в том числе необходимых документов для участия в вышеназванном аукционе — свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, а также отсутствие аккредитации Заявителей 1,2 на электронной торговой площадке АО «Единая электронная торговая площадка», Комиссия считает, что действия уполномоченного органа — администрации Бобровского муниципального района Воронежской области не могут нарушать права и законные интересы Заявителей 1,2.
Руководствуясь ч.1 ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок, решила:
Признать жалобы ООО «Стройинвест» и ООО «Стройиндустрия» на действия уполномоченного органа — администрацию Бобровского муниципального района Воронежской области в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт МКОУ Хреновская СОШ №1 в с.Слобода, Бобровского муниципального района, Воронежской области (реестровый номер <...> ) необоснованными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 26.08.2016 года.
В полном объеме решение изготовлено 31.08.2016 года.
Председатель Комиссии                                                                            Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии                                                                                          Е.Л. Яковлева
Член Комиссии                                                                                          Р.В. Колмаков

Связанные организации

Связанные организации не указаны