Решение б/н Решение от 31.08.2016 года по делу №485-з от 7 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е
по результатам рассмотрения жалобы ООО «Комплект-сервис» на действия уполномоченного органа — Администрацию городского округа-город Нововоронеж
(дело № 485-з)
26.08.2016г.                                                                                                            г.Воронеж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя — начальник отдела; Яковлева Е.Л. - член Комиссии, государственный инспектор; Колмаков Р.В. - член Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии:
представителя уполномоченного органа — Администрации городского округа-город Нововоронеж: <…>;
в отсутствие уведомленных надлежащим образом представителей ООО «Комплект Сервис», рассмотрев жалобу ООО «Комплект Сервис» на действия уполномоченного органа — Администрацию городского округа-город Нововоронеж в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении открытого электронного аукциона на капитальный ремонт пищеблока с заменой кухонного оборудования (реестровый номер <...> ), установила:
19.08.2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО «Комплект Сервис» (далее — Заявитель) на действия уполномоченного органа — Администрацию городского округа-город Нововоронеж в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении открытого электронного аукциона на капитальный ремонт пищеблока с заменой кухонного оборудования (реестровый номер <...> ) (далее – Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие объединения в один лот функционально не связанных между собой товаров, работ, услуг.
Представитель уполномоченного органа — Администрации городского округа-город Нововоронеж считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок (Комиссия) пришла к следующим выводам.
09.08.2016г. уполномоченным органом — администрацией городского округа-город Нововоронеж на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок сети «Интернет», а также электронной торговой площадке ЭТП ММВБ «Госзакупки» было размещено извещение о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт пищеблока с заменой кухонного оборудования (реестровый номер <...> ).
Согласно п.17 «Информационная карта» документации об аукционе (реестровый номер <...> ) установлено требование к участникам наличии действующих свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства по предмету аукциона, выданного саморегулируемой организацией в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации и в соответствии с Приказом Минрегионразвития РФ от 30.12.2009 г. №624 «Об учреждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» по видам работ, являющимся предметом аукциона.
В соответствии с ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
23.08.2016г. Воронежским УФАС России в адрес Заявителя было направлено уведомление (исх.№ 02-16/3203 от 23.08.2016г.) о принятии жалобы к рассмотрению (на 26.08.2016г. в 10:15 часов) согласно которым в целях реализации прав предусмотренных ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе, ООО «Комплект Сервис» требовалось предоставить сведения, информацию и документы свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов Заявителя, документы об аккредитации на электронной торговой площадке, сведения (информацию) о намерении Заявителя  участвовать в вышеназванном аукционе и претендовать на заключение соответствующего контракта, а также копии разрешительных документов, требуемых в соответствии с документацией об аукционе (свидетельство СРО, лицензии и т. д.) и обеспечить явку представителей с соответствующей доверенностью для принятия участия в рассмотрении указанной жалобы.
26.08.2016 года к 10:15 часам ООО «Комплект Сервис» явку своих полномочных представителей не обеспечило, сведения (информацию) и документы свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов допущенных уполномоченным органом — администрацией  городского округа-город Нововоронеж при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт пищеблока с заменой кухонного оборудования (реестровый номер <...> ) не предоставило.
Кроме того, изучив реестр участников, размещенный на электронной торговой площадке ЭТП ММВБ «Госзакупки» (www.etp-micex.ru), Комиссия установила, что Заявитель не имеет аккредитацию на данной площадке, а следовательно не мог принять участие в электронном аукционе (реестровый номер <...> ), что также свидетельствует об отсутствии нарушений прав Заявителя действиями уполномоченного органа.
На основании вышеизложенного, ввиду не предоставления Заявителем сведений (информации) и документов свидетельствующих о нарушении прав и законных интересов ООО «Комплект Сервис», в том числе необходимых документов для участия в вышеназванном аукционе — свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, а также отсутствие аккредитации Заявителя на электронной торговой площадке ЭТП ММВБ «Госзакупки», Комиссия считает, что действия уполномоченного органа — администрации городского округа-город Нововоронеж не могут нарушать права и законные интересы Заявителя.
Руководствуясь ч.1 ст.105 , ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере закупок, решила:
Признать жалобу ООО «Комплект Сервис» на действия уполномоченного органа — Администрацию городского округа-город Нововоронеж в части несоблюдения законодательства о закупках при проведении открытого электронного аукциона на капитальный ремонт пищеблока с заменой кухонного оборудования (реестровый номер <...> ) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 26.08.2016 года.
В полном объеме решение изготовлено 31.08.2016 года.
Председатель Комиссии                                                                            Д.Ю. Чушкин
Член Комиссии                                                                                          Е.Л. Яковлева
Член Комиссии                                                                                          Р.В. Колмаков

Связанные организации

Связанные организации не указаны